Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Роман 73 сказал:

Я поясню))) Случайно вчера впервые увидел эту тему (про это корейское 0w20), прочитал, понял, что масло делает небольшой блендер (причём, базу он, скорее всего, берёт у S-Oil, т.к их завод рядом) посмотрел состав - нормал, кодов для заказа в шапке темы нет, они неизвестны, я и подумал, что масло интересное и как говорилось ранее в этой (или в параллельной теме, есть и такая) - масло недорогое, там у них в Корее, вот я и подумал, что неплохо было бы прикупить недорое корейское 0w20, с S-Oilскими базовыми маслами внутри. Но оказалось, что не всё так радужно. 

Сейчас с маслами любыми не радужно. Тут или забугорный гидрокряк или наш. Синтетика с 1 июля под запретом ввоз. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.11.2022 в 22:00, АОВ сказал:

Сейчас с маслами любыми не радужно. Тут или забугорный гидрокряк или наш. Синтетика с 1 июля под запретом ввоз. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. А кто-то пользовался маслом Eagle 0w20 PAO-100?  Как вообще по качеству? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.11.2020 в 14:50, vanderkot сказал:

масло стоит 1200р за 4л, представлено оно на Дальнем Востоке, если кому надо могу дать контакты представителей, чтоб не делать тут рекламу.

 

P.s на твой вопрос про PAO там ценник не реальный 2500 за канистру.

прошло два года. теперь всё реально:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как на практике по качеству масло? Кто-нибудь пользовался? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фото на задней этикетке указан же SN Plus, чего это не заявлен?

 

ЗЫ Объясните чем SN Plus хуже просто SN? или наоборот)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bambino он лучше, если коротко API SN был на кальции, в API SN Plus и потом API SP внедрили магний + кальций для предотвращения детонации. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon интересно, а по какой причине их Eagle SPEED, заявляемый как просто API SN, может быть дороже на 15-20% (в зависимости от вязкости) Eagle PREMIUM, заявленный как уже API SN Plus?

Сами пакеты присадок не могут же быть по одной цене, даже если для производителя присадки себестоимость одинаковая? Явно же, что более новый и якобы более совершенный, будет производителем присадок толкаться дороже... В чем тогда может быть разница, в более богатой базе, в SPEED добавили ПАО, с более старым пакетом присадок? Или может быть разницы вообще нет и тут имеет место быть чистый маркетинг, как с тем армянским коньяком из анекдота? Но какой-то тогда не логичный, зачем более дорогое афишировать на пол класса ниже... К тому же на корейском сайте заявленный скромный набор характеристик один в один, нет никаких отличий) А вот на сайте российского представителя тех.описание и протоколы испытания сильно разнятся и у одного вообще завалена вязкость, где у сороковки в описании указана вязкость 12,4 (на корейском сайте 14,3), а в испытании  14,36

SPEED 5W40: https://eagle-oil.ru/files/pasports/new/eagle_speed_5w30_5w40.pdf                       https://eagle-oil.ru/files/certificates/eagle_speed_c3_5w40_22071523_1.pdf

PREMIUM 5W40: https://eagle-oil.ru/files/pasports/new/eagle_premium_gasoline_100_syn_0w20_5w30_5w40.pdf             https://eagle-oil.ru/files/certificates/eagle_primium_sn_5w40_21031026.pdf

Корейский сайт конечно совсем плох и как внешне, так и по содержанию, о многих вязкостях вообще ни слова: http://www.cnlube.co.kr/?menu_code=46

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.11.2022 в 20:35, Andysibir сказал:

А как на практике по качеству масло? Кто-нибудь пользовался? 

Катаюсь на нём с месяц,нравится. Движок работает тихо, мягко, на Idemitsu 5w30 и Kixx 5w30 работал жоще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

Восхищаюсь людьми, имеющих идеальный слух и имеющих возможность "оценивать" масло по звуку работы двигателя. И самое интересное, что таких людей очень много, наверно даже большинство и даже на этом сайте)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую.

Как думаете такое масло подойдет для современного термонагруженного турбомотора от Субара - FB16DIT?  

Субару Леворг 2017  г.выпуска, праворукий, пробег 41 тыс.км. В японии лили - 0w30 Total (наклейка на  торпедо сбоку)

 

Для FB16DIT — По Руководству можно использовать масло 0W-20, 5W-30 и 5W.40.
Для экономии топлива завод рекомендует лить именно 0W-20, оно же на заводе и заливается

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, STALKER83D сказал:
Артикул EKO00000036
Состав Синтетическое
Емкость 4 л

А почему не EKO00000016 (013) ?

Тем более если выбирать такую воду)

ЗЫ Rikko, бери среднюю вязкость, fuck fuel economy))

Изменено пользователем Bambino
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Канистра 4л. и 1л. такая же как и у масла Hanata и цены похожи +-100р. Hanata так и осталось без особого внимания на этом форуме

Изменено пользователем SX70
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо масло просто голая база с щепоткой присадки (вспомнился известный повар в черных очках который пафосно сыплет соль через локоть :D), потому и низкая цена. 

Изменено пользователем nistagm
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...