Перейти к публикации

Сегодняшний выбор масла для CR-V


Рекомендованные сообщения

1. HONDA CR-V 2013 левый руль. Пробег 130 тыс. км.

2. Двигатель K24Z7 бензиновый, объем 2.4л.

3. Заправочный объем 4.2 литра масла

4. Место обитания Донецкая область

5. Город 60%, трасса 40%

6. Менять можно каждые 5-6 тыс.

7. Катализатор по идее есть

8. Масло найду, главное выбрать

9. Рекомендации в мануалах крайне широки. На маслозаливной крышке указано 0w20

 

В настоящее время залит 5w30 Lukoil JP в качестве временного варианта. Пробег на нем около 2,5 т.км., расход отсутствует. Сейчас стою перед выбором масла на зиму. Впоследствии, конечно, надо бы и с летним вариантом определиться. Дорогое лить не очень хочу, в принципе то пробег в 5-6 тыс. меня устроит. Смотрю в сторону Wolf, Quaker State, но открыт к рекомендациям по любым вариантам. Ну и вопрос вязкости также крайне актуален. Заранее благодарен.

Изменено пользователем diplomat
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
7 часов назад, dx643 сказал:

Якобы вваливают  поэтому нужно. Но эти вваливания часто секундные выходы свыше 4хтыс оборотов. 

Ага. Со светофора полтапки на пару сеунд нажал, стрелка за 4000 об. ушла, стало страшно за такие "предельные" обороты, сбросил. Потом пишуть на форуме "отжиги, вваливаю" и т.п и т.д.

14 часов назад, diplomat сказал:

А какие 20ки предпочтительней? Пожиже вроде Idemitsu или покрепче вроде Quaker State или Kixx

Наверное, раз зимы толком нет, то типа "покрепче", и как уже советовали, 5/20. QS конечно интересное масло, но и Кикс неплохо выглядит:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/41865-kixx-g1-5w-20-api-sn-plus-свежее/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/42409-kixx-g1-5w-20-отработка-на-hyundai-creta-после-6300-км210-мч/

 

 

Ссылка на сообщение

Блин, проверенное масло Honda Ultra Leo 0w-20

Двоюрдный брат уже на нём с новья 2-ю CR-V катает, первую продал на 140 т.км., работала как часы. Менял масло на 6,5 - 7 т.км. 

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Aleksszlat сказал:

Блин, проверенное масло Honda Ultra Leo 0w-20

Угу. Хорошее. Главное, что недорогое!:good2: За цену Кикса 5/20 можно почти целых 3 (три) канистры этого Лео взять. :DДа и подделок точно не надо бояться.:smile:

Если серьезно- 0-вки это хорошо конечно, но есть ли в них смысл, если зимой -10 , и есть еще хорошие 5/20?

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
17 часов назад, diplomat сказал:

В настоящее время залит 5w30 Lukoil JP в качестве временного варианта. Пробег на нем около 2,5 т.км., расход отсутствует

Дак, вроде по анализу свежего нормальное масло. И не сильно густое))). Если цена устраивает, расхода нет, масло есть в наличии, смысл другое искать?

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

Как бывший и нынешний владелец одной их Хонд я бы в Хонду лил масло с высокой термостабильностью и низким НОАК. И не важно какое из А5 в таком климате как у вас. 

Ссылка на сообщение
20 часов назад, diplomat сказал:

А какие рекомендации по 0w20? Какое попробовать?

тот же Luk JP попробуй в вязкости 0w-20. Зимний пробег на нём не более 5000 км и на замену.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Aleksszlat сказал:

Блин, проверенное масло Honda Ultra Leo 0w-20

Двоюрдный брат уже на нём с новья 2-ю CR-V катает, первую продал на 140 т.км., работала как часы. Менял масло на 6,5 - 7 т.км. 

Бессмысленейшая трата денег ни на что. есть масла не хуже, а то и лучше, и в разы дешевле. и да, 140 тыс - это вообще не пробег. По крайней мере не тот который говорит о качестве масла и надёжности машины.

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Rubarius сказал:

Как бывший и нынешний владелец одной их Хонд я бы в Хонду лил масло с высокой термостабильностью и низким НОАК. И не важно какое из А5 в таком климате как у вас. 

Что вы такой упор делаете на ХОНДУ )) . Хонда такая же машина как и все остальные. Ну ей Богу, прикалывает меня фразы "в хонду надо особенное", "это же субару" и тому подобное. Ваше "лил бы" подходит вообще к любой хрени с ДВС, ибо всегда и во все времена высокая термостабильность и низкая испаряемость - это хорошо. хоть для Хонд, хоть для жигулей.

Изменено пользователем ai_gelios
Ссылка на сообщение

ai_gelios Ваш комент похож на флуд не находите. Меня прикалывает, что на форуме выбора масла у многих один ответ - "лейте любое оно же масло, а не вода и так сойдёт". Я высказал своё имхо исходя из своего опыта,  причём вы с этим и не спорите, что термостабильное лучше. Зачем ёрничать. В хонду лучше(замечу не априори) термостабильное - это я понял когда перепробовал многие масла от оригинала и кончая Синетком, на трёх машинах разных лет. Вот зачем ему Luk JP 0-20 в донецке не понятно, тем более на 5 т.к, когда можно предложить что-то более лучшее., то же квакер 5-20 или на схожем пакете amsoil , penzzoil и менять раз в 7-9 тыс..

Изменено пользователем Rubarius
Ссылка на сообщение
1 час назад, ai_gelios сказал:

Бессмысленейшая трата денег ни на что. есть масла не хуже, а то и лучше, и в разы дешевле. и да, 140 тыс - это вообще не пробег. По крайней мере не тот который говорит о качестве масла и надёжности машины.

Бессмысленная трата денег покупать CR-V, купи ВАЗ, не хуже, а то и лучше, и в разы дешевле .... Твоя логика... :praising:

Ссылка на сообщение
7 часов назад, skorp777 сказал:

Угу. Хорошее. Главное, что недорогое!:good2: За цену Кикса 5/20 можно почти целых 3 (три) канистры этого Лео взять. :DДа и подделок точно не надо бояться.:smile:

Если серьезно- 0-вки это хорошо конечно, но есть ли в них смысл, если зимой -10 , и есть еще хорошие 5/20?

Ну вопрос не столько в 0-вке сколько в 20-ке. 

Дополню картину. Автомобиль оказался в моем распоряжении в конце августа сего года. Судя по детальному осмотру и 2м месяцам эксплуатации предыдущий собственник эксплуатировал авто на редкость бережно и обслуживал исключительно оригинальными запчастями. Не готов утверждать про оригинальность масла при каждой заливке (может после 100 тыс и не оригинал был), но с вероятностью 99,999% с учетом рекомендаций в США и надписи на крышке туда лилось исключительно 0w20.

В общем, состояние двигателя по всем внешним признакам идеальное и хотелось бы его (это состояние) таким и поддерживать. К залитому Лукойлу один вопрос - кажется, что при заводе первые секунд 10 движку тяжелее чем с предыдущим маслом. Но собственно с текущими температурами я с этим и не парился и анверняка на лето таки и буду лить негустые 30-ки. Вот думаю не стоит ли пожиже в холодный период. Будучи логичным человеком, лить оригинал тоже не вижу смысла. Предпочтение максимально качественным и подходящим маслам за максимально низкую стоимость - это и есть наиболее правильный баланс. 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, diplomat сказал:

максимально качественным и подходящим маслам за максимально низкую стоимость

Ищите Квакер 5-20 (0-20 вязкость почти как у 5-ки) оно подходит под данные требования. 

Изменено пользователем Rubarius
Ссылка на сообщение
Только что, diplomat сказал:

Ну вопрос не столько в 0-вке сколько в 20-ке. 

Дополню картину. Автомобиль оказался в моем распоряжении в конце августа сего года. Судя по детальному осмотру и 2м месяцам эксплуатации предыдущий собственник эксплуатировал авто на редкость бережно и обслуживал исключительно оригинальными запчастями. Не готов утверждать про оригинальность масла при каждой заливке (может после 100 тыс и не оригинал был), но с вероятностью 99,999% с учетом рекомендаций в США и надписи на крышке туда лилось исключительно 0w20.

В общем, состояние двигателя по всем внешним признакам идеальное и хотелось бы его (это состояние) таким и поддерживать. К залитому Лукойлу один вопрос - кажется, что при заводе первые секунд 10 движку тяжелее чем с предыдущим маслом. Но собственно с текущими температурами я с этим и не парился и анверняка на лето таки и буду лить негустые 30-ки. Вот думаю не стоит ли пожиже в холодный период. Будучи логичным человеком, лить оригинал тоже не вижу смысла. Предпочтение максимально качественным и подходящим маслам за максимально низкую стоимость - это и есть наиболее правильный баланс. 

Ты хочешь оправдать свою жабу ?

А здесь ищешь подтверждение своего "цена - качество", - единомышленников найдёшь, минералка 10W-30 Волга Ойл, самое оптимально в цене-качестве ....

RS: не "мучий" машину, с новья она бегала на 0W-20, и пусть дальше спокойно работает.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Aleksszlat сказал:

Бессмысленная трата денег покупать CR-V, купи ВАЗ, не хуже, а то и лучше, и в разы дешевле .... Твоя логика... :praising:

нет, не моя а ваша. Ultra Leo - обычный японский Ильсак с конской ценой и не обладающй свойствами, соответствующими такой стоимости (чего не сказать о машинах. хонда настолько же лучше жигулей, насколько и дороже) . хонда точно также бы радостно отъездила на ильсаках производства kixx, S-oil, united, Zic, Lukoil, Rolf, Idemitsu те же 140000 км и больше. и нихрена бы по-другому не было.

Изменено пользователем ai_gelios
Ссылка на сообщение
Только что, ai_gelios сказал:

нет, не моя а ваша. Ultra Leo - обычный японский Ильсак с конской ценой и не обладающй свойствами, соответствующими такой стоимости (чего не сказать о машинах. хонда настолько же лучше жигулей, насколько и дороже) . хонда точно также бы радостно отъездила на ильсаках производства kixx, S-oil, united, Zic, Lukoil, Rolf, Idemitsu те же 140000 км и больше. и нихрена бы по-другому не было.

Одно бла, бла, без конкретных пруфов. Выдача желаемого за действительность с оправданием своей ЖАБЫ !

RS: так то он с новья на машинах больше 150 т.км. не ездит, что б продать "не старую", у нового хозяина уже 2-а года без проблемно бегает ...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...