OilBardahl 125 Опубликовано: 22 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2020 Bardahl XTEC 5W-40 C3 + Full metal отработка Газель Next после 10 000км Клиент прислал анализ отработанного масла с присадкой после 10 000км пробега. Анализ свежего масла доступен по ссылке Автомобиль: Газель Next Общий пробег на одометре: 90 000 км Пробег на масле: 10 000 км Доливки масла: нет Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Предпусковые подогревы: не использовал Период эксплуатации: лето-осень Срок эксплуатации: 4 мес. примерно Топливо: ДТ Евро-5, Лукойл Режимы: Город 60%; трасса 40%. Отбор масла: слив с картера Свежее ....................................................... Отработка + Full Metall 2 Ссылка на сообщение
fareastwood 9 877 Опубликовано: 22 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2020 Ссылка на сообщение
Крас660061 75 Опубликовано: 22 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2020 (изменено) Из 5w40 C3 +Full metal = 15w40 MB228. 3 , сложные маневры с непонятным результатом. Изменено 22 ноября 2020 пользователем Крас660061 Ссылка на сообщение
OilBardahl 125 Опубликовано: 22 ноября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2020 5 часов назад, Крас660061 сказал: Из 5w40 C3 +Full metal = 15w40 MB228. 3 , сложные маневры с непонятным результатом. Где вы увидели 15-40? это отработка, а не новое масло. Никаких сложных маневров, результат понятен и ощущаем клиентом. Ссылка на сообщение
Крас660061 75 Опубликовано: 22 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2020 Показатель Метод Shell Rimula R4 X 15W-40 Кинематическая вязкость @400C мм2 /с ASTM D445 109 Кинематическая вязкость @1000C мм2 /с ASTM D445 14.7 Динамическая вязкость @-200C мПа с ASTM D5293 6700 Индекс вязкости ASTM D2270 139 Щелочное число мг KOH/г ASTM D2896 10.5 Сульфатная зольность % ASTM D874 1.45 Плотность @150C кг/л ASTM D4052 0.881 Температура вспышки 0C ASTM D92 230 Температура застывания 0C ASTM D97 -36 1 час назад, OilBardahl сказал: Где вы увидели 15-40? это отработка, а не новое масло. Никаких сложных маневров, результат понятен и ощущаем клиентом. Ликбез закончен. 2 Ссылка на сообщение
Golfoman 21 Опубликовано: 22 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2020 1 час назад, OilBardahl сказал: Никаких сложных маневров, результат понятен и ощущаем клиентом. Ну да, ощущуаем..., железа настрогано, да цветнины крапулек.... Ну и не плохо бы указать марку движка... Чуда не произошло... Ссылка на сообщение
ModeratorSigma 7 809 Опубликовано: 22 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2020 OilBardahl судя по показателю нитрирование - увы как то не тянет на пробег 10 т.км что то не срастается .... свежее 6 , пробежное 7 (сделаю в шапке свежее и отработанное для сравнения что бы всем было видно) судя по параметру "Сажа" движек не сильно натолкал сажи и загущение пошло скорее всего от присадки , сажа не при чем На зиму так то вообще нет смысла использовать данную присадку Все мое ИМХО ваше может быть совсем другим 2 Ссылка на сообщение
OilBardahl 125 Опубликовано: 23 ноября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2020 21 час назад, Golfoman сказал: Ну да, ощущуаем..., железа настрогано, да цветнины крапулек.... Ну и не плохо бы указать марку движка... Чуда не произошло... Двигатель куминс, машина 2016г. Какого чуда вы все ждете я не пойму?) Ссылка на сообщение
OilBardahl 125 Опубликовано: 23 ноября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2020 15 часов назад, ModeratorSigma сказал: OilBardahl судя по показателю нитрирование - увы как то не тянет на пробег 10 т.км что то не срастается .... свежее 6 , пробежное 7 (сделаю в шапке свежее и отработанное для сравнения что бы всем было видно) судя по параметру "Сажа" движек не сильно натолкал сажи и загущение пошло скорее всего от присадки , сажа не при чем На зиму так то вообще нет смысла использовать данную присадку Все мое ИМХО ваше может быть совсем другим Ровно 10 000км, клиент подтвердил. Загущение от присадки. Ссылка на сообщение
torcon 81 884 Опубликовано: 23 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2020 ModeratorSigma на дизеле прирост нитрации +1-3 нормален, это не бензин. Чего он такого с маслом сделал, что индекс вязкости с нормальных 180 провалился до 134. Скажите ему пусть в зиму на на нем не едет, меняет... А то заcтынет в картере. Если ничего не добавлял загущающего вязкость, тогда получается это сажа и загущение от нее, тогда надо менять раньше чем через 10 тыс км, не дожидаясь такого сильного загущения. Когда сажи много - это абразив... Ссылка на сообщение
avignon 2 555 Опубликовано: 23 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2020 Сюда нужно комтрансовое CJ4/228.31 лить, а не дохляка С3... Ссылка на сообщение
=SmiLe= 633 Опубликовано: 23 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2020 Хм, вот недавно ZIC 10W40 было, у него вязкости 40 и 100 были прям такие же. Получается чутка сажа загустила, чутка присадка. И вот вам густенькая сороковочка. Ссылка на сообщение
ModeratorSigma 7 809 Опубликовано: 23 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2020 torcon Добавлял он присадку, она так масло загустила 1 Ссылка на сообщение
Kotov_VaS 473 Опубликовано: 23 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2020 22.11.2020 в 12:26, OilBardahl сказал: Где вы увидели 15-40? это отработка, а не новое масло. Никаких сложных маневров, результат понятен и ощущаем клиентом. Как он его ощутил? Ссылка на сообщение
Lobshter 1 117 Опубликовано: 23 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2020 Зачем использовать масло С3, добавлять противозносную присадку, которая делает из С3 А3, а ещё загущает масло до показателей 10/15w?) Расскажите мне, ведь человек мог просто купить тот же бордаль А3/В4?) Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас