Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Shell Helix Ultra 0W-20 SN+ 5 л + 0W-20 SN 1 л + EEOT отработка на Toyota Highlander после 7500 км


Recommended Posts

UnPinned posts

По-моему ситуация с железом стала выглядеть лучше, да и по остальным металлам криминала нет.

Link to post
Share on other sites

Ситуация с Fe на 0w-20 лучше, чем на 5w-40.

Для меня пока один вопрос:- Это EЕОТ так щелочное держит?

Link to post
Share on other sites
45 минут назад, Nickol сказал:

Это EЕОТ так щелочное держит?

Это ГБО его не так роняет

Link to post
Share on other sites

akatala за последние 60тыс.км пробега, это у вас уже 7-й UOA, причём на маслах разной вязкости и состава. Отсюда вопрос - что можете сами сказать, на масле какой вязкости вашему мотору лучше всего и на каком масле он показывает наименьший износ по металлам? 

Edited by Роман 73
Link to post
Share on other sites
26 минут назад, a-ha сказал:

Это ГБО его не так роняет

Помогите мне "узырить" пагубное влияние eeot здесь и там, где Грета 2.0 с Eurol+eeot. У меня рука не поднимается сказать, что анализ грязный. Где грязь от ееот(W), о которой говорил товарищ S...?

Link to post
Share on other sites

akatala как у Вас ощущения от этого Shell SN+? Жесткость, шум, вибрации? Простой SN у меня стал мягче после +L132/250ml. Спасибо за анализ.:hi:

Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Nickol сказал:

Где грязь от ееот(W), о которой говорил товарищ S...?

Этот "товарищ S..." вообще против добавления каких-либо присадок в готовые товарные масла (если это не другое товарное масло). потому и считает анализ "грязным", т.к. по его мнению лучше смотреть анализ на "чистых" маслах. И вообще смотреть надо на щелочное/кислотное, окисление/нитрование, топливо, вязкость. На космо-мусор металлов износа можно забить. Тревогу надо бить тогда, когда металлы износа пошли в серии анализов по нарастающей и с запредельными значениями. Безызносной техники нет и ни одно масло в мире не сможет избавить мотор от износа, заложенного (по той или иной причине) производителем. Уменьшить - может быть да, но некоторым искать придется долго, некоторые сразу остановятся на чем-то одном.

Link to post
Share on other sites

akatala Вы остановились в выборе масла, или IZEM SP в планах?:)

Link to post
Share on other sites
36 минут назад, Nickol сказал:

Где грязь от ееот(W), о которой говорил товарищ S

Скрытый текст

Все эти металлы в масле - всё это грязь и зола, которые усложняют раствор (масло), говорил SAE20 ))) Но, правда, он так же говорил, что вы никогда не увидите этого (грязь, золу, кокс, нагар на поршнях) в UOA. И это правда 

 

Link to post
Share on other sites
50 minutes ago, Роман 73 said:

akatala за последние 60тыс.км пробега, это у вас уже 7-й UOA, причём на маслах разной вязкости и состава. Отсюда вопрос - что можете сами сказать, на масле какой вязкости вашему мотору лучше всего и на каком масле он показывает наименьший износ по металлам? 

 

На Shell 5w40 по мне так было чуть меньше шума от мотора, чем на 0w20. При этом чистый гидрокрекинг еще меньше "шумел", но возможно на Kixx был эффект свежего масла, хотя много кто отписывался, что на нем меньше шума было. Сейчас залит S-OIL Seven RED #9 0w20 (без добавок и промывок после SHU 0w20) - мне очень нравится как работает мотор - запускается бодро, прогревается быстро, после прогрева шепчет.

 

36 minutes ago, Nickol said:

akatala как у Вас ощущения от этого Shell SN+? Жесткость, шум, вибрации? Простой SN у меня стал мягче после +L132/250ml. Спасибо за анализ.:hi:

 

Вот именно это масло по мне так достаточно "громкое", но это после 5w40. А относительно SN примерно такое же. Опять же ощущения уже начали забываться от чистого SN.

 

10 minutes ago, Nickol said:

akatala Вы остановились в выборе масла, или IZEM SP в планах?:)

обязательно :)

Edited by akatala
Link to post
Share on other sites
13 минут назад, akatala сказал:

Сейчас залит S-OIL Seven RED #9 0w20 (без добавок и промывок после SHU 0w20) - мне очень нравится как работает мотор - запускается бодро, прогревается быстро, после прогрева шепчет.

Анализ тоже будет?

Link to post
Share on other sites
1 minute ago, a-ha said:

Анализ тоже будет?

Да. Пока всего 4000 км набралось. На смену оно же куплено + добавлю EEOT - проверим есть ли разница с и без.

Link to post
Share on other sites
11 минут назад, akatala сказал:

проверим есть ли разница с и без.

у Вас вольфрам еще долго вылазить будет, даже в этом "чистом" С-ойле пунктов 10-20 вылезет

Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Роман 73 сказал:
  Скрыть содержимое

Все эти металлы в масле - всё это грязь и зола, которые усложняют раствор (масло), говорил SAE20 ))) Но, правда, он так же говорил, что вы никогда не увидите этого (грязь, золу, кокс, нагар на поршнях) в UOA. И это правда 

 

Скрытый текст

Многие знают, что пишет SAE20. Он так же не просит ему верить.IMG_20210122_154925.thumb.jpg.bb36facda1cd2787267152a52fef38fa.jpgIMG_20210122_155500.thumb.jpg.b46f3acb213d05408e3a281ba2f34307.jpgIMG_20210122_155538.thumb.jpg.131b3c9f0ce898abe3c1f7e81f68c63c.jpg

Понятно, что вскрытие покажет, и никто проверять вскрывать поршня не будет.

 

 

Edited by Nickol
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...