Перейти к публикации

Volkswagen transporter t4 Abl shell helix ultra


Рекомендованные сообщения

Всем привет. Сегодня произошла беда, еду значит, как не в чем не бывало, и тут странный металический звук с мотора, остановился заглушил. Вскрытие показало, что гидрикам жопа, распредвалу тоже. 260 тысяч ездил на масле shell helix ultra, видать в последний раз нарвался на подделку. Замена каждые 8 тысяч, фильтра только Mahle теперь даже боюсь его заливать... 

94787359-1A22-4886-AAA2-0B80B28E995E.jpeg

CC6811C8-6962-410D-B867-CB6D646E8115.jpeg

2959570B-E852-449C-AE63-77288F3F2D54.jpeg

Изменено пользователем Ginex
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Ginex с чего взяли что масло виновато ? Думаете на другом бы масле до такого больше бы прошёл ДВС ? Может проблема давно назревала :pardon:Давку то хоть замеряли , маслонасос как поживает ? И кулачок поело почему то только один , почему соседние не тронуло ?

Кстати , а чё в подписи Якко какое то ?

 

Изменено пользователем DRON 33
Ссылка на сообщение

Это до меня было yacco, потом шелл залил, да думаю из за масла. На замену масла ничего не доливаю, на моторе пробег 616 тысяч. Но я грешу на масло. Давление как положено. Масло насос тоже а порядке 

Изменено пользователем Ginex
Ссылка на сообщение
9 часов назад, Ginex сказал:

на моторе пробег 616 тысяч. Но я грешу на масло. 

Ну тут вы сами дали ответ на свой вопрос. Причина в естественном износе, а уж потом можно грешить на подделку масла. Опять же какие условия эксплуатации?

Ссылка на сообщение
1 час назад, hoony сказал:

Ну тут вы сами дали ответ на свой вопрос. Причина в естественном износе, а уж потом можно грешить на подделку масла. Опять же какие условия эксплуатации?

Машина эксплуатируется 50% город, 50% трасса, средняя скорость 80-90 км. Для этого мотора эта щадящий режим . У нас морозы максимум -15, и то раз в 5 лётку

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Ginex сказал:

Машина эксплуатируется 50% город, 50% трасса, средняя скорость 80-90 км. Для этого мотора эта щадящий режим . У нас морозы максимум -15, и то раз в 5 лётку

Думаю в первую очередь постель и шейки распредвала бы сдались, а не кулачек с гидриком. 

Ссылка на сообщение

Если бы такой износ произошёл исключительно на последнем интервале на, якобы, подделке, то вы понимаете, что задрало бы всё что можно и не можно.

Пысы. Мотор своё отработал, ушёл достойно.

Ссылка на сообщение
1 час назад, mihail026 сказал:

Если бы такой износ произошёл исключительно на последнем интервале на, якобы, подделке, то вы понимаете, что задрало бы всё что можно и не можно.

Пысы. Мотор своё отработал, ушёл достойно.

Может быть и так. Сегодня починю, новый распредвал, гидрики, и прокладку клапанной + новый фильтр и теперь уже хер знает какое масло, что посоветуете?

Ссылка на сообщение
05.01.2021 в 12:42, Ginex сказал:

Может быть и так. Сегодня починю, новый распредвал, гидрики, и прокладку клапанной + новый фильтр и теперь уже хер знает какое масло, что посоветуете?

Любое хорошее масло, с малой вероятностью подделки, с допуском 501/502/505. На тёплый климат можно спокойно лить 10/15w40.

Так же можно смело использовать дизельные масла CF-4, СН-4, разнообразие выбора отличное. 
P.S. Износ 1 кулачка- явно не проблема паленки, выбило бы все. А так скорее всего распредвал отслужил свое.

Ссылка на сообщение

Просто нужно менять гидрокомпенасаторы вовремя, а у Вас пробег 616 тысяч. Менял гидрокомпенсаторы на своем дизельном автомобиле на пробеге в 310 тысяч, многие были изношены.

Ссылка на сообщение

Разрушена тарелка восьмого гидрокомпенсатора, от этого и кулачок распредвала задрало, потому как молотил по сломанному гидрику. Шестой гидрик тоже на подходе. Скорее всего естественный износ на таком пробеге. Или заклинил в одном положении и не вращался. Отсюда и повышенный износ. Не думаю, что масло виновато.

 

Досмотрел. Там и первый гидрик почти протерт, и третий. Усталость металла. Ищите и убирайте обломки тарелки в головке, меняйте гидрокомпенсаторы и распредвал и должно быть все хорошо. Вовремя заглушили и легко отделались.

Изменено пользователем Grigory_1976
Ссылка на сообщение
17.01.2021 в 21:26, Grigory_1976 сказал:

Разрушена тарелка восьмого гидрокомпенсатора, от этого и кулачок распредвала задрало, потому как молотил по сломанному гидрику. Шестой гидрик тоже на подходе. Скорее всего естественный износ на таком пробеге. Или заклинил в одном положении и не вращался. Отсюда и повышенный износ. Не думаю, что масло виновато.

 

Досмотрел. Там и первый гидрик почти протерт, и третий. Усталость металла. Ищите и убирайте обломки тарелки в головке, меняйте гидрокомпенсаторы и распредвал и должно быть все хорошо. Вовремя заглушили и легко отделались.

Правильно, уже достаточно отработок анализов на минеральных маслах, все штатно у движков, если только не нарваться на прямую перегонку нефти, но это скорее дичь))).

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...