Перейти к публикации

Выбор вязкости масла для Audi Q5 2.0 TFSI (CNCD)


Рекомендованные сообщения

1) Модель - Audi Q5, 2013 г.в., левый руль.
2) Двигатель - 2.0 TFSI CNCD 224 л.с.
3) Заправочный объем масла - 4,6 л.
4) Место обитания автомобиля - г. Сочи. Зимой до -3, летом до +40.
5) Режимы эксплуатации - 95% город, 5% трасса. В основном короткие поездки (до 10-20 км).
6) Планируемый интервал смены масла - каждые 5 ткм.
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5 - не знаю.
8) Что из масел доступно в регионе - Доступно всё на заказ.
9) Что знаете из рекомендаций мануала - в России рекомендуется лить допуск 502/505.

 

 

С допуском определился - буду однозначно лить VW 502/505. Не могу определиться с вязкостью для г. Сочи. В мануале про вязкость нет ни слова. В обсуждениях - кто в лес, кто по дрова. Льют вязкости 0W-30, 5W-30, 0W-40, 5W-40...

Какую вязкость посоветуете для юга России с короткими поездками и заменой масла каждые 5 ткм? Основной приоритете - защита и чистота двигателя, в том числе предотвращение закоксовки маслосъёмных колец.

Склоняюсь к EXTREME A.M.G. VR2 5W-40 GTC 

Если посоветуете лить 5w-30, наверное Novus Titan 5W-30, но это не точно.

Если есть варианты лучше - предложите пжлст. Но основной вопрос в вязкости. Масло должно обязательно быть на ПАО + Эстерах.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
03.05.2023 в 11:44, Strela1 сказал:

Из наблюдений по 2.0 TFSI.
заливал Motul X-clean 5w30
езда город 80%/трасса 20%
пробок минимальное количество
заправка 100 бензином
скушало за 6.000 грамм 800
многовато считаю.

Залил Mobil 1 ESP 5W30
Тестируем 



Прошел около 4.000 км на Mobil 1 ESP 5W30
Замена масла была после  Motul X-clean 5w30

Уровень масла (по бортовому компу) уходит быстрей.
Процентов на 15-20 точно.

Через 1000 км. новое ТО.
Приглядел ZIC TOP 5W30 - что скажете?
Какое масло посоветуете? (Q5 3-ген 16г. 140к пробег)

Изменено пользователем Strela1
Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Strela1 сказал:



Прошел около 4.000 км на Mobil 1 ESP 5W30
Замена масла была после  Motul X-clean 5w30

Уровень масла (по бортовому компу) уходит быстрей.
Процентов на 15-20 точно.

Через 1000 км. новое ТО.
Приглядел ZIC TOP 5W30 - что скажете?
Какое масло посоветуете? (Q5 3-ген 16г. 140к пробег)

Zic x9 ls 5w30

Valvoline maxlife c3 5w30

S-oil seven gold #9 pao c3 5w30

Sintec premium c3 5w30

Zic top ls 5w30

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Hazy_nsk сказал:

Valvoline maxlife c3 5w30

Оно чет подгарать стало, 2020 г.в нормадьное было в 20ках, взял 23г.в  5л на одном и том же двигателе, уровень упал на полщупа 5000км. на старом на 10000 такой уровень был

 

Ссылка на сообщение
13.07.2023 в 22:23, hik сказал:

Артём651483 Не наступай второй раз на грабли, лей то что у тебя в подписи, это масло с 2005г возят из Вертера, у вас в городе проверенный временем ОД этого масла.

Понял, спасибо!

Ссылка на сообщение

Добрый день!

1) Модель - Audi Q5, 2014 г.в., левый руль.
2) Двигатель - 2.0 TFSI CNCD 224 л.с.

4) Пробег - 150 000 км.
4) Заправочный объем масла - 4,6 л.
5) Место обитания автомобиля - в 2024 Новосибирск, Зимой до -35, в 2025 - Юфо, летом до +40, потом Нск.
6) Режимы эксплуатации - 80% город, 20% трасса. Зима - Шерегеш, Телецкое (по 650 км), Танай (200 км), Лето - Усть-Кокса (800 км), ЮФО в 2025.
7) Планируемый интервал смены масла - каждые 7,5 ткм.
5) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5 - не знаю (но вроде всё на месте).
9) Что из масел доступно в регионе - Доступно всё на заказ.
10) Из мануала - в книжке только про допуск 504/507.
11) Бензин - G95 / G100 (3/1 или 2/1 (кол-во заправок по полному баку)
12) Текущее масло - неизвестный бочковой мобил 5W-30 от предыдущего хозяина
13) Желание - лить не паль, не дороже 7-ми за замену и не переживать за ДВС )

 

Подниму тему, чтобы не плодить новую, авто один в один.
Что посоветуете лить на текущий осенне-зимний сезон и далее на 2025 с прицелом лета в ЮФО.
Вкратце.
Как бывший субарист масло...м не занимался, лил мотюль во все авто и не парился, проблем с ним не было.
Поменял машину на Q5, "фирменное" СТО не устроило меня по отношению к покупателю и к машинам (работе), обслуживаться у них не собираюсь.
Скоро надо будет менять масло (да и в принципе переходить на свои жижи). Цена на Мотюль специфик, как по мне велика.
Сейчас человек у которого обслуживаюсь - рекомендует лить короткими интервалами - Sintec Premium 9000 SAE 0W-30 API SP/CF ACEA C3 (два года многим льет полет нормальный).
Решил посмотреть в сторону - Mobil 1™ ESP 5W-30, но оно оказывается уже не то и после начала СВО рецепт другой и смысла в нём нет.
Sintec - нет стабильной рецептуры, Mobil уже не тот, какой-то Полимериум, где взять не паль импортную, куча корейцев непонятных и т.д.?????
Сегодня с утра в обще смотрел на это (хотя раньше их за масла не считал) - G-Energy F Synth 0W-30 API SP 2024 г.в.
Начал погружаться в масло...тво, голова пошла кругом...)
Прошу совета.

Изменено пользователем Graf84
Ссылка на сообщение

Graf84 Sintec Premium 9000 SAE 0W-30 API SP/CF ACEA C3, идеально для машины и Новосибирска. Сам такое заливал в такой же двигатель и сейчас лью в мерса. Угар 0. Правда в ку5 уходило, но там беда, cncd любит кушать любые масла. И всё у синтека стабильно с рецептурами, по стабильнее многих.

Ссылка на сообщение
59 минут назад, Graf84 сказал:

куча корейцев непонятных и т.д.?????

Zic Zero 30 0w-30 , и что непонятного ? :

https://zicoil.ru/products/zero/zic-zero-30-0w-30.html

Ссылка на сообщение

Hazy_nsk ну то, что CNCD ест масло, это вроде как не ново и к этому понятно надо быть готовым.
Но вот по Синтеку вроде настроился на него, как прочитаешь форум по какой нибудь отработке синтековской, так снова машешь рукой и куда податься не знаешь )

Бегать от масла к маслу не хочется, но похоже в текущих реалиях надо быть гибче...
А Рольф это же тоже масло но в другой упаковке?

Изменено пользователем Graf84
Ссылка на сообщение

apologize благодарю!
ну вот я его никогда не лил, сейчас почитаю для изучение и где купить посмотрю не паль

 

ну и вопрос, если оно на ПАО и т.д. почему так дешево???

Изменено пользователем Graf84
Был не прав, зик дешевле Газпрома, немного почитал
Ссылка на сообщение

А сюда можно таблицу скидывать? Хочу масла по ТТХ свести в таблицу, для себя ну мало ли может кто что еще посоветует.

Ссылка на сообщение
38 минут назад, Graf84 сказал:

если оно на ПАО и т.д. почему так дешево???

Не очень дёшево и думаю корейцы цену не ломят. Некоторые отечественные производители могли бы и поскромнее иметь цены.

Ссылка на сообщение
47 минут назад, Graf84 сказал:

Hazy_nsk ну то, что CNCD ест масло, это вроде как не ново и к этому понятно надо быть готовым.
Но вот по Синтеку вроде настроился на него, как прочитаешь форум по какой нибудь отработке синтековской, так снова машешь рукой и куда податься не знаешь )

Бегать от масла к маслу не хочется, но похоже в текущих реалиях надо быть гибче...
А Рольф это же тоже масло но в другой упаковке?

Нет, Рольф, именно ультра это масло выше класом.

У синтека нормальные отработки.

Можете такое залить, топ.

 

 

Ссылка на сообщение

Кстати да, если хочется импортный топ и отсутствие проблем с подделками, то Kixx PAO1 0W-30 API SP:good2:

Ссылка на сообщение

Всех благодарю за советы!
По информации с сайтов, наши самые открытые, но даже в пределах сайтов не могут указать одинаковую информацию.
Пока не определился, есть мысли залить рольф 0-30 на пару тысяч, чтобы помыл, потом перейти или на ЗИК или КИКС.

Масло в Q5.xlsx

Изменено пользователем Graf84
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...