Перейти к публикации

RedLine Powersport 10W-50 отработка Honda VFR 750 F после 4400км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 минут назад, vladislaw сказал:

сцепление не буксовало

Нет, масло то позиционируется как мотоциклетное. Ну и то что молибден работвет только в паре «металл-металл» от гончаков слышал ещё в 90-х. Хотя с авто-маслами и буксующим сцеплением сталкивался лично не раз.

Изменено пользователем Yes.duk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, vladislaw сказал:

Пробег для 26-ти летнего мотоцикла порадовал

Сам во Владике забирал с японским аукционным листом)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Yes.duk сказал:

Хотя с авто-маслами и буксующим сцеплением сталкивался лично не раз.

Поделюсь своим опытом: около 30 000 км только автомасла.    С начало Шел,  сейчас  Г-энергия.  Иногда смешивались между собой   в различной пропорции.  Общий пробег мотоцикла 50 тыс.   Без проблем.  Я к чему спрашиваю:  есть страшилки что в автомаслах  может быть  молибден - забуксует сцепление!  Ваш опыт показывает лишний раз что глупости это всё.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, vladislaw сказал:

опыт показывает

В том-то и дело, я же говорю, у меня буксовало сцепление конкретно на масле Мобил1 0-40. И я так понимаю это было не из-за молибдена, но был факт. Сцепление тогда разобрал, промыл ацетоном и залил в движок Кастрол 10-50. Проблема была решена. В мануале написано к RC24 : нельзя лить энергосберегающие масла . Видимо не молибденом единым.... жива маслянная индустрия)))

Изменено пользователем Yes.duk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Yes.duk сказал:

torcon  вот кстати интересный момент, соотношение кислотного-щелочного, масло-то полтора года ездило и вроде как не скисло)

Так давно замечен факт, что щелочное на мотоциклах не срабатывается толком. Больше обычно вязкость "проседает". Тут ничего удивительного) 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vladislaw Тут важен другой момент, что при прочих равных "автомасло" может оставить отложения в двигателе. Я больше, чем уверен, что у ТС двиг остался чистым) единственное, кислотный остаток лучше потом убрать)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, FenixDv сказал:

Тут ничего удивительного

Ну, как-бы эстеры, которые вроде как быстро окисляются...:nea:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Yes.duk сказал:

Ну, как-бы эстеры, которые вроде как быстро окисляются...:nea:

Опять же, у тебя условия на 50% лёгкие, поэтому оно и "выжило ", ты мог бы ещё катать это масло до 6т.км. в таких условиях без проблем) 

 

P.S. На таком масле лучше "поотжигать", оно не для таких условий (имхо):friends:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, FenixDv сказал:

Тут важен другой момент, что при прочих равных "автомасло" может оставить отложения в двигателе.

Я свой мотор изнутри видел лишь через небольшие окна лючков в клапанной крышке при регулировке клапанов.   Отложений через них не видел.  Я понимаю что для полноценной оценки состояния  мотора этого не достаточно.   Двигатель не вскрывал ибо необходимость такой нет.  Поэтому рассуждать могу лишь в теории.   Поясните мне новичку каким образом автомасло даёт большие отложения чем мото?   Я плохо разбираюсь в химии и полагаюсь в данном вопросе на профессионалов.  Мои автомасла имеют (имели)  лицензии API :  SL,   SN,   CI-4.  Допуски производителей как МВ 228.3   МВ 229.3  и других.   Как обычный потребитель я полагаю ,  что если масло прошло такие испытания, то оно является достаточно качественным.   Я думаю что уровень отложений и нагаров  там проверяют.  Чего не скажешь про мотомасла.  Ни одно мотомасло не имеет  одобрения от мотопроизводителей ,  а лицензию API  я видел лишь один (!!!)  раз

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Yes.duk сказал:

Сам во Владике забирал с японским аукционным листом)

Не верьте в сказки. Пробег скручивается до психологически приятного. Нолик в конце поставить-будет реальный пробег. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, vladislaw сказал:

Я свой мотор изнутри видел лишь через небольшие окна лючков в клапанной крышке при регулировке клапанов.   Отложений через них не видел.  Я понимаю что для полноценной оценки состояния  мотора этого не достаточно.   Двигатель не вскрывал ибо необходимость такой нет.  Поэтому рассуждать могу лишь в теории.   Поясните мне новичку каким образом автомасло даёт большие отложения чем мото?   Я плохо разбираюсь в химии и полагаюсь в данном вопросе на профессионалов.  Мои автомасла имеют (имели)  лицензии API :  SL,   SN,   CI-4.  Допуски производителей как МВ 228.3   МВ 229.3  и других.   Как обычный потребитель я полагаю ,  что если масло прошло такие испытания, то оно является достаточно качественным.   Я думаю что уровень отложений и нагаров  там проверяют.  Чего не скажешь про мотомасла.  Ни одно мотомасло не имеет  одобрения от мотопроизводителей ,  а лицензию API  я видел лишь один (!!!)  раз

Автомасле даёт отложения лишь тогда, когда оно склонно к полимеризации или перекатано. Не перекатывать и заливать качественные масла-и никаких отложений никогда не будет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Yes.duk сказал:

torcon  вот кстати интересный момент, соотношение кислотного-щелочного, масло-то полтора года ездило и вроде как не скисло)

Это мотоцикл, у них всегда так, легкий вес - тягать толкать тормозить с большим весом не нужно, щелочное не падает. Зато топлива наливает...

Почему мотоциклетным маслам и не нужно высокое щелочное число. Почти все мотомасла со средним щелочным. Redline нахреначил кальция, только золы больше сделал... А с таким жирным уровнем противоизноски (фосфор-цинк) в профессиональных гонках выступать. Тоже для гражданской повседневки толку нуль - лишня зола... Ну это я так о своем :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, vladislaw сказал:

Я свой мотор изнутри видел лишь через небольшие окна лючков в клапанной крышке при регулировке клапанов.   Отложений через них не видел.  Я понимаю что для полноценной оценки состояния  мотора этого не достаточно.   Двигатель не вскрывал ибо необходимость такой нет.  Поэтому рассуждать могу лишь в теории.   Поясните мне новичку каким образом автомасло даёт большие отложения чем мото?   Я плохо разбираюсь в химии и полагаюсь в данном вопросе на профессионалов.  Мои автомасла имеют (имели)  лицензии API :  SL,   SN,   CI-4.  Допуски производителей как МВ 228.3   МВ 229.3  и других.   Как обычный потребитель я полагаю ,  что если масло прошло такие испытания, то оно является достаточно качественным.   Я думаю что уровень отложений и нагаров  там проверяют.  Чего не скажешь про мотомасла.  Ни одно мотомасло не имеет  одобрения от мотопроизводителей ,  а лицензию API  я видел лишь один (!!!)  раз

Не заморачивайся, это глупости, отложения дают не авто или мото масла, а качество базы и условия эксплуатации (перекаты, перегревы и пр.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, FenixDv сказал:

На таком масле лучше "поотжигать"

Безусловно) но я люблю свою технику и .... со всеми вытекающими)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ямахин сан сказал:

Не верьте в сказки

А я его не по ноликам выбирал) я с 2000го года занимаюсь только мотоциклами) меня ноликами не обманешь:blum1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...