Перейти к публикации

Shell Helix Ultra 0W-20 SN+ 5 л + 0W-20 SN 1 л + EEOT отработка на Toyota Highlander после 7500 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

По-моему ситуация с железом стала выглядеть лучше, да и по остальным металлам криминала нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситуация с Fe на 0w-20 лучше, чем на 5w-40.

Для меня пока один вопрос:- Это EЕОТ так щелочное держит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Nickol сказал:

Это EЕОТ так щелочное держит?

Это ГБО его не так роняет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

akatala за последние 60тыс.км пробега, это у вас уже 7-й UOA, причём на маслах разной вязкости и состава. Отсюда вопрос - что можете сами сказать, на масле какой вязкости вашему мотору лучше всего и на каком масле он показывает наименьший износ по металлам? 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, a-ha сказал:

Это ГБО его не так роняет

Помогите мне "узырить" пагубное влияние eeot здесь и там, где Грета 2.0 с Eurol+eeot. У меня рука не поднимается сказать, что анализ грязный. Где грязь от ееот(W), о которой говорил товарищ S...?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

akatala как у Вас ощущения от этого Shell SN+? Жесткость, шум, вибрации? Простой SN у меня стал мягче после +L132/250ml. Спасибо за анализ.:hi:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Nickol сказал:

Где грязь от ееот(W), о которой говорил товарищ S...?

Этот "товарищ S..." вообще против добавления каких-либо присадок в готовые товарные масла (если это не другое товарное масло). потому и считает анализ "грязным", т.к. по его мнению лучше смотреть анализ на "чистых" маслах. И вообще смотреть надо на щелочное/кислотное, окисление/нитрование, топливо, вязкость. На космо-мусор металлов износа можно забить. Тревогу надо бить тогда, когда металлы износа пошли в серии анализов по нарастающей и с запредельными значениями. Безызносной техники нет и ни одно масло в мире не сможет избавить мотор от износа, заложенного (по той или иной причине) производителем. Уменьшить - может быть да, но некоторым искать придется долго, некоторые сразу остановятся на чем-то одном.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

akatala Вы остановились в выборе масла, или IZEM SP в планах?:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Nickol сказал:

Где грязь от ееот(W), о которой говорил товарищ S

Скрытый текст

Все эти металлы в масле - всё это грязь и зола, которые усложняют раствор (масло), говорил SAE20 ))) Но, правда, он так же говорил, что вы никогда не увидите этого (грязь, золу, кокс, нагар на поршнях) в UOA. И это правда 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 minutes ago, Роман 73 said:

akatala за последние 60тыс.км пробега, это у вас уже 7-й UOA, причём на маслах разной вязкости и состава. Отсюда вопрос - что можете сами сказать, на масле какой вязкости вашему мотору лучше всего и на каком масле он показывает наименьший износ по металлам? 

 

На Shell 5w40 по мне так было чуть меньше шума от мотора, чем на 0w20. При этом чистый гидрокрекинг еще меньше "шумел", но возможно на Kixx был эффект свежего масла, хотя много кто отписывался, что на нем меньше шума было. Сейчас залит S-OIL Seven RED #9 0w20 (без добавок и промывок после SHU 0w20) - мне очень нравится как работает мотор - запускается бодро, прогревается быстро, после прогрева шепчет.

 

36 minutes ago, Nickol said:

akatala как у Вас ощущения от этого Shell SN+? Жесткость, шум, вибрации? Простой SN у меня стал мягче после +L132/250ml. Спасибо за анализ.:hi:

 

Вот именно это масло по мне так достаточно "громкое", но это после 5w40. А относительно SN примерно такое же. Опять же ощущения уже начали забываться от чистого SN.

 

10 minutes ago, Nickol said:

akatala Вы остановились в выборе масла, или IZEM SP в планах?:)

обязательно :)

Изменено пользователем akatala
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, akatala сказал:

Сейчас залит S-OIL Seven RED #9 0w20 (без добавок и промывок после SHU 0w20) - мне очень нравится как работает мотор - запускается бодро, прогревается быстро, после прогрева шепчет.

Анализ тоже будет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, a-ha said:

Анализ тоже будет?

Да. Пока всего 4000 км набралось. На смену оно же куплено + добавлю EEOT - проверим есть ли разница с и без.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, akatala сказал:

проверим есть ли разница с и без.

у Вас вольфрам еще долго вылазить будет, даже в этом "чистом" С-ойле пунктов 10-20 вылезет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Роман 73 сказал:
  Скрыть содержимое

Все эти металлы в масле - всё это грязь и зола, которые усложняют раствор (масло), говорил SAE20 ))) Но, правда, он так же говорил, что вы никогда не увидите этого (грязь, золу, кокс, нагар на поршнях) в UOA. И это правда 

 

Скрытый текст

Многие знают, что пишет SAE20. Он так же не просит ему верить.IMG_20210122_154925.thumb.jpg.bb36facda1cd2787267152a52fef38fa.jpgIMG_20210122_155500.thumb.jpg.b46f3acb213d05408e3a281ba2f34307.jpgIMG_20210122_155538.thumb.jpg.131b3c9f0ce898abe3c1f7e81f68c63c.jpg

Понятно, что вскрытие покажет, и никто проверять вскрывать поршня не будет.

 

 

Изменено пользователем Nickol
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...