Перейти к публикации

Подойдёт ли масло в приору для холодов ЛУКОЙЛ GENESIS POLARTECH 0W-40?


Рекомендованные сообщения

Добрый день форумчане!Проживаю в Cургут,дубак тут приличный,использую масло neste premium+ 5w40,хоть и температура застывания указана -45 но масло густовато уже при температуре -33 -37 градусов,недавно давануло масло со стороны подачи масляного насоса в блок.Кратко о моторе:мотор Приора 16V свежесобран(пробег 7-8тыс км),эксплуатация город и частенько трасса по 1000км в один конец,мотор прогревается до 90 градусов в любые морозы,подогрева двс нету,кручу не более 4,5 тыс оборотов.Хотелось бы подобрать масло чтоб подходило и по смазывающим свойствам(важно чтоб не в ущерб ресурсу)и по цене и по распространённости.Масло всё покупаю в магазинах Тикамис.Выбор пал на масло ЛУКОЙЛ GENESIS POLARTECH 0W-40,подскажите подойдёт ли это масло для моего мотора,не будет ли оно слижком жидким и достаточно ли будет смазывающих свойств в рабочем диапазоне температур?будет ли до 40 градусов более менее жидким?так же интересует вопрос качественное ли масло,спасибо!

Моторное масло ЛУКОЙЛ Genesis Polartech 0W-40 4 л — купить по выгодной цене  на Яндекс.Маркете

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Дубощит Я бы лучше Zic Zero 0w30 купил-бы вместо Лукойла 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.01.2021 в 14:19, Projector сказал:

 Neste или NGN Nord , нужно смотреть что там по цене от 2000р до - 2500р сейчас продается , на уме сейчас Zic Top 0w30 Shell HX8 0w30 (его то уж не должны подделывать и если оно есть такое ) 

а у несте разве что если брать 

фывапфв.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.01.2021 в 14:30, Projector сказал:

у 30 не маловата ли вязкость при 100?

ывпывпвапф.JPG

кенцк.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Дубощит сказал:

а у несте разве что если брать 

фывапфв.JPG

Да лучше его , по ИК пику в Насте будет больше РАО скорее всего 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дубощит Вы зимой масло до 100С вряд ли нагреете , так что смотрите вязкость при 85С для зимы , и это заводские данные , по лаб анализу температура потери текучести вполне может быть ниже , судя по анализу 0w40 на Клубе , зимой 0w40 скорее густовата и в ней будет больше полимерки чем в 0w30 , что со временем опять закоксует колечки 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дубощит о проглядел , там в листе заявлено -54С , так что РАО точно есть , а самое главное ИВ - индекс вязкости 169 = масло более чистое чем у Лукойла с его ИВ -181 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Projector сказал:

индекс вязкости 169 = масло более чистое чем у Лукойла с его ИВ -181 

Что-то новое, чистоту масла по ИВ определять

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.01.2021 в 14:43, Projector сказал:

Дубощит о проглядел , там в листе заявлено -54С , так что РАО точно есть , а самое главное ИВ - индекс вязкости 169 = масло более чистое чем у Лукойла с его ИВ -181 

хз,на счёт до 100 градусов потому как бывает и тепло зимой временами и плюс нагрузка(авто универсал) интересно а его тест есть где нибудь на сайте на предмет "соответствия циферкам"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Skif_tlt сказал:

Что-то новое, чистоту масла по ИВ определять

Все верно , жиже базовое масло при низкой температуре текучести  = высокий ИВ , пытаемся убавить полимерку получаем более высокую температуру потери текучести , можно конечно добавить РАО вместо НС , но при равных прочих сравниваем два одинаковых масла по вязкости и ИВ с вкупе с температурой потери текучести , кстати интересно еще посмотреть ИК - спектометрию , вангую что у Neste пик на волне 722 будет выше чем у Лукойл Поляртеч 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Projector сказал:

Все верно , жиже базовое масло при низкой температуре текучести  = высокий ИВ , пытаемся убавить полимерку получаем более высокую температуру потери текучести , можно конечно добавить РАО вместо НС , но при равных прочих сравниваем два одинаковых масла по вязкости и ИВ с вкупе с температурой потери текучести , кстати интересно еще посмотреть ИК - спектометрию , вангую что у Neste пик на волне 722 будет выше чем у Лукойл Поляртеч 

И при чем тут чистота масла?

У mobil1 fs 0w-40 ИВ больше 180, тоже хуже neste?

Изменено пользователем Skif_tlt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Дубощит сказал:

хз,на счёт до 100 градусов потому как бывает и тепло зимой временами и плюс нагрузка(авто универсал) интересно а его тест есть где нибудь на сайте на предмет "соответствия циферкам"

0w40 есть , все на уровне , но берите на зиму 0w30 , летом зальете 10w40 , допустим тот же Neste , про температуру особо не парьтесь даже если потеплеет за бортом и масло прогреется до 95С , запас есть , особенно у вашего откапиталенного авто с норм зазорами 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дубощит тридцаток не бойся, ВАЗы нормально на них ездят. У нас вон некоторые уже 0W-20 льют :D 

 

Нормальное ты изначально масло выбрал Lukoil Genesis Polartech 0W-40 на нем в Сургуте можно эксплуатировать. 

Novus Titan 5W-30 ктстати задумайся, там жирный пакет присадок, противоизноска, эстеры, пао. Оно по базе то побогаче чем лукойл будет, для Сургута самое то. 

 

Eurol Superlite Arctic 5W-30 - лаб. анализ тоже самое. 

NGN Synergy Plus 0W-30 - лаб. анализ

Shell Helix HX8 0W-30 - лаб. анализ

Shell Helix Ultra 0W-40 - лаб. анализ

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Skif_tlt сказал:

И при чем тут чистота масла?

У mobil1 fs 0w-40 ИВ больше 180, тоже хуже neste?

я писал про Лукойл 0w40 и Neste 0w30  , и да раз у Mobil 0w40 ИВ - 181 видимо тоже полимерки в нем многовато , у 0w30 такой же ИВ ? , и у Mobil температура потери текучести вроде -57С ? 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Projector сказал:

я писал про Лукойл 0w40 и Neste 0w30  , и да раз у Mobil 0w40 ИВ - 181 видимо тоже полимерки в нем очень многовато , у 0w30 такой же ИВ ? , и у Mobil температура потери текучести вроде -57С ? 

И neste a5, отличное сравнение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Дубощит сказал:

хз,на счёт до 100 градусов потому как бывает и тепло зимой временами и плюс нагрузка(авто универсал) интересно а его тест есть где нибудь на сайте на предмет "соответствия циферкам"

Кстати если переживаете за вязкость , то по лабораторным анализам Лукойл припозорился несколько раз , как раз из из-за вязкости , временами получались замесы жиже чем положено 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...