Перейти к публикации

Масла. Пиар как способ управлять покупателем


Рекомендованные сообщения

58 минут назад, metalplaks сказал:

Интересная статья по моторные масла в 3 частях:

Пиар как способ управлять покупателем. - Sage — КОНТ (cont.ws)

 

Не смог дочитать до конца первой страницы. Такое дилетантское представление о маслах с кучей ошибочных исторических и технических утверждений не сулит ничего хорошего дальше. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SAE88 сказал:

Не смог дочитать до конца первой страницы. Такое дилетантское представление о маслах с кучей ошибочных исторических и технических утверждений не сулит ничего хорошего дальше. 

в каждой шутке есть только доля шутки))) Конечно не без погрешностей, но по большому счету правильного в ней все равно больше. Статья явно не для спецов, а для простых автолюбителей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SAE20 сказал:

 

издеваетесь? :-)

Вынужден был прочитать этот делирий..

 

"Американци и Японцы .. американскую конструкцию двигателей (многолитражные малонагруженные моторы!)"

 

"То есть, в маслах где нет стандарта АСЕА а только АPI -намного меньше присадок и срок их службы в 2-3 раза ниже. Отсюда и низкая цена на Азиатские и Американские масла!"

 

"Вся фишка в том, что Castrol это только Бренд, и у него нет своих собственных смешивающих заводов, как и у большинства других брендов!"

 

"для рекламы называть масла 3 группы (гидрокрекинг -масла с высоким индексом вязкости) -синтетическими! Только для рекламы (то бишь для стада). Ну вы понимаете, как нефть не чисти , угарает же она все равно не как ПАО и замерзает при -5 (ПАО при -71)"

 

"Журналисты Авто -Ревю проверили 8 разных масел"

 

Картинка - журналисты чего-то там проверяют 888 разных масел:

 

image-asset.thumb.jpeg.94cede117ff3349cf128d1535cce638e.jpeg

 

ну вот))) давайте посчитаем что там так и не так, статья то не техническая, а скорее про то, кто правит бал в этом вопросе. А с этим в статье в основном все в порядке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, SAE20 сказал:

Человек не понимает (не знает) ничего про эту индустрию.

не соглашусь, ряд моментов у него совершенно точно описаны... а идиотизма везде хватает, в этой отрасли тоже много на мой взгляд.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, SAE20 сказал:

Пропаганда идиотизма

Какая емкая фраза. Схоронил. )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, metalplaks сказал:

ряд моментов у него совершенно точно описаны.

 

назовите их, пожалуйста

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, SAE20 сказал:

 

там вообще все не так.

Человек не понимает (не знает) ничего про эту индустрию.

Ни истории, ни того - кто и что производит (какие базовые масла или готовые смазочные материалы), какие-то глупости пишет..

Пропаганда идиотизма.

Да, у него масло, где 20% ПАО это дешевая полусинтетика :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, SAE20 сказал:

 

назовите их, пожалуйста

например, что пакеты присадок реально используемые всем миром выпускает очень ограниченное число американских компаний

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, metalplaks сказал:

например, что пакеты присадок реально используемые всем миром выпускает очень ограниченное число американских компаний

 

А какие-нибудь AMOLED экраны или как их там - только 90% Корея + Китай (тоже несколько компаний).

Я не очень знаю - просто пример.

 

В этом утверждении другой смыл задан "у автора" - что все масла одинаковые, раз пакеты содержат "одинаковую химию". Логика того, что только крупные компании (вот пример - картинка от Lubrizol) hjhjd.thumb.jpg.ffa747ddf85126e96a0f8566e43008a2.jpg

 

Способны проводить реальные моторные тесты и только очень серьезные химические компании способны сделать анализ - как эта химия влияет на ДВС (и так и задавать примерно допуски и рецептуры) и далеко не всем, какой-нибудь VW даст доступ к документации, двигателям, своим лабораториям - эта логика должна быть очевидна многим. В серьезных областях - хоть AMOLED хоть присадки - всегда есть основные игроки. Это касается любой области и корпораций. Это не означает, что присадки делают только они. Их опыт в теме - огромный. Скажем опыт Lubrizol - их библиотеки данных, опытов и тп - просто невозможно повторить никому. Логично, что таких компаний не может быть много, но это совсем не означает, что все масла на стандартных пакетах одинаковые.

У компаний типа Shell и XOM есть свои лаборатории и они работают вместе с химическими компаниями. И если вы откроете хотя бы даже историю создания разных присадок - вы увидите, что с ними работали не только химики, а это R&D разных компаний и сотрудничество

 

3454.thumb.jpg.94d0aedde2b1457eb39ba7242f57ce35.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, SAE20 сказал:

 

А какие-нибудь AMOLED экраны или как их там - только 90% Корея + Китай (тоже несколько компаний).

Я не очень знаю - просто пример.

 

В этом утверждении другой смыл задан "у автора" - что все масла одинаковые, раз пакеты содержат "одинаковую химию". Логика того, что только крупные компании (вот пример - картинка от Lubrizol) hjhjd.thumb.jpg.ffa747ddf85126e96a0f8566e43008a2.jpg

 

Способны проводить реальные моторные тесты и только очень серьезные химические компании способны сделать анализ - как эта химия влияет на ДВС (и так и задавать примерно допуски и рецептуры) и далеко не всем, какой-нибудь VW даст доступ к документации, двигателям, своим лабораториям - эта логика должна быть очевидна многим. В серьезных областях - хоть AMOLED хоть присадки - всегда есть основные игроки. Это касается любой области и корпораций. Это не означает, что присадки делают только они. Их опыт в теме - огромный. Скажем опыт Lubrizol - их библиотеки данных, опытов и тп - просто невозможно повторить никому. Логично, что таких компаний не может быть много, но это совсем не означает, что все масла на стандартных пакетах одинаковые.

У компаний типа Shell и XOM есть свои лаборатории и они работают вместе с химическими компаниями. И если вы откроете хотя бы даже историю создания разных присадок - вы увидите, что с ними работали не только химики, а это R&D разных компаний и сотрудничество

 

3454.thumb.jpg.94d0aedde2b1457eb39ba7242f57ce35.jpg

Вы зря идеализируете Лубризол и прочих крупнейших, у них свои интересы и уверяю вас эти интересы близко не  автолюбителей

1 минуту назад, ModeratorSigma сказал:

спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, metalplaks сказал:

 На помойке место этим писулькам!

Человек писавший это сиииильно плавает в теме, тут два варианта:

 либо редакционное задание, либо вы**р очередного специалиста с 25 летним стажем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, SAE20 сказал:

Тогда "статья" в тему

:D Но! То что земля круглая, ещё не значит , что весь маслопроизводительный мир обязан применять ZDDP. Условный Куппер  решил вместо цинк-фосфор-серы применять чтото другое. От этого земля не перестала быть круглой))) а вот проблем с экологией, окисляемостью масла и пр. поубавилось. Ну пусть экспериментируют на энтузиастах. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...