Перейти к публикации

Bardahl XTEC 5W-40 C3 + Full metal отработка Газель Next после 10 000км


Рекомендованные сообщения

Bardahl XTEC 5W-40 C3 + Full metal отработка Газель Next после 10 000км

Клиент прислал анализ отработанного масла с присадкой после 10 000км пробега. Анализ свежего масла доступен по ссылке

Автомобиль: Газель Next
Общий пробег на одометре: 90 000 км
Пробег на масле: 10 000 км
Доливки масла:  нет
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: лето-осень
Срок эксплуатации: 4 мес. примерно
Топливо: ДТ Евро-5, Лукойл
Режимы: Город 60%; трасса 40%.
Отбор масла: слив с картера

EXTEC 5w40 отработка.pdf

Свежее ....................................................... Отработка + Full Metall

EXTEC 5w40 new.jpgimage.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
7 часов назад, OilBardahl сказал:

 

Какого чуда вы все ждете я не пойму?)

Гарантированного на этикетке сабжевой присадки с фулеренами и передовой  технологией чего то там пупер плюс,

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, chevysamara сказал:

Гарантированного на этикетке сабжевой присадки с фулеренами и передовой  технологией чего то там пупер плюс,

 

Вы читали этикетку?

Только честно?

 

Все что написано на ней, она выполняет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lobshter сказал:

Зачем использовать масло С3, добавлять противозносную присадку, которая делает из С3 А3, а ещё загущает масло до показателей 10/15w?) Расскажите мне, ведь человек мог просто купить тот же бордаль А3/В4?)

Человек может сделать что угодно, тот же Аз/B4 не будет таким же.

Вы сравниваете новое масло и отработку, нужно сравнивать тогда новое масло и новое масло с присадкой, тогда есть смысл дискутировать на эту тему.

 

3 часа назад, torcon сказал:

ModeratorSigma на дизеле прирост нитрации +1-3 нормален, это не бензин. 

 

Чего он такого с маслом сделал, что индекс вязкости с нормальных 180 провалился до 134. Скажите ему пусть в зиму на на нем не едет, меняет... :) А то заcтынет в картере. :)

Если ничего не добавлял загущающего вязкость, тогда получается это сажа и загущение от нее, тогда надо менять раньше чем через 10 тыс км, не дожидаясь такого сильного загущения. Когда сажи много - это абразив... 

Ничего плохого зимой не было и не будет.  Загущение от приладки, она в том числе немного загущает масло.

 

2 часа назад, Kotov_VaS сказал:

Как он его ощутил?

Мотор крутится легче, расход меньше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, OilBardahl сказал:

Человек может сделать что угодно, тот же Аз/B4 не будет таким же.

Вы сравниваете новое масло и отработку, нужно сравнивать тогда новое масло и новое масло с присадкой, тогда есть смысл дискутировать на эту тему.

 

Ничего плохого зимой не было и не будет.  Загущение от приладки, она в том числе немного загущает масло.

 

Мотор крутится легче, расход меньше.

Как-то не вяжется лёгкость раскрутки и уменьшение расхода топлива с возросшей вязкостью и просевшем индексом вязкости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, seven777 сказал:

Как-то не вяжется лёгкость раскрутки и уменьшение расхода топлива с возросшей вязкостью и просевшем индексом вязкости.

Вот вы заладили, вязкость просела только на холодную(И просела не на новом масле, а после отработки.), посмотрите при 100 она практически такая же. 

 

 

Изменено пользователем OilBardahl
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, OilBardahl сказал:

Вот вы заладили, вязкость просела только на холодную(И просела не на новом масле, а после отработки.), посмотрите при 100 она практически такая же. 

 

 

А Вы по утрам теплый двигатель пускаете?

Вязкость не просела, а подросла;)

Изменено пользователем ПавелТ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, OilBardahl сказал:

 

 

Мотор крутится легче, расход меньше.

Бред

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присадка Bardahl Full Metall старый анализ по элементам

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.11.2020 в 19:43, OilBardahl сказал:

 Загущение от приладки, она в том числе немного загущает масло.

Немного? :sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, avignon сказал:

Немного? :sarcastic:

Сама присадка немного загущает масло и применяется как 400мл комплексной присадки на 6л масла.

Повторюсь, это не анализ нового масла с присадкой, это анализ отработанного масла с присадкой!

 

17 часов назад, Kotov_VaS сказал:

Бред

А что у вас не бред?

Почему вы говорите бред, если не знаете?

Я на ней уже больше 120 000км и я чувствую когда мотор с ней и когда без, да и расход меньше становится.

21 час назад, ПавелТ сказал:

А Вы по утрам теплый двигатель пускаете?

Вязкость не просела, а подросла;)

С этой присадкой износ при холодном пуске сведен к минимуму, и даже после 10 000км с этой подросшей вязкостью никаких проблем не было и не будет, проверено годами. 

Вы знаете какую вязкость рекомендует производитель в этот мотор?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

OilBardahl знаю, 10W40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, OilBardahl сказал:

Сама присадка немного загущает масло и применяется как 400мл комплексной присадки на 6л масла.

Повторюсь, это не анализ нового масла с присадкой, это анализ отработанного масла с присадкой!

Если в анализе именно заявленное масло с присадкой то наблюдаемое падение индекса вязкости говорит о серьёзной деструкции масла, причиной которого стала либо чрезмерно долгая эксплуатация, либо какое-либо воздействие на него... Либо в анализе какое-нибудь 15W40 CJ4 с присадкой, например ваше же XTEC TRUCKS https://oilbardahl.ru/kommercheskiy_transport/xtec_trucks_15w40_205l_36367/ (как раз бьётся КВ40 и КВ100) , которое в этот мотор, к слову гораздо лучше подойдёт, чем кастрат 5W40 C3...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.11.2020 в 11:32, OilBardahl сказал:

Двигатель куминс, машина 2016г. 

Какого чуда вы все ждете я не пойму?)

Ну о чуде это Бардаль заявляет...

Я вот, о чем, если не понятно, зачем использовать дополнительно присадку, если масло "супер-пупер" со слов производителя, это, во-первых.

А во-вторых, приведенный Вами анализ ничего не показывает, совсем ничего, так как это состояние данного ДВС в данный момент. мы не видим динамики процессов.

Для того, что бы анализ "отработки" давал хоть какое-то представление об износе, необходимо проводить тесты регулярно, через равные наработки ДВС.

Единственное, что можно увидеть по Вашему тесту - это: "а что там с маслом...?", но опять же делать такие анализы надо регулярно.

 

А так, как вы выложили, видно, что износ есть и все и то, что присадка, кроме изменения вязкости масла ничего не дала, возможно (моё предположение), изменение вязкости способствует росту износа, ну и возможно росту расхода масла.

 

Я могу с уверенностью сказать, что присадка не только изменила вязкость масла, а еще и такую его очень важную характеристику как смачивание, но думаю вы об этом даже не слышали :))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...