Перейти к публикации

АЗС Роснефть


SERY

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

buzz Позволю себе одно сообщение в тему, но не по теме

audi q5 2.0tdi170caha 108ткм на мешалке и Джета 1.4 122 мешалка пробега 66ткм
так вот. Вы умаляете достоинства дизеля

расход: ауди масса 1800,полный привод, по трассе 90—110 расход 5.0—5.5. (джета 5,2—6,0)

Расход при Разгоне тапка в пол на скорости(на ауди выше 30л не видел после 3 передачи, на джете 40—42 заливает!!(при этом быстрее не едет))
после 180кмч, также в пол, мгновенный 18л(джета 23)

ауди 100—200 43сек(джета 50сек)

максималка 213 расход 16,8 (джета 209 расход 22л)
если хочется придавить и продуть пауков то на ауди не так возрастает средний расход, на джете немного тапнул а средний подскочил сразу заметней
город расход краснодар: ауди 6,5—8,5(джета 8,0—11,5)
тяга одинакова, что дизель caha вез с 1500 что турбобенз саха

ездили каждую зиму в архыз. —25...—18 ночь. Заводилась безпроблем

еще отличие. После города открывал капот на джете—жар прет неимоверный (машина белая)

открывал на ауди, легкое тепло (машина черная)

дизель безопасней

хочу пригнать гольф на мешалке tdi либо с 1,6 либо 2,0
расход после дизеля (еще и с учетом классовости) очень не радует
 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, atlet сказал:

buzz так вот. Вы умаляете достоинства дизеля

Это вы вынесли из моей фразы о том, что уже ОЧЕНЬ много лет дизель не нужен (нет больших пробегов), но он всё равно есть и с ним невозможно расстаться?

 

Сравнение расходов на машинах разного веса и с разными объемами - это превосходно. Но я описал ситуацию многолетней эксплуатации бензина и дизеля практически одинакового веса и объёма мотора. И средний расход у них отличается на 0,5 литров.

Повторюсь, я парюсь по поводу расхода 98-100 и не парюсь по поводу дизеля. Если дизель не оставлять включенным и не уходить куда-нибудь, то разница будет где-то 1,2-1,5 л. Но всё равно, сравнение будет неуместным. Потому, что дизель я разогнал как-то до 200 км\ч ОДИН раз. А на бензине я там бываю очень часто. Всю разницу, что намолотил дизель в пробках, бензин покрывает ездой в диапазоне 200-250.

 

 

Ссылка на сообщение

buzz хреновые значит дизеля вам попадались, раз разница 0,5 на одном весе и одном объеме, японские и корейские наверно

Ссылка на сообщение

buzz Аха) вот я так же прочитал ваши туманные изложения пытаясь найти крупицу логики и смысла))

Ссылка на сообщение
26.07.2020 в 17:31, buzz сказал:

Это вы вынесли из моей фразы о том, что уже ОЧЕНЬ много лет дизель не нужен (нет больших пробегов), но он всё равно есть и с ним невозможно расстаться?

 

Сравнение расходов на машинах разного веса и с разными объемами - это превосходно. Но я описал ситуацию многолетней эксплуатации бензина и дизеля практически одинакового веса и объёма мотора. И средний расход у них отличается на 0,5 литров.

 

У меня Renault Duster I ph2 2017 г.в. 1.5 dCi, средний расход 6.5 литров. У дяди Renault Duster I ph2 2017 г.в. 2.0 (F4R) бензин 92, 95, средний расход 11 летом, до 16 зимой. У обоих у нас МКПП. Где разница в 0.5 литров?:sarcastic:

Изменено пользователем Venom
Ссылка на сообщение
Только что, Venom сказал:

У меня Renault Duster I ph2 2017 г.в. 1.5 dCi, средний расход 6.5 литров. У дяди Renault Duster I ph2 2017 г.в. 2.0 (F4R) бензин 92, 95, средний расход 11 летом, до 16 зимой. У обоих у нас МКПП. Где разница в 0.5 литров?:sarcastic:

Я смотрю, тут наплыв невменяемых? Где ты видел, чтобы я писал про рено дастер? К чему, вообще, тут дастеры и джетты? Человек написал какие машины он рассматривает. Понятно какие там будут моторы. Про большой дизель я ему и ответил. 

Прежде, чем что-то написать, надо долго и молча читать. Тогда в головке начнут зарождаться логические цепочки. 

Изменено пользователем buzz
Ссылка на сообщение

Mir413 Бери тур только на дизеле. Как владелец дизельного тура говорю. Не вздумай 3,6 даже рассматривать)

Ссылка на сообщение
6 часов назад, atlet сказал:

Mir413 Бери тур только на дизеле. Как владелец дизельного тура говорю. Не вздумай 3,6 даже рассматривать)

Популярен он в моих краях, 90 % дизеля, бензиновые дешевле, наверное потому что 3,6 жрёт по 20 литров. Но официалы усердно отговаривают от дизеля, типа форсунки их беда, сдохнут а каждая по 30 рублей. Начинают лить про говённое качество дизеля и т.д. дальнейший разговор присекаю, т.к. они упёртые. 

Так что если его и брать, то дизель, если бенз то туарег 2,0 на 220 кобыл и тут же чип, как было со скаутом. Будет мелкая зажигалка с 5 сек до сотки. 

Ссылка на сообщение
Только что, Mir413 сказал:

Но официалы усердно отговаривают от дизеля, типа форсунки их беда, сдохнут а каждая по 30 рублей.

 

Вполне бюджетно :). На мерс в 2 раза дороже (по 700 евро).

Ссылка на сообщение
35 минут назад, buzz сказал:

Вполне бюджетно :). На мерс в 2 раза дороже (по 700 евро).

Мерс говорят дико унылый, братец закупил сарай с тремя дизельными литрами, сильно ругается и думает махнуть на беху, но тоже дизель. Весь красивый и парадный, но едет хуже чем Q5 с 2 литрами бензина. Понимаю что авто разные, хотя не мои, пусть брательник понимает :)

Ссылка на сообщение
Только что, Mir413 сказал:

Мерс говорят дико унылый, братец закупил сарай с тремя дизельными литрами, сильно ругается и думает махнуть на беху, но тоже дизель. Весь красивый и парадный, но едет хуже чем Q5 с 2 литрами бензина. Понимаю что авто разные, хотя не мои, пусть брательник понимает :)

Рядом на парковке стоит прям новый 3 л с 700+ момента, вроде. Да, все классы сильно выросли, но такой момент не уныл ни разу. Хотя, надо понимать, что большая и тяжелая машина уныла по определению (что сув, что бизнес-седан/универсал). Но, как я уже говорил, в потоке большие дизеля не теряются ни разу. И, повторюсь, если нужны эмоции и азарт, то это маленький размер/вес и большой бензиновый атмосферник (от 8-ми цилиндров) или средняя турба (о шести). 

 

Понятно, что по форуму особо точно не нагадаешь, глядя на аватарку, но у меня сложилось впечатление, что вам больше подойдёт шитый бенз. Из ваших лирических отступлений про езду/маршрут/ледяные горки (:rofl:) это вполне очевидно. 

 

Возвращаясь к брату: прелесть мерседеса вообще и дизельного, в частности, совсем не в разгонах. Если у него свербит, то пусть пробует бмв, только классом (то есть, размером и весом) ниже.

И о трёшке бмв я уже заранее написал в том посте, который не только лишь все способны прочитать.

 

зы сегодня только наткнулся на коммент, где человек рассказал, как объехал свою же дутую СТИАйку на 3-х л дизельном ягуаре. И теперь много думает.

Изменено пользователем buzz
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...