Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Масла. Пиар как способ управлять покупателем


Recommended Posts

58 минут назад, metalplaks сказал:

Интересная статья по моторные масла в 3 частях:

Пиар как способ управлять покупателем. - Sage — КОНТ (cont.ws)

 

Не смог дочитать до конца первой страницы. Такое дилетантское представление о маслах с кучей ошибочных исторических и технических утверждений не сулит ничего хорошего дальше. 

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, SAE88 сказал:

Не смог дочитать до конца первой страницы. Такое дилетантское представление о маслах с кучей ошибочных исторических и технических утверждений не сулит ничего хорошего дальше. 

в каждой шутке есть только доля шутки))) Конечно не без погрешностей, но по большому счету правильного в ней все равно больше. Статья явно не для спецов, а для простых автолюбителей.

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, SAE20 сказал:

 

издеваетесь? :-)

Вынужден был прочитать этот делирий..

 

"Американци и Японцы .. американскую конструкцию двигателей (многолитражные малонагруженные моторы!)"

 

"То есть, в маслах где нет стандарта АСЕА а только АPI -намного меньше присадок и срок их службы в 2-3 раза ниже. Отсюда и низкая цена на Азиатские и Американские масла!"

 

"Вся фишка в том, что Castrol это только Бренд, и у него нет своих собственных смешивающих заводов, как и у большинства других брендов!"

 

"для рекламы называть масла 3 группы (гидрокрекинг -масла с высоким индексом вязкости) -синтетическими! Только для рекламы (то бишь для стада). Ну вы понимаете, как нефть не чисти , угарает же она все равно не как ПАО и замерзает при -5 (ПАО при -71)"

 

"Журналисты Авто -Ревю проверили 8 разных масел"

 

Картинка - журналисты чего-то там проверяют 888 разных масел:

 

image-asset.thumb.jpeg.94cede117ff3349cf128d1535cce638e.jpeg

 

ну вот))) давайте посчитаем что там так и не так, статья то не техническая, а скорее про то, кто правит бал в этом вопросе. А с этим в статье в основном все в порядке.

Link to post
Share on other sites
6 минут назад, SAE20 сказал:

Человек не понимает (не знает) ничего про эту индустрию.

не соглашусь, ряд моментов у него совершенно точно описаны... а идиотизма везде хватает, в этой отрасли тоже много на мой взгляд.  

Link to post
Share on other sites
7 минут назад, SAE20 сказал:

Пропаганда идиотизма

Какая емкая фраза. Схоронил. )

Link to post
Share on other sites
Только что, metalplaks сказал:

ряд моментов у него совершенно точно описаны.

 

назовите их, пожалуйста

Link to post
Share on other sites
13 минут назад, SAE20 сказал:

 

там вообще все не так.

Человек не понимает (не знает) ничего про эту индустрию.

Ни истории, ни того - кто и что производит (какие базовые масла или готовые смазочные материалы), какие-то глупости пишет..

Пропаганда идиотизма.

Да, у него масло, где 20% ПАО это дешевая полусинтетика :D

Link to post
Share on other sites
7 минут назад, SAE20 сказал:

 

назовите их, пожалуйста

например, что пакеты присадок реально используемые всем миром выпускает очень ограниченное число американских компаний

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, metalplaks сказал:

например, что пакеты присадок реально используемые всем миром выпускает очень ограниченное число американских компаний

 

А какие-нибудь AMOLED экраны или как их там - только 90% Корея + Китай (тоже несколько компаний).

Я не очень знаю - просто пример.

 

В этом утверждении другой смыл задан "у автора" - что все масла одинаковые, раз пакеты содержат "одинаковую химию". Логика того, что только крупные компании (вот пример - картинка от Lubrizol) hjhjd.thumb.jpg.ffa747ddf85126e96a0f8566e43008a2.jpg

 

Способны проводить реальные моторные тесты и только очень серьезные химические компании способны сделать анализ - как эта химия влияет на ДВС (и так и задавать примерно допуски и рецептуры) и далеко не всем, какой-нибудь VW даст доступ к документации, двигателям, своим лабораториям - эта логика должна быть очевидна многим. В серьезных областях - хоть AMOLED хоть присадки - всегда есть основные игроки. Это касается любой области и корпораций. Это не означает, что присадки делают только они. Их опыт в теме - огромный. Скажем опыт Lubrizol - их библиотеки данных, опытов и тп - просто невозможно повторить никому. Логично, что таких компаний не может быть много, но это совсем не означает, что все масла на стандартных пакетах одинаковые.

У компаний типа Shell и XOM есть свои лаборатории и они работают вместе с химическими компаниями. И если вы откроете хотя бы даже историю создания разных присадок - вы увидите, что с ними работали не только химики, а это R&D разных компаний и сотрудничество

 

3454.thumb.jpg.94d0aedde2b1457eb39ba7242f57ce35.jpg

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, SAE20 сказал:

 

А какие-нибудь AMOLED экраны или как их там - только 90% Корея + Китай (тоже несколько компаний).

Я не очень знаю - просто пример.

 

В этом утверждении другой смыл задан "у автора" - что все масла одинаковые, раз пакеты содержат "одинаковую химию". Логика того, что только крупные компании (вот пример - картинка от Lubrizol) hjhjd.thumb.jpg.ffa747ddf85126e96a0f8566e43008a2.jpg

 

Способны проводить реальные моторные тесты и только очень серьезные химические компании способны сделать анализ - как эта химия влияет на ДВС (и так и задавать примерно допуски и рецептуры) и далеко не всем, какой-нибудь VW даст доступ к документации, двигателям, своим лабораториям - эта логика должна быть очевидна многим. В серьезных областях - хоть AMOLED хоть присадки - всегда есть основные игроки. Это касается любой области и корпораций. Это не означает, что присадки делают только они. Их опыт в теме - огромный. Скажем опыт Lubrizol - их библиотеки данных, опытов и тп - просто невозможно повторить никому. Логично, что таких компаний не может быть много, но это совсем не означает, что все масла на стандартных пакетах одинаковые.

У компаний типа Shell и XOM есть свои лаборатории и они работают вместе с химическими компаниями. И если вы откроете хотя бы даже историю создания разных присадок - вы увидите, что с ними работали не только химики, а это R&D разных компаний и сотрудничество

 

3454.thumb.jpg.94d0aedde2b1457eb39ba7242f57ce35.jpg

Вы зря идеализируете Лубризол и прочих крупнейших, у них свои интересы и уверяю вас эти интересы близко не  автолюбителей

1 минуту назад, ModeratorSigma сказал:

спасибо

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, metalplaks сказал:

 На помойке место этим писулькам!

Человек писавший это сиииильно плавает в теме, тут два варианта:

 либо редакционное задание, либо вы**р очередного специалиста с 25 летним стажем.

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, SAE20 сказал:

Тогда "статья" в тему

:D Но! То что земля круглая, ещё не значит , что весь маслопроизводительный мир обязан применять ZDDP. Условный Куппер  решил вместо цинк-фосфор-серы применять чтото другое. От этого земля не перестала быть круглой))) а вот проблем с экологией, окисляемостью масла и пр. поубавилось. Ну пусть экспериментируют на энтузиастах. 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • 1153 Лучшее летнее масло (ваш выбор или ваша рекомендация) - вязкость

    1. 1. какая у вас вязкость?


      • 0W-16
      • 0W-20
      • 5W-20
      • 0W-30 HTHS < 3.5
      • 0W-30 HTHS > 3.5
      • 5W-30 HTHS < 3.5
      • 5W-30 HTHS > 3.5
      • 10W-30 HTHS < 3.5
      • 10W-30 HTHS > 3.5
      • 0W-40
      • 5W-40
      • 10W-40
      • 15W-40
      • Другое (или смесь) HTHS < 2.9
      • Другое (или смесь) HTHS > 2.9 но < 3.5
      • Другое (или смесь) HTHS > 3.5

  • Реклама

    Открой летний сезон с маслом Neste!

  • Выбор масла

  • 367 Всем кто лил GTL масла, прошу проголосовать.

    1. 1. Угорало ли у Вас масло на GTL больше, чем другие обычные масла (гидрокрекинг, ПАО, минералка итд)


      • Да, я заметил что GTL масло у меня больше угорало!
      • Примерно одинаково. Не угорало вообще/угорало столько же сколько обычные масла.
      • Нет, масло GTL угорало даже меньше, чем обычные масла!

  • Реклама

    Уральский Региональный Центр Технической Экспертизы и Диагностики

×
×
  • Create New...