Перейти к публикации

Выбор моторного масла для Toyota Carina с двигателем 7а fe.


Рекомендованные сообщения

Добрый вечер! Хотелось бы услышать мнение/совет опытных и знающих людей по поводу выбора масла для старенькой Toyota Carina 1999 г/в.

1. Toyota Carina, 1999 г/в, правый руль;

2. Двс 7a fe (бензин);

3. Объем масла 3,7л;

4. г.Омск, температура летом до +35, зимой до -30,35 градусов;

5. Чаще всего авто используется в сельской местности, пригород 60%, город 20%, трасса 20%;

6. Масло меняю каждые 6 тыс.км;

7. Фильтр и катализатор отвечающий ЕВРО -5 отсутствует;

8. В регионе очень большой выбор моторного масла, на любой вкус и кошелек;

9.  По мануалу рекомендуют использовать масло по API не ниже SH (sj), 10w30, 5w30.

Пробег авто составляет 310 тыс.км.

Заливал LM Special Tec AA 5w30, его ест примерно 1,5 л на 6000 км, сейчас лью Mobil super 3000 5w40, ест меньше 1 л на 6000 км. Но после Mobil появился золотистый налет и местами нагар под маслозаливной крышкой, раньше такого не наблюдалось. Заранее спасибо за Ваше мнение и советы!

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Судя по годам и пробегу ( и используему маслу)  вам необходима диагностика РТИ ( колпачков и сальников) что могли уже усохнуть, плюс замер компрессии на предмет залегших колец и соответственно или раскоксовка ( смотри тему раскоксовок тут на форуме) или замена РТИ. Как вариант катать масло с эстерами типа ( новус титан или нгн норд 5w-30) чтоб расшевелить кольца и разбухли колпачки . Как вариант лить масла типа Вальфолайн макс лайф 5w-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Gloryk сказал:

Судя по годам и пробегу ( и используему маслу)  вам необходима диагностика РТИ ( колпачков и сальников) что могли уже усохнуть, плюс замер компрессии на предмет залегших колец и соответственно или раскоксовка ( смотри тему раскоксовок тут на форуме) или замена РТИ. Как вариант катать масло с эстерами типа ( новус титан или нгн норд 5w-30) чтоб расшевелить кольца и разбухли колпачки . Как вариант лить масла типа Вальфолайн макс лайф 5w-30.

Маслосъемные колпачки были заменены попутно со всеми РТИ при замене ремня грм. К сожалению ни к чему это не привело. Только сейчас наткнулся на ролик от "torcon", где он сравнивает любимый мною Mobil 3000 5w40. Как то стало грустно, ведь отчичить оригинал от подделки практически невозможно. Обязательно прочту про раскоксовку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мобил 3000 5w-40 самое подделываемое и слабенькое из мобилов. Уходите с него тем более щас выбор масел огромен

Изменено пользователем Gloryk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Gloryk сказал:

Мобил 3000 5w-40 самое подделываемое и слабенькое из мобилов. Уходите с него тем более щас выбор масел огромен

Как то одному товарищу на форуме советовали это масло (mobil 1 fs x1 5w-40) для авто с большим пробегом.

Что скажете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Andrey15 сказал:

Маслосъемные колпачки были заменены попутно со всеми РТИ при замене ремня грм. К сожалению ни к чему это не привело.

Поршни не вынимались? Пичалько, к такому пробегу как минимум залегли кольца, а могли и просто износиться. В Омске зимой 5W-30- насилие над машинкой, есть же сейчас приличные и недорогие 0W-30. А если кольуа залегли, то маслом и раскоксовками это вылечит трудно. 40-вки для 7А вообще не нужны, ваши масла ILSAK, выбирайте любое из обширного списка: 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Andrey15 сказал:

Заливал LM Special Tec AA 5w30, его ест примерно 1,5 л на 6000 км, сейчас лью Mobil super 3000 5w40, ест меньше 1 л на 6000 км. Но после Mobil появился золотистый налет

АА зачем Ликви Моли покупать? Конский ценник за рядовое масло. за цену 4-х литров от ЛМ можно 8-12 л от корейцев взять. У 7А маленький поддон, а Карина не самый экономичный авто, при стечении факторов может и 6000 км может быть много для масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, skorp777 сказал:

АА зачем Ликви Моли покупать? Конский ценник за рядовое масло. за цену 4-х литров от ЛМ можно 8-12 л от корейцев взять. У 7А маленький поддон, а Карина не самый экономичный авто, при стечении факторов может и 6000 км может быть много для масла.

Да, стоило оно не мало. 

Кольца не менял, вообще кроме замнны грм и попутно РТИ ничего с двигателем не делал. Наверное, к сожалению, скоро придется. А пока изучаю информациию на оилклубе.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...