Перейти к публикации

Прошу помощи в выборе масла для Honda Accord 8


Рекомендованные сообщения

1) Honda Accord VIII левый (2010 год, дорейсталинг)
2) Двигатель K24Z3 бензиновый, объемом 2.4 л
3) Заправочный объем масла 4.2 литра
4) Место обитания автомобиля (город Москва максимум морозы до -20-25, примерно)
5) Режимы эксплуатации по городу 95% (часто в пробках), по трассе 5%
6) Планируемый интервал смены масла 5 тыс. км.
7)  катализаторы есть (2 штуки), требующие Евро-5
8) Из масел доступно всё
9) ОФ дилер рекомендует масло Honda HFE 0w20 (и допуски А1/В1, А3/В3, А5/В5)

 

Доброго времени суток, друзья!

Благодаря этому сайту я узнал много нового о свойствах и предназначении моторных масел. Вот только никак не определюсь какое масло выбрать для своего авто, т.к. купил я его с пробегом 230 тыс км. Масложора нет. С 0 км и до 220 тыс км. лилось оригинальное масло Honda 0w20. На данный момент льется Motul Eco-lite 5w30 (уже 4 замены сделано, каждые 5 тыс км). Составил список наиболее подходящих масел по допускам:

 

1) Motul Eco-lite 5w30

2) Mobil 1 x1 5w30

3) Motul Eco-nergy 5w30

4) Idemitsu Zepro 5w30

 

Прошу помочь с выбором. Хочется еще поездить на авто и сохранить двигатель в достойном состоянии. Знаю что тема такая уже возможно обсуждалась на форуме, но технологии не стоят на месте, возможно изменились какие-то подходы к выбору масел. Заранее всем спасибо, кто поделится своим мнением в этом вопросе.

Изменено пользователем IvanNN
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
22 часа назад, dx643 сказал:

отличная идея. 

только если масло не жрет , 30ки не лей с3 

они дубовые и близко к w40

Планирую лить с допусками А5/в5, sn/sm, ilsac-5

Вот ещё вопрос: масло Mobil 1 x1, имеет допуск Ilsac-5, 5, А5/В5. При этом зольность масла 0,82. Каким образом оно получило допуск А5/В5 (это ведь допуск для полнозольных масел)?

Ссылка на сообщение
15 минут назад, IvanNN сказал:

Планирую лить с допусками А5/в5, sn/sm, ilsac-5

Тогда на лето имеет смысл лить 10W30.

Ссылка на сообщение
1 час назад, avignon сказал:

Тогда на лето имеет смысл лить 10W30.

10w30  все на 100  за 12 переваливают.  Эксклюзивы есть менее 12, но там цены конские. 

Ссылка на сообщение
16 минут назад, dx643 сказал:

10w30  все на 100  за 12 переваливают. 

С чего вдруг?

Любой ILSAC GF-5(6)

Например, 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/26367-petro-canada-supreme-synthetic-10w-30-api-sp-rc-ilsac-gf-6a-ms-6395/

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Pavel_NSK сказал:

С чего вдруг?

Любой ILSAC GF-5(6)

Например, 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/26367-petro-canada-supreme-synthetic-10w-30-api-sp-rc-ilsac-gf-6a-ms-6395/

 

и его спокойно можно купить? 

Под ждать 2 недели я сам знаю что можно  и например. 

Из реально в быстрой доступности масел очень мало. 

Сае молодец, внушил нормально, но это мотор на 10W  не заточен и лето в Москве не АбуДаби.  

Ссылка на сообщение
2 часа назад, IvanNN сказал:

Каким образом оно получило допуск А5/В5 (это ведь допуск для полнозольных масел)

Оно не получило допуск. Производитель просто заявил соответствие ACEA A5/B5 потому что масло имеет щелочное число 8 и выше. 

Ссылка на сообщение
45 минут назад, dx643 сказал:

10w30  все на 100  за 12 переваливают.  Эксклюзивы есть менее 12, но там цены конские. 

А что летом 12сСт имеет какие то противопоказания серьезные? Противоречит мануалу? 

Я тут елм327 воткнул,  думал у хонды термостат на 78, мотор холодный в ноябре при околонулевой температуре на ХХ,  а оно воно как!... думаю в пробках в жару вязкость никак не помешает,  и наверное продолжу лить 40ки и даже 10в40.

зы на кастроле суперкар 0в40 при 13сСт мотор работает просто изюмительно тихо,  пробег 175ткм масла не жрет,  продолжаю наблюдать за 40ми...

также ездил летом и на 10/30 12сСт и на 10/40 , кроме мягкой тихой работы двига ничего не заметил...

Никого ни к чему не призываю,  просто делюсь мнением,  и искренне считаю 10в30 пусть даже 12сСт ничем не навредит... ИМХО(хотя и 10сСт полно и даже большинство ) 

надеюсь спорить не будем) Screenshot_20201111-182622.thumb.png.fe459ac63a2dfd596d595d3f9fbd8651.png

Изменено пользователем Vitek74
Ссылка на сообщение
25 минут назад, dx643 сказал:

Сае молодец, внушил нормально, но это мотор на 10W  не заточен и лето в Москве не АбуДаби.  

Стесняюсь спросить, а кто тебе внушил что двиг заточен под что то другое? какие аргументы и конструктивные решения? есть какие то другие двигателя сильно отличающиеся по конструкции?  в чем проблема конкретная, а то я всегда начинаю переживать, вдруг что не знаю...про конструктив...

з.ы. чем страшная цифра 10 впереди кроме как стабильности и  отсутствия загустителя лишнего, при одинаковой горячей вязкости?

Изменено пользователем Vitek74
Ссылка на сообщение

Vitek74 А на 30ках какая температура была?

Может 40ка греет хорошо?

Ну и общие вопросы... Какой всё-таки термостат? 100 град. для Honda не многовато?

P.S. У меня в Lexus сейчас Castrol 0W-20, средняя температура ОЖ снизилась примерно на 2-3 градуса.

В движении, стремиться к 77 градусам. В пробке 80-85 градусов.

Ссылка на сообщение

Pavel_NSK да дело же не в масле, так просто работает система охлаждения! ...когда машина на ХХ с выключенной печкой температура растет, возможно это какой то частный случай в одной точке , включаю печку и температура резко! падает, так это в холода! ...а летом думаю печку включать не буду, и потому при стоянии в пробке температура почему то растет! ...когда еду температура падает до 82-85гр, и так держится, но как только светофор или пробка начинает расти, я сам немного в растерянности от такого, планировал переходить на маловязкие масла, но сейчас пока наверное продолжу лить 40ки по привычке. я один раз заливал Тотал 0/30 , и мне очень не понравился звон на оборотах, особенно к концу интервала 4-6т.км. В общем посмотрю как оно будет летом ...100гр многовато, но пока ощущения что это в одной точке замера так складывается...в общем странно и непонятно пока...возможно что при малой циркуляции играет роль что горячий антифриз с печки не охлаждаясь попадает на датчик немного искажая температуру...но откуда то это горячий антифриз берется...)

з.ы. ты не думал что 77градусов при термостате 82 (вроде так? ) это уже просится замена термостата, а снижение на 2-3 гр это возможно деградация термостата медленная...? сколько лет термостату?  я их как то кипятил по несколько штук в кастрюле, и прям они сильно по разному с годами работают, у себя менял 4-5 лет  назад профилактически, вот думаю уже опять пора заменить , да жаба давит

Изменено пользователем Vitek74
Ссылка на сообщение
37 минут назад, Vitek74 сказал:

Стесняюсь спросить, а кто тебе внушил что двиг заточен под что то другое? какие аргументы и конструктивные решения? есть какие то другие двигателя сильно отличающиеся по конструкции?  в чем проблема конкретная, а то я всегда начинаю переживать, вдруг что не знаю...про конструктив...

з.ы. чем страшная цифра 10 впереди кроме как стабильности и  отсутствия загустителя лишнего, при одинаковой горячей вязкости?

отвечу не стесняясь . Мануалы и рекомендации производителя.  Всё в допусках.  10w30  нет .  

Мне внушать не надо. Следим за такими моторами и делаем выводы. 

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Pavel_NSK сказал:

Vitek74 А на 30ках какая температура была?

Может 40ка греет хорошо?

Ну и общие вопросы... Какой всё-таки термостат? 100 град. для Honda не многовато?

P.S. У меня в Lexus сейчас Castrol 0W-20, средняя температура ОЖ снизилась примерно на 2-3 градуса.

В движении, стремиться к 77 градусам. В пробке 80-85 градусов.

в этом двигателе на w20 мотор греется в разы дольше чем на w30  

А летом очень заметно как на светофорах вентиляторы срабатывают.  на w20 точно в раза 3  реже. 

 

Ссылка на сообщение

туда крепкую w20 на круглый год . Но топикстартер желает 5ц30   на лето . Я и посоветовал по минимальной вязкости . 

Тут началось про загуститель. 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, dx643 сказал:

туда крепкую w20 на круглый год . Но топикстартер желает 5ц30   на лето . Я и посоветовал по минимальной вязкости . 

Тут началось про загуститель. 

вообще не понимаю о чем они

для себя сделал следующие заключения: либо маловязкое 5w30, либо крепкое 0w20 

Ссылка на сообщение

Vitek74 

1 час назад, Vitek74 сказал:

когда еду температура падает до 82-85гр, и так держится

ну... ближе к правде.

1 час назад, Vitek74 сказал:

но как только светофор или пробка начинает расти

помпа родная?

Скрытый текст

Я тут на Тахо помпу поменял, поставил дубликат Airtex и словил перегревы на оборотах околохолостых, а он всегда так едет (на околохолостых).
Не хватает производительности на околохолостых оборотах. Включаешь спортрежим, обороты выше, производительность выше и вуаля, все проходит. Точно также еще у одного человека с клуба. 

1 час назад, Vitek74 сказал:

ты не думал что 77градусов при термостате 82 (вроде так? ) это уже просится замена термостата, а снижение на 2-3 гр это возможно деградация термостата медленная...? сколько лет термостату?

это уже третий термостат, меняю регулярно (в качестве профилактики), через 1 замену антифриза, совпадает с большим ТО (замена ГРМ), стоит оригинал, крайний раз менял 35 тыс.км назад.
Нет, летом все нормально на 30ках, 80-85 всегда, как откроется термостат, так больше и не греется. На ХХ в пробке по достижении 85 срабатывает вентилятор охлаждения. Так было всегда, она и не греется больше 85 градусов.
Повышенную температуру имел на 10W-30 CJ-4, даже 90-92 град. видел  и пониженную на 0W-20. Сравниваю не с летней температурой, а с прошлой зимой на 0W-30.

  

48 минут назад, dx643 сказал:

в этом двигателе на w20 мотор греется в разы дольше чем на w30  

А летом очень заметно как на светофорах вентиляторы срабатывают.  на w20 точно в раза 3  реже. 

да, я помню твои сообщения, Amsoil 5W-20 был.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...