Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Приветствую! Помогите разобраться.


Для моего авто рекомендовано в задний дифференциал использовать Motorcraft XY80W90QL (wsp-m2c197-a), в тоже время разрешается заливать Motorcraft XY75W140QL (wsl-m2c192-a). Далее сказано, добавьте антифрикционную присадку Motorcraft XL-3. Что к уже имеющимся вопросам добавляет новые, в какое именно масло добавлять, в XY80W90QL или XY75W140QL или любое из этих ?

В общем дичь в том что завод заливает синтетику на весь срок службы замена которой не требуется, об этом прямо написано в книжке к автомобилю. Однако в этой же книжке написано при необходимости замены (например было погружение дифференциала в воду, ремонт и т.д.)  лить XY80W90QL которое насколько мне известно никак не синтетика (или синтетическое ?). Про использование присадки вообще упоминается вскользь где-то в тексте, в заправочных объемах и характеристиках она никак не фигурирует, равно как и масло XY75W140QL. Ниже прилагаю фото из мануала.

Здесь возникает что называется когнитивный диссонанс. Если завод льет синтетику то это явно XY75W140QL, тогда почему при замене указывают использовать XY80W90QL а не XY75W140QL  ? Странно.

По шерстил западные сайты, в том числе США. У коллег картина аналогичная, народ теряется и не понимает что же в итоге заливать, хотя большинство всё таки исходя из личных убеждений используют XY75W140QL, некоторые добавляют присадку, некоторые нет.

 

Я склоняюсь что кашу маслом не испортить и лучше добавить присадку тоже, правда не ясно что именно она улучшает и как воздействует. Что касается более вязкого масла XY75W140QL то, как мне кажется, более вязкая синтетика будет получше минерального по вполне объективным причинам. Например более долгий срок службы, практически не изменяет своих свойств в широком диапазоне температур, лучше держит защитную плёнку на трущихся деталях. Правильный ли ход мыслей в пользу выбора более вязкой но лучше текучей синтетики ?


Далее возникли вопросы к магазину торгующему маслами который заявляет что у них один из поставщиков официальный дистрибьютор Motorcraft, срок поставки до 5 дней в мой город. С учётом сроков вероятно доставка из РФ. Я обгуглился но так и не смог найти никакой информации чтобы у нас были хоть какие-то официалы Motorcraft.  Кто нибудь слышал об официальном дистрибьюторе Motorcraft в РФ ?


Стою перед выбором что же брать, сомнительный Motorcraft за 2 тысячи или попробовать подешевле альтернативу - TITAN SYNTOPOID LS 75W-140. Вроде как по рекомендации Fuchs укладывается в фордовский допуск  FORD M2C192-A и у них хотя бы есть официальный сайт в РФ что, наверное снижает риск попасть на подделку. Правда здесь снова возникает нюанс, ведь рекомендация Fuchs совсем не тоже самое что одобрено или рекомендовано Ford. Можно ли в этом масло добавлять присадку Motorcraft XL-3 ?

Так же было бы интересно услышать субъективное оценочное мнение в целом о качестве Fuchs, стоит ли рассматривать в качестве замены Моторкрафту ?


В общем вопросов море, может вы поможете ответить хотя бы на часть из них ?

1.jpg

2.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
12 часов назад, evg332 сказал:

1.GS Oil Kixx Geartec GL-5 75W90

2.Zic GFT 75W90 GL-4.5

Из этой пары, чисто на уровне ИМХО, ну и по циферкам, немножко лучше ЗИК. По номеру 3 ничего сказать не могу. 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...