Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

 

1) BMW F10 520D N47, 2013, пробег 150000. Вырезан сажевый. Отключен егр. Чип.

2) Двигатель 2.0 дизель.

3) Заправочный объем 5.2 литра.

4) Место обитания Новороссийск

5) Режим эксплуатации 70% город, 30% трасса.

6) Планируемый интервал 8 тыс км

7) Сажевого нет 

8) Доступно любое масло.

 

Конечно главный вопрос, на который я так и не нашел тут полноценного ответа , LL 01 или 04 после удаленного сажевого и т.д?

Буду очень признателен в помощи решения моего вопроса.

 

И какая все таки идеальная вязкость после чипа ?

 

До этого был оригинал LL -04 5W30

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Для Вас я бы порекомендовал 

1. мобил 1esp 5w-30

2. Шелл хеликс ультра ect 5w-30

 

теоретически можно наверное лить и лл-01, раз удалена экология, но зачем Вам лишний мусор внутри мотора от повышенной зольности?

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, KostasBMW сказал:

Для Вас я бы порекомендовал 

1. мобил 1esp 5w-30

2. Шелл хеликс ультра ect 5w-30

 

теоретически можно наверное лить и лл-01, раз удалена экология, но зачем Вам лишний мусор внутри мотора от повышенной зольности?

 

конечно давно на мобил смотрю, но почему советуют еще 5-40, но думаю нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Zic 10w-40, анализ на форуме есть.

Edited by dimm7777

Share this post


Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, dimm7777 сказал:

Zic 10w-40, анализ на форуме есть.

Вы сейчас пошутили? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 минут назад, zigzag88 сказал:

Вы сейчас пошутили? 

Zic X7 10w40 LS. Отличное масло для лета и тёплой зимы. Пакет присадок С3/229,31/229,51/Dexos2/BMW LL04. Отличное масло, крепкая синтетическая база, состав присадочный как на вашем оригинале. Не боиться разжижения топливом, стоит недорого, можно спокойно менять чаще.

Вопрос в том, что вам нужно от масла. Если просто взять лучшее масло и не парить мозги насчёт финансов- то берите Мобил, LL01 или LL04 в вязкости, которая религия ваша позволяет и все.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, zigzag88 сказал:

Вы сейчас пошутили? 

Да

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще раз подниму тему, чтоб окончательно убедиться!

Просто мнение форумчан разделяется.  

 

В итоге нет ли никакого пагубного влияния от 5w30 ll04 , на дизельный двигатель с отключенным егр, без сажевого и чипа?

 

Очень прошу еще мнений, повторяюсь очень много мнений по этому поводу, кто -то категорически говорит что нужен 01 допуск.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, zigzag88 сказал:

итоге нет ли никакого пагубного влияния от 5w30 ll04 , на дизельный двигатель с отключенным егр, без сажевого и чипа?

Пагубного влияния нет.

8 часов назад, zigzag88 сказал:

Очень прошу еще мнений, повторяюсь очень много мнений по этому поводу, кто -то категорически говорит что нужен 01 допуск.

В данном вопросе не может быть никакой категоричности. Лейте ЛЛ 04, меняйте через 200 часов и не засоряйте себе мозк.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...