Перейти к публикации

Foxur Stage Smart Battery Charger


Gen68

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 часа назад, Alister76 сказал:

Купил недавно такой же 7а, тоже самое, в режиме Мото шпарит 6.6а, как и при стандарте((

В двух верхних точно ток 1.6  в режиме мото.

 

IMG-20240104-WA0001.jpg

Ссылка на сообщение

У меня FBC1207D, на 7А.

Хотел им заряжать тяговый 20ач, там 3а максимум

Изменено пользователем Alister76
Ссылка на сообщение
26 минут назад, Alister76 сказал:

У меня FBC1207D, на 7А

2 нижних полный аналог стека(мое предположение есть с чем сравнить) даже репаир скомуниздили, у стека основной заряд тоже  идет постоянным максимальным током, в китайцах напряжение только ограничено в 14.4в. Мое имхо, генератор за час работы сделает тоже самое с акб если он живой, что и этот прибор за сутки пляски, снятие, установка, отогрев.

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение

Очень спорное суждение! Если поездки короткие, то часом зарядки генератором не обойдешься! А тратить деньги на то, чтоб двигатель молотил вхолостую пол-дня - то ещё удовольствие.  Но Вы можете поступать, как Всм нравится! И озвучить здесь результаты своего опыта заряда разряженного аккумулятора автомобильным генератором. Да, автомобиль ВЫ перед зарядкой с толкача заведёте?

Ссылка на сообщение
1 час назад, дядя 913 сказал:

Очень спорное суждение!

Все три прибора что выше, не подняли плотность выше 1. 24 я по этому сужу, акб новый Тюмень стандарт Эти приборы не спасут акб,  если поездки короткие.

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение

В этом случае или переделка (как сделал я) или зарядник подороже с 16,2в на выходе, но с постоянным контролем за зарядом. Большинству потребителей достаточно 70% заряда и чтобы не заморачиваться с контролем. У некоторых марок акб плотность все таки поднимают. 

Ссылка на сообщение
55 минут назад, дядя 913 сказал:

В этом случае или переделка (как сделал я) или зарядник подороже с 16,2в на выходе, но с постоянным контролем за зарядом. Большинству потребителей достаточно 70% заряда и чтобы не заморачиваться с контролем. У некоторых марок акб плотность все таки поднимают. 

Речь шла про прибор в том виде в каком он есть. У меня он не поднял плотность выше  1.24  не в одном акб даже в новом Тюмень. В поюзанных достаточно свежих с плотно набитыми пластинами вообще  выше 1.22 не подняли.  И что толку в этой переделке будет фигачить 5летний аккумулятор током 7А до 16.2  А оно это надо не молодому АКБ? У меня к примеру генератор 65А за 100км  непрерывной езды по трассе, поднимает плотность в акб с 1.20 до 1.28 напряжение бортовой сети 14.4в -14.7в. и зачем гробить акб 16.2 вольтами и током 7А  если гена поднимет плотность до нормы с напряжением 14.4в. Машина бывает стоит и по месяцу без движения.

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение
2 часа назад, hik сказал:

напряжение бортовой сети 14.4в -14.7в

Вот на своем трехуровневым РН часто зимой щелкаю на 14,7В,Там где кальций так и стоит,где переполюс,там периодически от температуры за бортом.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, hik сказал:

Речь шла про прибор в том виде в каком он есть. У меня он не поднял плотность выше  1.24  не в одном акб даже в новом Тюмень. В поюзанных достаточно свежих с плотно набитыми пластинами вообще  выше 1.22 не подняли.  И что толку в этой переделке будет фигачить 5летний аккумулятор током 7А до 16.2  А оно это надо не молодому АКБ? У меня к примеру генератор 65А за 100км  непрерывной езды по трассе, поднимает плотность в акб с 1.20 до 1.28 напряжение бортовой сети 14.4в -14.7в. и зачем гробить акб 16.2 вольтами и током 7А  если гена поднимет плотность до нормы с напряжением 14.4в. Машина бывает стоит и по месяцу без движения.

 

Ссылка на сообщение

Есть несколько моментов. Протность 1,24 соответствует примерно 80% заряда аккумулятора, что уже и не плохо и соответствует высказанному мнению большинства пользователей китайских зарядок о полученной их акб заряженности.. С другой стороны с ковидных времен больше 30км за раз не ездил, не гонять же на 100км по трассе, чтобы зарядить акб. И последнее, Вы страшно удивитесь, когла узнаете, каким током заряжает генератор Ваш акб. Он может достигать десятикратного увеличения страшного для Вас тока 7а, т.к. генератор авто ограничивает напряжение, а не ток. А мощность Вашего генератора Вы можете посмотреть на этикетке. Ну и последнее, аккумулятор тоже усваивает ток в соответствии со своим сопротивлением, поэтому в 7а ничего страшного нет. Методичка заряды Варты предполагает окончание заряда проводить 2 часовой подачей напряжени 16,2в. (Мутлу -15,6в) с естественным падением тока с 10а до2,5а. Успехов в зарядке акб!

Ссылка на сообщение
2 часа назад, дядя 913 сказал:

Вы страшно удивитесь, когла узнаете, каким током заряжает генератор Ваш акб. Он может достигать десятикратного увеличения страшного для Вас тока 7а, т.к. генератор авто ограничивает напряжение, а не ток.

Нет вы меня этим не удивите я зимой иногда завожу машины с пускозарядным устройством(не путать с бустером) пусковой ток 1200А зарядный 100А в первые 5-6 минут ток заряда на акб 100ач.  показывает 30-60А  пусковое не ограничивает напряжение оно доходит до 14.4- 14.7в  больше не держу может рвануть акб. Вся фишка генератора в том, что,  он ограничивает напряжение, если бы этого не делал,  километров через 50 акб был бы сухой с красными пластинами мягким корпусом. Это я привел пример когда выходит из строя "шоколадка" в степи Каракалпакии если нет в запасе ее . Про то что АКБ заряжается постоянным  током 10% от емкости  до плотности 1.27-1.28. я тоже знаю. Напряжения конца заряда варты 60ки к примеру,  бывает и за 17в как и у мутлы при токе 3а. Ивам того же.

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение
3 часа назад, hik сказал:

14.7в  больше не держу может рвануть акб. Вся фишка генератора в том, что,  он ограничивает напряжение, если бы этого не делал,  километров через 50 акб был бы сухой с красными пластинами мягким корпусом. Это я привел пример когда выходит из строя "шоколадка"

Звиздеж. Не рванет. Проверено неоднократно.

Шоколадку делает не гена, а неработающее реле-регулятор, следите за ним)

Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение
5 часов назад, дядя 913 сказал:

страшно удивитесь, когла узнаете, каким током заряжает генератор Ваш акб. 

:drinks: глаза боятся , а гена заряжает)

Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение
6 часов назад, дядя 913 сказал:

(Мутлу -15,6в) с естественным падением тока с 10а до2,5а. Успехов в зарядке акб!

А с чего там 10А будет?Да и 2,5А много при 15,6В..Где такое вычитывается?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Сэм_N сказал:

А с чего там 10А будет?Да и 2,5А много при 15,6В..Где такое вычитывается?

Я турка 72го годовалого разрядил, для проверки емкости, еле еле зарядил полностью, толко это  аппарат взял его током 4А до 16.2, стек грелся рукой не дотронутся. Короче мои зажигали для мелких акб, не взяли турка.

20240107_000724.jpg

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...