Перейти к публикации

Промышленные присадки в дизельное топливо


Рекомендованные сообщения


Предлагаю промышленные присадки для дизельного топлива: противоизносные Kerokorr LA99C (Basf, Германия), Байкат (Роснефть), Миксент-2030, Molecule, Россия; цетаноповышающая 2-Этилгексилнитрат (Миксент-2000/SIBERIA), Россия; моющая многофункциональная Keropur DP 5634 (Basf, Германия); комплексная (цетаноповышающая+противоизносная, смешиваю сам в соотношении 6:1, это и есть Миксент-2130, но у него соотношение 9:1). Кому нужны присадки для бензина - пишите, если будут желающие - куплю бочку.


Условия покупки смотрим по этой ссылке. Коротко про присадки написано здесь.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, ModeratorSigma сказал:

iShatik актуальные цены должны быть и у нас. 

 

Актуальные цены на присадки, с учетом скидки для форумчан:

Байкат, 0,5 л                             338 р, закончился, бочки заказаны, отдадут, как сделают лабораторные испытания и оформят паспорт
Kerokorr LA99C, 0,5 л               495 р
FuLu Cetane, 1,0 л                     540 р
FuLu Mix, 1,0 л                           630 р
Keropur DP 5634, 1,0 л             990 р
Keropur 3899c, 1,0 л                 закончился, новая бочка будет заказана в след. году
Флакон 100 мл                          15 р
Бутылочка 250 мл, с дозатором 25 мл   80 р
Канистра 0,5 л., с мерной полосой, оранжевая  40 р
Канистра 1 л., с дозатором на 100 мл, белая  100 р

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Заправляюсь на газпромнефть, дизель. Стал добавлять керопур 5634. По интересней, стало, потише, меньше вибраций, разгон песня. Выкатал бак, залил роснефть, без присадки, не было с собой. По шумней, держатель под телефон завибрировал, и разгон не тот. Доехал в кладовку, взял бутылочку, плеснул и дозаправился, чтобы полный бак был. Опять, лепота. 

Мерял, жопометром!) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Romul731 сказал:

Заправляюсь на газпромнефть, дизель. Стал добавлять керопур 5634. По интересней, стало, потише, меньше вибраций, разгон песня. Выкатал бак, залил роснефть, без присадки, не было с собой. По шумней, держатель под телефон завибрировал, и разгон не тот. Доехал в кладовку, взял бутылочку, плеснул и дозаправился, чтобы полный бак был. Опять, лепота. 

Мерял, жопометром!) 

Какой чуткий жопомер ))

Недавно один из Тюмени меня мошенником обозвал. Видать у него жопомер не точный был )) В итоге успокоился только после того, как я к нему послал другого покупателя который ранее покупал, тоже из Тюмени. Человек поехал и бесплатно забрал его присадки.

Изменено пользователем iShatik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.04.2021 в 19:59, yukerekesh сказал:

Прекрасно! Цена?

 

Примерные цены будут такими.

 

2021-04-28_23-12-19.jpg

 

Дозировка: 9 мл/100 л бензина (100 г/т).

Изменено пользователем iShatik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, iShatik сказал:

Примерные цены будут такими.

ЭТО ПРЕКРАСНО! Беру минимум литр (скорее два), возможно найду ещё людей, но немного. Какие дальнейшие шаги?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, iShatik сказал:

Какой чуткий жопомер ))

Недавно один из Тюмени меня мошенником обозвал. Видать у него жопомер не точный был )) В итоге успокоился только после того, как я к нему послал другого покупателя который ранее покупал, тоже из Тюмени. Человек поехал и бесплатно забрал его присадки.

Вы знаете я когда налил в зимнее ДТ присадку комплексную по норме(до этого не доливал)  у меня прям "вау" эффект был. Машина поехала по другому, не скажу, что стала сильно резвее, но разница в отклике на газ, звуке мотора, вибрации. А вот сейчас на летнем ДТ этого уже нет, подозреваю, что теперь переливаю присадку и нужно снижать концентрацию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, yukerekesh сказал:

ЭТО ПРЕКРАСНО! Беру минимум литр (скорее два), возможно найду ещё людей, но немного. Какие дальнейшие шаги?

 

Пока никаких. Найдутся желающие - выкупим. Кому нужно - пишите здесь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

iShatik посылку с DP5634 получил, спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.04.2021 в 11:07, iShatik сказал:

 

Пока никаких. Найдутся желающие - выкупим. Кому нужно - пишите здесь.

Ильшат, так не "взлетит". Прошу Вас, добавьте информацию в стартовый пост про это + какое-то описание зачем оно нужно. Очень вас прошу!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ильшат, посылку получил. Благодарю! Все нормально. Только не мог открутить крышку с канистры с цетаноповышающей присадкой, пришлось ножом срезать нижнее кольцо. Уже залил в бак. Посмотрю какой будет результат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смешал на 100литровый бак Тура: dp5634 100мл + миксент2130 50мл. Расход упал, лёгкий рык под полным дросселем исчез, тянет отлично. Пока проехал 350км, думаю перейти на этот микс постоянно. iShatik можно ли в такой концентрации dp5634 использовать постоянно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.05.2021 в 14:59, sanchell сказал:

Смешал на 100литровый бак Тура: dp5634 100мл + миксент2130 50мл. Расход упал, лёгкий рык под полным дросселем исчез, тянет отлично. Пока проехал 350км, думаю перейти на этот микс постоянно. iShatik можно ли в такой концентрации dp5634 использовать постоянно?

 

Можно конечно. Основной компонент 5634 - 2-Этилгексилнитрат (паспорт безопасности вложил), т.е. промотр воспламенения, все тот же, что и в любой цетаноповышающей присадке. 2130 - это тоже 2ЭГН. Дозу точную вам никто не скажет, да и не возможно это. Доза же зависит от многих факторов: от самого ДТ, от движка, условий работы движка, погоды и т.д. Приемистость топлива к 2ЭГН она тоже у каждого ДТ своя. НПЗ-шки перерабатывают разные нефти, оборудование у всех разное, технологии перегонки тоже разные бывают. Поэтому на выходе компот (ДТ) у всех получается свой. В одно ДТ добавишь 100 мл 2ЭГН и цетановое число увеличится на 5 ед., в другое добавишь - увеличится на 3 ед. Миллилитры можно рассчитать только в лаборатории.
Но на самом деле цетановое число - это не главное свойство 2ЭГН. Он правильно по научному называется - промотор воспламенения. Главное предназначение - улучшение воспламеняемости топлива.

 

image.thumb.png.525d14531b67b16c14f60bd45f3b0f57.png

 

image.thumb.png.54467033cfdd982a85ffc560444d5c76.png

 

Упрощая - углеводороды ДТ имеют разную скорость воспламенения. В камере сгорания микрокапли 2ЭГН действуют как тысячи маленьких спичек, поджигающих топливную смесь во всем объеме, помогая более "тугим" углеводородам воспламениться.  Этим достигается более равномерное воспламенение, горение топливной смеси. Чем лучше воспламеняемость - тем более полное сжигание топлива, меньше несгоревших углеводородов/смол останется в двигателе. Чем полнее сжигание – тем меньше расход потребления топлива. Наиболее актуально для городского режима эксплуатации, когда на коротких дистанциях двигатель не успевает выйти на рабочие параметры, плюс постоянно падают обороты на светофорах/пробках. И особенно это критично для холодного времени года. Как тяжело двигателю дается холодный пуск в сильные минуса - слышали все.

Уменьшение скорости воспламенения (увеличение ЦЧ) – это вторичный, но тоже важный эффект промотора. Чем выше скорость воспламенения - тем легче электронике управлять впрыском. Чем точнее управление впрыском - тем экономичней расход. Но ЦЧ увеличивать до бесконечности невозможно и это не должно быть самоцелью. Цель применения промотора воспламенения - улучшение воспламеняемости топлива или, если кому понятней по другому, - увеличение полноты сгорания топлива. В общем, воспламеняемость и ЦЧ - это два взаимосвязанных свойства, но главное свойство - первое.

Keropur__ DP 5634_MSDS_RUS (1).pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По экономичности статистика за год на авто Touareg NF 3.0 TDi, топливо лук евро 5 с миксент 2130:

- до использования ср. 38, расход 8.8, масло 0W (период лето-весна)

- спустя год ср. 33, расход 8.9, масло 5W (осень-весна)

Итог: при худших условиях эксплуатации снижение расхода прослеживается.

Изменено пользователем sanchell
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.05.2021 в 10:33, sanchell сказал:

По экономичности статистика за год на авто Touareg NF 3.0 TDi, топливо лук евро 5 с миксент 2130:

- до использования ср. 38, расход 8.8, масло 0W (период лето-весна)

- спустя год ср. 33, расход 8.9, масло 5W (осень-весна)

Итог: при худших условиях эксплуатации снижение расхода прослеживается.

Уточнение по маслу 0w-30 полная синтетика vs 5w-40 кряк и зима более холодная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день,хотел бы приобрести у вас Keropur DP 5634 Моющая многофункциональная для ДТ 2 литра и 2 литра комплексной что смешиваете сами.Всё для дизеля .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, oxygen сказал:

Добрый день,хотел бы приобрести у вас Keropur DP 5634 Моющая многофункциональная для ДТ 2 литра и 2 литра комплексной что смешиваете сами.Всё для дизеля .

ок, записал, отправлю или завтра или послезавтра. если получится - сегодня.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...