Izb 1 715 Опубликовано: 10 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2012 (изменено) Масло Castrol Syntrax Longlife 75W-90 появилось в 2010г как переименование Castrol SAF-XO c сохранением характеристик предыдущего масла. PDS (рус): Castrol LL PDS 15-05-2017 RUS.pdf PDS (англ): Castrol LL PDS 15-05-2017.pdfMSDS (англ): Castrol LL MSDS 28-09-2015.pdfMSDS (англ) масла Land Rover / Jaguar TYK500010: Differential Oil SAF XO 26092017 140295 GBEN.pdfMSDS (рус) масла BMW 33 11 7 695 240 : MSDS 83 22 2 365 987.pdf MSDS (рус) масла Volvo 31259380 : MSDS Volvo 31259380 rus.pdf Изготавливается в Германии. Castrol Syntrax Long Life 75W-90 – всесезонный полностью синтетический смазочный материал для главной передачи. Это основной рекомендуемый продукт Castrol для главных передач коммерческих автомобилей большой грузоподъемности, одобренный MAN, Scania и ZF. Специально разработан и одобрен BMW для использования во всех главных передачах, оснащенных обычными (не самоблокирующимися) дифференциалами. Одно из популярных синтетических трансмиссионных масел GL-5 с выбором дополнительных спецификаций: MAN 342 Typ S1 Scania STO 1:0 ZF TE-ML 05A,12B,17B,19C,21A BMW (Non LS Rear Axles) Уже пару лет канистры для России, Беларуси и Украины имеют не интернациональную многоязычную многослойную заднюю этикетку, а однослойную на русском и украинском языках с упоминанием эксклюзивного дистрибьютора ООО "Сетра Лубрикантс". В Казахстане можно купить и интернациональные (т.к. Казахстан в зоне турецкого дилера Castrol), так и российские версии (от дистрибьютора Фаэтон, покупающего через Россию) Разливается также для Land Rover/Jaguar, BMW, Volvo. У всех вариантов канистр, кроме BMW (зачем только упростили пробку?) и уникальной канистр Volvo, есть очень удобная трубочка для заливки без дополнительного инструмента. а канистры Land Rover / Jaguar вообще вложены в фирменные картонные коробочки, что убеждает в оригинальности, а также дополнительно защищает от солнца. Если кто знает ещё аналоги, добавляйте! Примечательно, что после последнего (лет 7-8 назад) обновления дизайна канистр Castrol, все брендированные канистры сохранили предыдущий дизайн (на фотографиях в конце шпки темы), а многие брендированные канистры даже сохранили предыдущее название SAF-XO differential oil. Масло формально должно быть одно и то же, сравните например все цифры из раздела 9 (Section 9) MSDS масла Castrol и масла Land Rover. Надеюсь, представитель Castrol выскажется о разнице, если она существует. Погуще масло G 052 145 S2 для VAG (Volkswagen, Audi, Skoda, Seat), Bentley и Porsche. Аналогом для него представляется масло Castrol SAF-AG4, которое имеет более вязкие ПАО-эстеровые базовые масла, чем Castrol SAF-XO, за счёт чего вязкость при 100 градусах равна 17сст, а температура вспышки - 232 градуса, температура застывания на три градуса выше(-54). MSDS масла G 052 1456 S2 : G+052145S2+rus.pdf 246,77К 2 Количество загрузок: MSDS масла Castrol SAF-AG4: Castrol SAF-AG 4.pdf 112,54К 1 Количество загрузок: Вероятно, это брендовое масло за счёт повышенной вязкости будет хорошим выбором для дифференциала в тяжёлых условиях эксплуатации (бездорожье, буксировка, жара, движение с повышенной скоростью). Лабораторный анализ этого масла будет интересен, но, например уже сейчас можно сказать (судя по замеренному оксидированию), что эстеров в этом масле больше, чем в оригинальном Castrol Syntrax Long Life и даже больше, чем в популярном Neste Hipoidi S. Брендированных аналогов масла Castrol Syntrax LongLife 75W-140 (ранее называлось SAF-X) нет, но есть брендированные (Land Rover, VAG, BMW, Porsche) аналоги масла Castrol Syntrax Limited slip 75W-140 для LSD (ранее называлось SAF-XJ). Цена на январь 2018г примерно такая: Castrol Syntrax Longlife 75W-90 - от 800руб (в фирменном магазине Castrol-original - 950 руб); Land Rover / Jaguar - от 1800 руб у дилеров Land Rover. BMW - от 2000 руб. у дилеров BMW. VAG - от 2000 руб у дилеров VAG (Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Bentley), Porsche - от 2300р у дилеров Porsche. Volvo - от 1700 руб у дилеров Volvo Номера для заказа: Castrol Syntrax Longlife: 154F0A (номер регулярно обновляется!) Land Rover / Jaguar : TYK500010 BMW: 83 22 2 365 987 (предыдущий номер 33 11 7 695 240 в канистрах SAF-XO с номером LANDROVER TYK500010 ) - см http://bmw-autocats.ru/accessories-catalog/workshop_consumables/transmission_oils_and_fluids_3/ VAG: G 052 145 S2 (1л) и G 052 145 A2 (500мл) и предыдущий номер G 052 145 A1 Porsche: 000 043 205 30 Volvo: 31259380 (хотя, возможно, что это масло делает не Сastrol, а Mobil с очень близкими характеристиками, как у архивного Mobil Gearlube VS 600) Ссылка на лабораторный анализ: http://www.oil-club.ru/forum/topic/20361-castrol-syntrax-longlife-75w-90-api-gl-5-svezhee/ Сcылка на дополнительный трибологический лабораторный анализ: http://www.oil-club.ru/forum/topic/31974-castrol-syntrax-longlife-75w-90-api-gl-5-svezhee/ Ну и наконец фотографии, найденные в Интернете: И видео: Примечание: Всё вышесказанное неоднократно проверено, но тем не менее никто не даёт вам гарантию на абсолютную правлиьность информации. G+052145S2+rus.pdf Castrol SAF-AG 4.pdf Изменено 5 апреля 2018 пользователем Izb 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Izb 1 715 Опубликовано: 9 февраля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2018 (изменено) Среди выпускаемых Castrol масел для редукторов (не LSD) есть масла с вязкостью не только 15.4 (как стандартный Syntrax Long Life 75W-90 из шапки), но и 10, 13, 17.18, 24 сст. Также различается содержание эстров в разных маслах до трёх раз (судя по разбросу параметра оксидирование). Например, пользователя почему либо не совсем устраивает вязкость 15сст стандартного масла Castrol Syntrax Long Life (оно же оригинальное в Лендровер и БМВ) и ему хочется немного большую вязкость в расчёте на жару, скорость, буксировку или бездорожье - пожалуйста, выпускается например масло VAG G052145S2 с несколько повышенной вязкостью и, как бонус, с повышенным содержанием эстеров. Изменено 10 февраля 2018 пользователем Izb 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Izb 1 715 Опубликовано: 17 февраля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2018 Кстати, вот интересные предварительные результаты сравнения разных масел API GL-5 от Castrol: http://www.oil-club.ru/forum/topic/32368-sravnenie-7-transmissionnyh-pao-esterovyh-mase/?do=findComment&comment=1107757 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Izb 1 715 Опубликовано: 4 марта 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 4 марта 2018 (изменено) Итого, масла BMW, LandRover, Volvo - являются полной копией масла Castrol Syntrax Long Life 75W-90. Разве что с поправкой на то, что в брендированных канистрах, распространяемых по интернациональной дилерской сети автопроизводителя, будет оригинальный германский состав и оригинальная германская этикетка без российской адаптации. Нагрузка сваривания - 4900-6174Н, что почти вдвое больше нагрузок многих именитых аналогов, идеально для внедорожников и кроссоверов, для малых скоростей при высоких нагрузках (т.е. на бездорожье) и для высоких скоростей при средних и высоких нагрузках, а также для буксировки, жары и т.п. Масло VAG - несколько более вязкое и с заметно большим содержанием эстеров (судя по параметру оксидирование). Вот сравнение некоторых важных параметров масел Castrol Syntrax Long Life и VAG G052145S2: 1) Горячая вязкость: 15.4сст / 17 сст 2) Температура вспышки: 224C / 232C 3) Температура застывания: -57C / -54C 4) Динамическая вязкость при -40C по Брукфилду: 50400 / 59000 5) Оксидирование (см. эстеры) у VAG тоже в полтора раза больше. То есть масло VAG чуть несколько менее низкотемпературно (хотя при температуре до -30С разницы будет вообще неощутима), зато несколько лучше вынесет высокую температуру и нагрузку. Вспомните, что на внедорожники Porsche и VAG (например Touareg) ставятся мощнейшие двигатели вплоть до V8/V10/W12. Изменено 4 марта 2018 пользователем Izb 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Izb 1 715 Опубликовано: 13 марта 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 13 марта 2018 Масла вставлены в список исследуемых масел: позиции 32, 33,34 в списке: http://www.oil-club.ru/forum/topic/25980-skidyvaemsya-na-laboratornye-analizy-svezhih-ma/page-141?do=findComment&comment=1123164 p.s. Castrol BOT 118/95 PLUS - масло класса API GL-5 75W-90: - горячая вязкость 18сст - температура застывания - 60C - высокий процент эстеров. Вот только высокая цена... Заливается, например, в высоконагруженный и горячий передний редуктор (узел отбора мощности,раздаточная коробка) Freelander 2. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Izb 1 715 Опубликовано: 23 марта 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 23 марта 2018 На всякий случай вот интересный признак: если налить в прозрачный мерник образцы масла Castrol Syntrax Long Life, G052145S2 и BOT 118/95 PLUS, то ОЧЕНЬ заметно, что второе многократно темнее первого, а третье - заметно темнее второго. То ли пакеты присадок более тёмные, то ли эстеры такие тёмные. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Truck 5 Опубликовано: 9 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2018 (изменено) Появился вопрос. На таком масле откатал уже 60 тыщ, подошло время очередной смены (сначало было SAF XO 75w-90 GL5, вместо заводской минералки, потом уже Syntrax Longlife75w-90 GL5 залил). В заднем мосту стоит винтовой (механический принцип действия) самоблокирующися диф, с завода еще, ну и в передний мост поставил такой. Все время везде во всех описаниях и документов в спе6цификации указывалось: BMW (кроме дифференциалов повышенного трения). Поэтому я это масло лил спокойно. А тут в теме написано: Специально разработан и одобрен BMW для использования во всех главных передачах, оснащенных обычными (не самоблокирующимися) дифференциалами. И тут мне стало немного не по себе. Скажите, последняя фраза относится все таки к LS дифам, самоблокирующимся повышенного трения? п.с. 75w-90 и 75w-140 будут вести себя одинаково или по разному на самоблоке? Изменено 9 апреля 2018 пользователем Truck 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Penske 832 Опубликовано: 10 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2018 Truck см. немецкое техническое описание, откуда следует, что масло не подходит для дисковых блокировок: Differenzialen ohne Lamellensperre verwendet werden, wenn ein Schmierstoff GL-5 mit SAE 75W-90 gefordert ist; или см. международное описание на англ. яз. Specially designed and approved by BMW for use in all BMW final drives fitted with conventional (non limited slip) differentials. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саймон Лютый 0 Опубликовано: 21 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2018 День добрый! Интересует VAG G052145S2. Его вязкость больше чем у Castrol 75W-90, но меньше чем у Castrol 75W-140. Что будет если смешать 75W-90 и 75W-140? Получится приблизиться к VAG? (Так сказать OEM для нищих))) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Izb 1 715 Опубликовано: 29 апреля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2018 (изменено) В 21.04.2018 в 16:51, Саймон Лютый сказал: День добрый! Интересует VAG G052145S2. Его вязкость больше чем у Castrol 75W-90, но меньше чем у Castrol 75W-140. Что будет если смешать 75W-90 и 75W-140? Получится приблизиться к VAG? (Так сказать OEM для нищих))) В блоге ген. директора Сетры задавался такой вопрос, Леонид ответил категорически отрицательно. Может, это связано с разными поколениями масел, может быть с тем, что они делаются на разных заводах (одно -= на собственном заводе в Гамбурге, второе - OEM у стороннего изготовителя) Если уж хотите повязче, смотрите в сторону Amsoil, Redline, HKS (это вообще бескомпромиссный вариант), у которых есть масла API GL-5 горячей вязкостью около 20. Изменено 29 апреля 2018 пользователем Izb 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Penske 832 Опубликовано: 30 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2018 Согласен, что HKS G-900 75W-90 API GL-5 (с надписью банке "NON POLYMER", кстати) является бескомпромиссным вариантом для замены G052145S2., G055145A2, а также BOT 118/95 PLUS. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Izb 1 715 Опубликовано: 2 мая 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 2 мая 2018 (изменено) В 30.04.2018 в 08:51, Penske сказал: Согласен, что HKS G-900 75W-90 API GL-5 (с надписью банке "NON POLYMER", кстати) является бескомпромиссным вариантом для замены G052145S2., G055145A2, а также BOT 118/95 PLUS. Достаточно часто у разных брендов встречаются горячие узлы с гипоидным зацеплением типа МКПП или переднего редуктора (сильно нагретого от двигателя), где производитель страхуется несколько повышенной вязкостью. Вот для таких то узлов и стоит выбирать из цен на масла API GL-5 (примерные на сегодня): G052145S2 - 2000р/л - с загустителями HKS G-900 - 1500р/л - без загустителей BOT 118/95 PLUS - 3300р/л - с загустителями Интересно, что когда отбиралась для лабораторных исследований проба Castrol Syntrax Long Life (15сст), Castrol G052145S2(17ccт), Castrol BOT 118/95 PLUS (18сст) - все с одного завода, то было очень заметно, что цвет второго сильно темнее, чем первого, а третьего - сильно темнее, чем второго. Интересно, это эстеры дали такое потемненение? Элементный состав не показал повышенного содержания чего-либо... Изменено 2 мая 2018 пользователем Izb 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carlsson9000 4 Опубликовано: 14 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 14 сентября 2018 так и не понял, что заливать в вольво вместо 31259380.... syntrax long life сворачивается .... вчера менял по кругу жидкости на VW подруги, так рекомендуемый) G052145S2 залит и в задний диф и в угловую. Визуально и по памяти casrol погуще и вонююючий))) кстати охлаждение "мостов" VW и Volvo выполнено по-разному. Придется все же лить оригинальную жидкость volvo 31259380 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Izb 1 715 Опубликовано: 14 сентября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 14 сентября 2018 12 часов назад, Carlsson9000 сказал: так и не понял, что заливать в вольво вместо 31259380.... syntrax long life сворачивается .... В тестах на ЧШМТ CASTROL Syntrax Long Life вообще начало темнеть (т.е. сильнейшее окисление) на глазах ещё до окончания тестов, что крайне удивило лаборанта и что не наблюдалось ни у каких других протестированных масел. Повторное (проверочное) тестирование показало то же самое. Причём G052145S2 (made by Castrol for VAG) и Castrol BOT-118 (made by Castrol for LandRover) проявили себя более чем достойно без всякого окисления/темнения. Так что совет остаётся стандартным: Amsoil 75W-110, Redline 75W-110, HKS G-900 - у всех горячая вязкость около 20 (т.е. будет запас от разжижения при сильном нагреве на автобане или на бездорожье), отличная температура застывания, ПАО+эстеры, а HKS вообще без загустителя (сверхвысокий индекс вязкости достигнут новейшими дорогими mPAO). Все три протестированы, анализы есть на форуме. Цена у всех около 1400-1700 рублей/л 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
freeland 13 Опубликовано: 15 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2018 14 часов назад, Izb сказал: ... Amsoil 75W-110, Redline 75W-110, HKS G-900 - ... Все три протестированы, анализы есть на форуме... Redline 75W-110- протестирован? Где найти анализ? У Меня быстро потемнело и пенилось на холодную, при Т- около 0 гр. От этого масла отказался в пользу Castrol BOT, как Вы и советовали ещё весной. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Izb 1 715 Опубликовано: 26 сентября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2018 (изменено) Тестировали Redline 75W-90, с пенообразованием там не было проблем: https://www.oil-club.ru/forum/topic/32491-redline-75w-90-gl-5-gear-oil-svezhee/ p.s. К слову, у HKS вообще пенообразование заявлено по нулям ( https://www.oil-club.ru/forum/topic/25916-hks-gear-oil-g-series-transmissionnye-masla/?do=findComment&comment=1119859 ) за счёт mPAO бызовых масел, которые имеют собственное пониженное пенообразование. И у Amsoil всё тоже отлично: https://www.oil-club.ru/forum/topic/31988-amsoil-severe-gear-extreme-pressure-lubricant-75w-90-gl-5-svezhee/?do=findComment&comment=1120636 Изменено 26 сентября 2018 пользователем Izb 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.