Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

 

1) BMW F10 520D N47, 2013, пробег 150000. Вырезан сажевый. Отключен егр. Чип.

2) Двигатель 2.0 дизель.

3) Заправочный объем 5.2 литра.

4) Место обитания Новороссийск

5) Режим эксплуатации 70% город, 30% трасса.

6) Планируемый интервал 8 тыс км

7) Сажевого нет 

8) Доступно любое масло.

 

Конечно главный вопрос, на который я так и не нашел тут полноценного ответа , LL 01 или 04 после удаленного сажевого и т.д?

Буду очень признателен в помощи решения моего вопроса.

 

И какая все таки идеальная вязкость после чипа ?

 

До этого был оригинал LL -04 5W30

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Для Вас я бы порекомендовал 

1. мобил 1esp 5w-30

2. Шелл хеликс ультра ect 5w-30

 

теоретически можно наверное лить и лл-01, раз удалена экология, но зачем Вам лишний мусор внутри мотора от повышенной зольности?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, KostasBMW сказал:

Для Вас я бы порекомендовал 

1. мобил 1esp 5w-30

2. Шелл хеликс ультра ect 5w-30

 

теоретически можно наверное лить и лл-01, раз удалена экология, но зачем Вам лишний мусор внутри мотора от повышенной зольности?

 

конечно давно на мобил смотрю, но почему советуют еще 5-40, но думаю нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zic 10w-40, анализ на форуме есть.

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, dimm7777 сказал:

Zic 10w-40, анализ на форуме есть.

Вы сейчас пошутили? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, zigzag88 сказал:

Вы сейчас пошутили? 

Zic X7 10w40 LS. Отличное масло для лета и тёплой зимы. Пакет присадок С3/229,31/229,51/Dexos2/BMW LL04. Отличное масло, крепкая синтетическая база, состав присадочный как на вашем оригинале. Не боиться разжижения топливом, стоит недорого, можно спокойно менять чаще.

Вопрос в том, что вам нужно от масла. Если просто взять лучшее масло и не парить мозги насчёт финансов- то берите Мобил, LL01 или LL04 в вязкости, которая религия ваша позволяет и все.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, zigzag88 сказал:

Вы сейчас пошутили? 

Да

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз подниму тему, чтоб окончательно убедиться!

Просто мнение форумчан разделяется.  

 

В итоге нет ли никакого пагубного влияния от 5w30 ll04 , на дизельный двигатель с отключенным егр, без сажевого и чипа?

 

Очень прошу еще мнений, повторяюсь очень много мнений по этому поводу, кто -то категорически говорит что нужен 01 допуск.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, zigzag88 сказал:

итоге нет ли никакого пагубного влияния от 5w30 ll04 , на дизельный двигатель с отключенным егр, без сажевого и чипа?

Пагубного влияния нет.

8 часов назад, zigzag88 сказал:

Очень прошу еще мнений, повторяюсь очень много мнений по этому поводу, кто -то категорически говорит что нужен 01 допуск.

В данном вопросе не может быть никакой категоричности. Лейте ЛЛ 04, меняйте через 200 часов и не засоряйте себе мозк.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...