Перейти к публикации

Castrol Syntrax Longlife 75W-90, 75W-140 и все его клоны (BMW, VAG, LandRover/Jaguar, Porsche, Bentley, Volvo)


Рекомендованные сообщения

Масло Castrol Syntrax Longlife 75W-90 появилось в 2010г как переименование  Castrol SAF-XO c сохранением характеристик предыдущего масла.

 

PDS (рус): Castrol LL PDS 15-05-2017 RUS.pdf
PDS (англ): Castrol LL PDS 15-05-2017.pdf

MSDS (англ): Castrol LL MSDS 28-09-2015.pdf
MSDS (англ) масла Land Rover / Jaguar TYK500010: Differential Oil SAF XO 26092017 140295 GBEN.pdf
MSDS (рус) масла BMW 33 11 7 695 240 : MSDS 83 22 2 365 987.pdf

MSDS (рус) масла Volvo 31259380 : MSDS Volvo 31259380 rus.pdf

 

Изготавливается в Германии.

Castrol Syntrax Long Life 75W-90 – всесезонный полностью синтетический смазочный материал для главной передачи. Это основной рекомендуемый продукт Castrol для главных передач коммерческих автомобилей большой грузоподъемности, одобренный MAN, Scania и ZF. Специально разработан и одобрен BMW для использования во всех главных передачах, оснащенных обычными (не самоблокирующимися) дифференциалами.

Одно из популярных синтетических трансмиссионных масел GL-5 с выбором дополнительных спецификаций:
MAN 342 Typ S1
Scania STO 1:0
ZF TE-ML 05A,12B,17B,19C,21A
BMW (Non LS Rear Axles)

Уже пару лет канистры для России, Беларуси и Украины имеют не интернациональную многоязычную многослойную заднюю этикетку, а однослойную на русском и украинском языках с упоминанием эксклюзивного дистрибьютора ООО "Сетра Лубрикантс". В Казахстане можно купить и интернациональные (т.к. Казахстан в зоне турецкого дилера Castrol), так и российские версии (от дистрибьютора Фаэтон, покупающего через Россию)

 

Разливается также для Land Rover/Jaguar,  BMW,  Volvo.  У всех вариантов канистр, кроме BMW (зачем только упростили пробку?) и уникальной канистр Volvo, есть очень удобная трубочка для заливки без дополнительного инструмента. а канистры Land Rover / Jaguar вообще вложены в фирменные картонные коробочки, что убеждает в оригинальности, а также дополнительно защищает от солнца. Если кто знает ещё аналоги, добавляйте! Примечательно, что после последнего (лет 7-8 назад) обновления дизайна канистр Castrol, все брендированные канистры сохранили предыдущий дизайн (на фотографиях в конце шпки темы), а многие брендированные канистры даже сохранили предыдущее название SAF-XO differential oil.

Масло формально должно быть одно и то же, сравните например все цифры из раздела 9 (Section 9) MSDS масла Castrol и масла Land Rover. Надеюсь, представитель Castrol выскажется о разнице, если она существует.

 

Погуще масло G 052 145 S2 для VAG (Volkswagen, Audi, Skoda, Seat), Bentley и Porsche.

Аналогом для него представляется масло Castrol SAF-AG4, которое имеет более вязкие ПАО-эстеровые базовые масла, чем Castrol SAF-XO, за счёт чего вязкость при 100 градусах равна 17сст, а температура вспышки - 232 градуса,  температура застывания на три градуса выше(-54).

MSDS масла G 052 1456 S2 : pdf.gif  G+052145S2+rus.pdf   246,77К   2 Количество загрузок:

MSDS масла Castrol SAF-AG4: pdf.gif  Castrol SAF-AG 4.pdf   112,54К   1 Количество загрузок:

 

Вероятно, это брендовое масло за счёт повышенной вязкости будет хорошим выбором для дифференциала в тяжёлых условиях эксплуатации (бездорожье, буксировка, жара, движение с повышенной скоростью).

Лабораторный анализ этого масла будет интересен, но, например уже сейчас можно сказать (судя по замеренному оксидированию), что эстеров в этом масле  больше, чем в оригинальном Castrol Syntrax Long Life и даже больше, чем в популярном Neste Hipoidi S.

 

Брендированных аналогов масла Castrol Syntrax LongLife 75W-140 (ранее называлось SAF-X) нет, но есть брендированные (Land Rover, VAG, BMW, Porsche) аналоги масла Castrol Syntrax Limited slip 75W-140 для LSD (ранее называлось SAF-XJ). 

Цена на январь 2018г примерно такая:
Castrol Syntrax Longlife 75W-90 - от 800руб (в фирменном магазине Castrol-original - 950 руб);
Land Rover / Jaguar - от 1800 руб  у дилеров Land Rover. 
BMW - от 2000 руб. у дилеров BMW.

VAG - от 2000 руб у дилеров VAG (Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Bentley), 

Porsche - от 2300р у дилеров Porsche.

Volvo - от 1700 руб у дилеров Volvo

Номера для заказа:
Castrol Syntrax Longlife: 154F0A (номер регулярно обновляется!)
Land Rover / Jaguar : TYK500010
BMW: 83 22 2 365 987 (предыдущий номер 33 11 7 695 240 в канистрах SAF-XO с номером LANDROVER TYK500010 ) - см http://bmw-autocats.ru/accessories-catalog/workshop_consumables/transmission_oils_and_fluids_3/

VAG: G 052 145 S2 (1л) и G 052 145 A2 (500мл) и предыдущий номер G 052 145 A1

Porsche: 000 043 205 30 

Volvo: 31259380 (хотя, возможно, что это масло делает не Сastrol, а Mobil с очень близкими характеристиками, как у архивного Mobil Gearlube VS 600)

 

Ссылка на лабораторный анализ: http://www.oil-club.ru/forum/topic/20361-castrol-syntrax-longlife-75w-90-api-gl-5-svezhee/
Сcылка на дополнительный трибологический лабораторный анализ: http://www.oil-club.ru/forum/topic/31974-castrol-syntrax-longlife-75w-90-api-gl-5-svezhee/

 

Ну и наконец фотографии, найденные в Интернете:

castrol1.jpgcastrol2.jpgcastrol3.jpgcastrol4.jpg

lr1.JPGlr2.JPG

vag1.jpgvag2.jpg

bmw1.jpgbmw2.jpg33 11 7 695 240 front.jpg33 11 7 695 240 back.jpg

por1.jpgpo2.jpgpo3.jpg

И видео:

 

 

 

volvo 31259380 front.jpgVolvo 31259380 back.jpg

 

 

Примечание: Всё вышесказанное неоднократно проверено, но тем не менее никто не даёт вам гарантию на абсолютную правлиьность информации.

G+052145S2+rus.pdf

Castrol SAF-AG 4.pdf

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Среди выпускаемых Castrol масел для редукторов (не LSD) есть масла с вязкостью не только 15.4 (как стандартный Syntrax Long Life 75W-90 из шапки), но и 10, 13, 17.18, 24 сст.

Также различается содержание эстров в разных маслах до трёх раз (судя по разбросу параметра оксидирование).

Например, пользователя почему либо не совсем устраивает вязкость 15сст стандартного масла Castrol Syntrax Long Life (оно же оригинальное в Лендровер и БМВ) и ему хочется немного большую вязкость в расчёте на жару, скорость, буксировку или бездорожье - пожалуйста, выпускается например масло VAG G052145S2 с несколько повышенной  вязкостью и, как бонус, с повышенным содержанием эстеров. 

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, вот интересные предварительные результаты сравнения разных масел API GL-5 от Castrol:  http://www.oil-club.ru/forum/topic/32368-sravnenie-7-transmissionnyh-pao-esterovyh-mase/?do=findComment&comment=1107757

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итого, масла BMW, LandRover,  Volvo - являются полной копией масла Castrol Syntrax Long Life 75W-90. Разве что с поправкой на то, что в брендированных канистрах, распространяемых по интернациональной дилерской сети автопроизводителя, будет оригинальный германский состав и оригинальная германская этикетка без российской адаптации.

Нагрузка сваривания - 4900-6174Н, что почти вдвое больше нагрузок многих именитых аналогов, идеально для внедорожников и кроссоверов, для малых скоростей при высоких нагрузках (т.е. на бездорожье) и для высоких скоростей при средних и высоких нагрузках, а также для буксировки, жары и т.п.

 

Масло VAG  - несколько более вязкое и с заметно большим содержанием эстеров (судя по параметру оксидирование).

 

Вот сравнение некоторых важных параметров  масел Castrol Syntrax Long Life и VAG G052145S2: 

1) Горячая вязкость: 15.4сст / 17 сст

2) Температура вспышки: 224C / 232C

3) Температура застывания: -57C / -54C

4) Динамическая вязкость при -40C по Брукфилду: 50400 / 59000

5) Оксидирование (см. эстеры) у VAG тоже в полтора раза больше.

 

То есть масло VAG чуть несколько менее низкотемпературно (хотя при температуре до -30С разницы будет вообще неощутима), зато несколько лучше вынесет высокую температуру и нагрузку.

Вспомните, что на внедорожники Porsche и VAG (например Touareg) ставятся мощнейшие двигатели вплоть до V8/V10/W12.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масла вставлены в список исследуемых масел: позиции 32, 33,34 в списке: http://www.oil-club.ru/forum/topic/25980-skidyvaemsya-na-laboratornye-analizy-svezhih-ma/page-141?do=findComment&comment=1123164

 

p.s. Castrol BOT 118/95 PLUS - масло класса API GL-5 75W-90:

- горячая вязкость 18сст

- температура застывания - 60C

- высокий процент эстеров.

Вот только высокая цена... Заливается, например, в высоконагруженный и горячий передний редуктор (узел отбора мощности,раздаточная коробка) Freelander 2.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На всякий случай вот интересный признак: если налить в прозрачный мерник образцы масла Castrol Syntrax Long Life, G052145S2 и BOT 118/95 PLUS, то ОЧЕНЬ заметно, что второе многократно темнее первого, а третье - заметно темнее второго.

То ли пакеты присадок более тёмные, то ли эстеры такие тёмные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появился вопрос. На таком масле откатал уже 60 тыщ, подошло время очередной смены (сначало было SAF XO 75w-90 GL5, вместо заводской минералки, потом уже Syntrax Longlife75w-90 GL5 залил).  В заднем мосту стоит винтовой (механический принцип действия) самоблокирующися диф, с завода еще, ну и в передний мост поставил такой. Все время везде во всех описаниях и документов в спе6цификации указывалось:  BMW (кроме дифференциалов повышенного трения). Поэтому я это масло лил спокойно.

А тут в теме написано:  Специально разработан и одобрен BMW для использования во всех главных передачах, оснащенных обычными (не самоблокирующимися) дифференциалами.

И тут мне стало немного не по себе.

Скажите, последняя фраза относится все таки к LS дифам, самоблокирующимся повышенного трения?

п.с. 75w-90 и 75w-140 будут вести себя одинаково или по разному на самоблоке?

Изменено пользователем Truck
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Truck см. немецкое техническое описание, откуда следует, что масло не подходит для дисковых блокировок: Differenzialen ohne Lamellensperre verwendet werden, wenn ein Schmierstoff GL-5 mit SAE 75W-90 gefordert ist; или см. международное описание на англ. яз. Specially designed and approved by BMW for use in all BMW final drives fitted with conventional (non limited slip) differentials.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый!
Интересует VAG G052145S2. Его вязкость больше чем у Castrol 75W-90, но меньше чем у Castrol 75W-140. Что будет если смешать 75W-90 и 75W-140? Получится приблизиться к VAG? (Так сказать OEM для нищих)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.04.2018 в 16:51, Саймон Лютый сказал:

День добрый!
Интересует VAG G052145S2. Его вязкость больше чем у Castrol 75W-90, но меньше чем у Castrol 75W-140. Что будет если смешать 75W-90 и 75W-140? Получится приблизиться к VAG? (Так сказать OEM для нищих)))

 

В блоге ген. директора Сетры задавался такой вопрос, Леонид ответил категорически отрицательно.

Может, это связано с разными поколениями масел, может быть с тем, что они делаются на разных заводах (одно -= на собственном заводе в Гамбурге, второе - OEM у стороннего изготовителя)

Если уж хотите повязче, смотрите в сторону Amsoil, Redline, HKS (это вообще бескомпромиссный вариант), у которых есть масла API GL-5 горячей вязкостью около 20.

 

 

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, что HKS G-900 75W-90 API GL-5 (с надписью банке "NON POLYMER", кстати) является бескомпромиссным вариантом для замены G052145S2., G055145A2, а также BOT 118/95 PLUS.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.04.2018 в 08:51, Penske сказал:

Согласен, что HKS G-900 75W-90 API GL-5 (с надписью банке "NON POLYMER", кстати) является бескомпромиссным вариантом для замены G052145S2., G055145A2, а также BOT 118/95 PLUS.  

 

Достаточно часто у разных брендов встречаются горячие узлы с гипоидным зацеплением типа МКПП или переднего редуктора (сильно нагретого от двигателя), где производитель страхуется несколько повышенной вязкостью.

Вот для таких то узлов и стоит выбирать из цен на масла API GL-5 (примерные на сегодня):

G052145S2 - 2000р/л - с загустителями

HKS G-900 - 1500р/л - без загустителей

BOT 118/95 PLUS - 3300р/л - с загустителями

 

Интересно, что когда отбиралась для лабораторных исследований проба Castrol Syntrax Long Life (15сст), Castrol G052145S2(17ccт), Castrol BOT 118/95 PLUS (18сст) - все с одного завода, то было очень заметно, что цвет второго сильно темнее, чем первого, а третьего - сильно темнее, чем второго. Интересно, это эстеры дали такое потемненение? Элементный состав не показал повышенного содержания чего-либо...

 

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так и не понял, что заливать в вольво вместо 31259380.... syntrax long life сворачивается ....

вчера менял по кругу жидкости на VW подруги, так рекомендуемый) G052145S2 залит и в задний диф и в угловую. Визуально и по памяти casrol погуще и вонююючий))) кстати охлаждение "мостов" VW и Volvo выполнено по-разному.

Придется все же лить оригинальную жидкость volvo 31259380 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Carlsson9000 сказал:

так и не понял, что заливать в вольво вместо 31259380.... syntrax long life сворачивается ....

 

 

В тестах на ЧШМТ CASTROL Syntrax Long Life вообще начало темнеть (т.е. сильнейшее окисление) на глазах ещё до окончания тестов, что крайне удивило лаборанта и что не наблюдалось ни у каких других протестированных масел. Повторное (проверочное) тестирование показало то же самое. Причём G052145S2 (made by Castrol for VAG) и Castrol BOT-118 (made by Castrol for LandRover) проявили себя более чем достойно без всякого окисления/темнения.

 

Так что совет остаётся стандартным: Amsoil 75W-110, Redline 75W-110, HKS G-900 - у всех горячая вязкость около 20 (т.е. будет запас от разжижения при сильном нагреве на автобане или на бездорожье), отличная температура застывания, ПАО+эстеры, а HKS вообще без загустителя (сверхвысокий индекс вязкости достигнут новейшими дорогими mPAO).

Все три протестированы, анализы есть на форуме.

Цена у всех около 1400-1700 рублей/л

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Izb сказал:

 

... Amsoil 75W-110, Redline 75W-110, HKS G-900 - ...

Все три протестированы, анализы есть на форуме...

 Redline 75W-110- протестирован? Где найти анализ? У Меня быстро потемнело и пенилось на холодную, при Т- около 0 гр.  От этого масла отказался в пользу Castrol BOT, как Вы и советовали ещё весной.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тестировали Redline 75W-90, с пенообразованием там не было проблем: https://www.oil-club.ru/forum/topic/32491-redline-75w-90-gl-5-gear-oil-svezhee/

 

p.s. К слову, у HKS вообще пенообразование заявлено по нулям ( https://www.oil-club.ru/forum/topic/25916-hks-gear-oil-g-series-transmissionnye-masla/?do=findComment&comment=1119859 ) за счёт mPAO бызовых масел, которые имеют собственное пониженное пенообразование. 

И у Amsoil всё тоже отлично: https://www.oil-club.ru/forum/topic/31988-amsoil-severe-gear-extreme-pressure-lubricant-75w-90-gl-5-svezhee/?do=findComment&comment=1120636

 

 

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...