Перейти к публикации

АЗС Роснефть


SERY

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Mir413 сказал:

Я над туарегом думаю, 3 литра. Покатался на тестдрайве, ну заметно конечно что тяжелый, но для его веса достаточно динамичный, плюс дизель так же шьётся. 

Аналогично, либо БМВ.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Lacoste сказал:

Аналогично, либо БМВ.

Легендарная ломучесть напрягает, плюс переплата за бренд выше.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Mir413 сказал:

Легендарная ломучесть напрягает, плюс переплата за бренд выше.

Х.з. дизеля у бмв нормальные. 

Ссылка на сообщение

Евген 48 Вот тебя стебает , с 100-го на 92-ой . Но по моему я это уже писал .

У тебя ЭБУ не успевает адаптироваться 

Ссылка на сообщение

DRON 33 ты забыл, я сейчас на старом японце, а он слаще 92 от Газпрома ничего не видит:crazy:

Скрытый текст

IMG20200713130213.thumb.jpg.2e827cb34884eb71be550ee910b63512.jpg

 

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение

Если вдруг интересно мнение давно и одновременно ездящего на бензине и дизеле, то в двух словах: дизель имеет смысл при больших пробегах (300 км в день). Тут и расход играет большую роль (но не ждите паспортных данных в крупных городах) и усталость водителя. При такой езде отзывчивость, легкость бензина и езда на высоких скоростях уже не важны. Дотошнить бы до дому.

Если вы не таксист, то дизель не нужен. Он дороже при покупке и дороже в обслуге.

 

Крупные дизеля (прим.3 л) на дорожных машинах хорошо едут до 120 км\ч.. 2-хитровые прилично смотрятся на небольшой машине с хорошо настроенной коробкой и подвеской (3-ка бмв). 

 

Повторюсь, в дизеле есть плюсы, но обычному человеку у нас он не нужен. Не надо тыкать пальцем в европу, там бенз безумный и климат другой. А у нас с дизелем придётся париться по сезонам (зима/лето/межсезон), а не только едет/не едет, как с бензином. Вот прошедшая столичная зима прилично сказалась на количестве страниц в соответствующей теме. Температуры весны/осени, а ВИНКи продают суровый зимний дт. Приходилось метаться по частникам в поисках межсезона.

Изменено пользователем buzz
Ссылка на сообщение
1 час назад, buzz сказал:

Если вдруг интересно мнение давно и одновременно ездящего на бензине и дизеле, то в двух словах: дизель имеет смысл при больших пробегах (300 км в день). Тут и расход играет большую роль (но не ждите паспортных данных в крупных городах) и усталость водителя. При такой езде отзывчивость, легкость бензина и езда на высоких скоростях уже не важны. Дотошнить бы до дому.

Если вы не таксист, то дизель не нужен. Он дороже при покупке и дороже в обслуге.

 

Крупные дизеля (прим.3 л) на дорожных машинах хорошо едут до 120 км\ч.. 2-хитровые прилично смотрятся на небольшой машине с хорошо настроенной коробкой и подвеской (3-ка бмв). 

 

Повторюсь, в дизеле есть плюсы, но обычному человеку у нас он не нужен. Не надо тыкать пальцем в европу, там бенз безумный и климат другой. А у нас с дизелем придётся париться по сезонам (зима/лето/межсезон), а не только едет/не едет, как с бензином. Вот прошедшая столичная зима прилично сказалась на количестве страниц в соответствующей теме. Температуры весны/осени, а ВИНКи продают суровый зимний дт. Приходилось метаться по частникам в поисках межсезона.

Нас не поудаляют за холивар?:Connie_cleaning-glasses:

Раз залез на дизель, слезть уже не могу, момент - вещь. Мне - нужен. Но в последнее время все чаще за собой замечаю сомнения дизель ли, жреть чета ака бензинова:D

А ведь есть те, кто условные Лук/РН стандартные льет и не парится от совсем. Сам недавно грешен был РН заливал на ЯЗ, и ничего (хорошего/плохого:pardon: в принцапе). Следующая на очереди Татнефть ТАНЕКО, надо побаловать.

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Dmiter сказал:

Нас не поудаляют за холивар?:Connie_cleaning-glasses:

Если да, то меня.:hi: Но, взалкавшие дизеля с предыдущих страниц, пока ещё живы. Так что, рискнём.:biggrin:

12 часов назад, Dmiter сказал:

Раз залез на дизель, слезть уже не могу,

Да. Я очень давно не езжу по 300 в день, но тот дизель до сих пор тарахтит в семье. От него сложно заставить себя избавиться.

12 часов назад, Dmiter сказал:

момент - вещь. Мне - нужен.

Сейчас новые бензинки турбо/суперчарджнутые. Дальше будет ещё хуже. Момент у них тоже имеется. Дизельный момент был актуален ещё лет 15 назад. Тогда такой момент выдавали 4-5-ти литровые атмобензины.

12 часов назад, Dmiter сказал:

Но в последнее время все чаще за собой замечаю сомнения дизель ли, жреть чета ака бензинова:D

Я про то и написал в скобочках. )) Средний расход на примерно одинаковом по объему дизеле и бензине отличается на 0,5л. Правда, дизель больше толкается, а бенз больше по трассе. Да, знаю, что это неправильно, уже обсуждали.

12 часов назад, Dmiter сказал:

А ведь есть те, кто условные Лук/РН стандартные льет и не парится от совсем. Сам недавно грешен был РН заливал на ЯЗ, и ничего (хорошего/плохого:pardon: в принцапе). Следующая на очереди Татнефть ТАНЕКО, надо побаловать.

Они быстро скидывают машины и ещё не сталкивались с тем, каким боком это вылазит. Я уже чинился и знаю. Хотя, полгода назад решил всех перехитрить и поставить неоригинальный сажевик. Он уже умер. Так что, история про скупого во всей красе.

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, qwert64 сказал:

Зима продолжается

IMG_20200718_200435.jpg

IMG_20200718_200526.jpg

Новокуйбышевский бенз))

а у вас в Марксе заправке уже Роснефть или все также ТНК?

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Skif_tlt сказал:

в Марксе

ТНК снаружи, внутри Роснефть )), а в баке хер знает что ((

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, qwert64 сказал:

ТНК снаружи, внутри Роснефть )), а в баке хер знает что ((

На юга когда езжу, проезжая Саратовскую область, стараюсь заправляться на Лукойле после Хвалынска, либо в Балаково. Но в сторону юга бака хватает обычно до Камышина))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...