Перейти к публикации

Промышленные присадки в дизельное топливо


Рекомендованные сообщения


Предлагаю промышленные присадки для дизельного топлива: противоизносные Kerokorr LA99C (Basf, Германия), Байкат (Роснефть), Миксент-2030, Molecule, Россия; цетаноповышающая 2-Этилгексилнитрат (Миксент-2000/SIBERIA), Россия; моющая многофункциональная Keropur DP 5634 (Basf, Германия); комплексная (цетаноповышающая+противоизносная, смешиваю сам в соотношении 6:1, это и есть Миксент-2130, но у него соотношение 9:1). Кому нужны присадки для бензина - пишите, если будут желающие - куплю бочку.


Условия покупки смотрим по этой ссылке. Коротко про присадки написано здесь.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, ModeratorSigma сказал:

iShatik актуальные цены должны быть и у нас. 

 

Актуальные цены на присадки, с учетом скидки для форумчан:

Байкат, 0,5 л                             338 р, закончился, бочки заказаны, отдадут, как сделают лабораторные испытания и оформят паспорт
Kerokorr LA99C, 0,5 л               495 р
FuLu Cetane, 1,0 л                     540 р
FuLu Mix, 1,0 л                           630 р
Keropur DP 5634, 1,0 л             990 р
Keropur 3899c, 1,0 л                 закончился, новая бочка будет заказана в след. году
Флакон 100 мл                          15 р
Бутылочка 250 мл, с дозатором 25 мл   80 р
Канистра 0,5 л., с мерной полосой, оранжевая  40 р
Канистра 1 л., с дозатором на 100 мл, белая  100 р

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, iShatik сказал:

1. Водная эмульсия у вас пойдет дальше, а не останется в отстойнике.

За 6 лет пока дальше отстойника ничего не движется, 5 фильтров менял, только немного воды, эмульсии нет (еще на 2х машинах тоже самое с кучей замененных фильтров). Конечно какой-то мизер может попасть растворенный (связанный) с присадками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, sanchell сказал:

За 6 лет пока дальше отстойника ничего не движется, 5 фильтров менял, только немного воды, эмульсии нет (еще на 2х машинах тоже самое с кучей замененных фильтров). Конечно какой-то мизер может попасть растворенный (связанный) с присадками.

 

Эмульсии ты и не увидишь. Попадание эмульсии в топливную - одна из причин преждевременного износа ТНВД. Лабораторное испытание дизельного топлива на проверку образования водной эмульсии - обязателен, иначе ДТ не пойдет на АЗС. Лабораторные проверки на разные эксплуатационные свойства топлив не из пальца высасывают, там все научно обосновано и испытано. Дозировка противоизносной присадки в лаборатории НПЗ подбирается не только по требуемому диаметру пятну износа, но и с учетом прохождения теста ДТ (с присадкой) на образование водной эмульсии. Если эмульсия образуется (3 бала по оценочной шкале), то дозу присадки или уменьшают или добавляют деэмульгатор. Тот же Петронакс не зря на банке Интрона пишет, что до 15 мл/100л ДТ все норм - водной эмульсии не будет.

В общем, каждый, в том числе и ученый, не зря свой хлеб ест. Мы иногда никому не доверяем, в том числе - профильным специалистам, и строим теории на основании своей практики. Но если случается проблема со здоровьем - почему-то бежим к доктору. :D

 

 

20210526_132137 (1).jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Партбокса есть видео о воде в топливе

.  Вывод присадки для выведении воды не особо помогают. А фильтра воду не пропускают.  При таком раскладе лучше не лить в ДТ никаких улучшающих присадок, ибо производители ДТ не дураки и кустарные добавки  только сделают хуже. Но ведь польза то от присадок ощущается не только попометром, расход падает.

Изменено пользователем Андрей2021
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.05.2021 в 15:01, Андрей2021 сказал:

ибо производители ДТ не дураки

 

Ну раз не дураки - пользуйтесь их продукцией без присадок. Вот таким например ДТ Евро 5, где в паспорте ни ЦЧ не указано, ни пятно износа.

 

image.thumb.png.0ecee557f576b20a3abb52fb57913fe0.png

 

Или вот таким, где пятно на грани фола по ГОСту, про рекомендацию Боша не более 400 мкм вспоминать не будем.

 

1174082388_.thumb.jpg.8a096df6a49cdacc037dc26b55d0e2eb.jpg

 

Или вот паспорта с просто "отличным цетановым числом" в 47 единиц.

810910136_WhatsAppImage2020-12-09at13_13_03.thumb.jpeg.8d068aa10ccc5b484ded02570bbcc24c.jpeg

 

98207011_WhatsAppImage2020-10-28at14_08.41(2).thumb.jpeg.1e3ea01b03a1b15b1e2364528235c630.jpeg

 

Да, производители топлив - не дураки... Ездите на здоровье с таким ДТ зимой.

Рекомендуемое ЦЧ Топливной хартией - не ниже 55 ед.

 

Зайдите в чат телеги, почитай там рассказы с первых уст, что у нас творится на рынке моторного топлива в России. Там есть с Тюмени чувак. У человека за два года на рабочем грузовике два раза ТНВД с форсунками поменяны. Заправлялся только на Газпроме и Лукойле. У нас зимой 7 бэх к дилеру пригнали с поломанными ТНВД, все заправлялись на брендовой Башнефти. Топливная ломается только из-за качества топлива, больше причин - нет. Россия все качественное топливо поставляет за рубеж.

 

26.05.2021 в 15:01, Андрей2021 сказал:

кустарные добавки 

 

Это вы про что? Про Керокор от Басфа?

 

 

26.05.2021 в 15:01, Андрей2021 сказал:

Но ведь польза то от присадок ощущается не только попометром, расход падает.

 

расход падает не от противоизносной, а от промотора воспламенения.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От чего падает расход я знаю. Кустарные добавки это добавки в домашних условиях. Не на заводе, а что добавлять без разницы. Топливо  после добавления присадок мы же  не сдаем в лабораторию,  это нерентабельно.

Выше вы сами писали про воду в топливе от присадок. И почему заводы не льют противоизносной присадки много, что бы по воде тест пройти. С ваших слов получается, что кустарным способом добавлять присадки опасно. Хотя топливный фильтр отсекает воду.

Я в теме  много фото паспортов выложил. От Лукойла и Газпрома. Топливо везде плохое и работает мотор  с неприятным звуком,  а вот после добавления присадок звук меняется, трясет меньше, расход падает.

 

Изменено пользователем Андрей2021
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, купил у Ильшата присадку цитан корректор. Все пришло как и заказывал, человек постоянно на связи. Вобщем рекомендую, не бойтесь заказывать. Спасибо Ильшат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.05.2021 в 13:01, Андрей2021 сказал:

У Партбокса есть видео о воде в топливе

.  Вывод присадки для выведении воды не особо помогают. А фильтра воду не пропускают.  При таком раскладе лучше не лить в ДТ никаких улучшающих присадок, ибо производители ДТ не дураки и кустарные добавки  только сделают хуже. Но ведь польза то от присадок ощущается не только попометром, расход падает.

Связывающие воду лучше не лить, если есть сомнения, то уж лучше снять и промыть бак, или спускать отстой с дренажа почаще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Специально на сервисе поинтересовался относительно моей машины. Сказали через фильтр на ТО или если налил воды в бак то снимать и промывать.  Сама вода там в каких то ощутимых количествах не появляется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вода всегда имеет свойство быть в ДТ.Без этого никак.Нефть-Перегонка-Товарный продукт-Хранение-Перевозка, везде циклы изменения температуры ДТ, соприкосновение с окружающим воздухом.С воздухом попадает влага в ДТ.В серьёзных системах ДВС обязательно фильтр сепарирования топлива, т.е. отделения воды.По своему опыту пользования мотора объёмом 15 литров- воды много(((

 

.Особенно зимой

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.05.2021 в 01:25, iShatik сказал:

 

Можно конечно. Основной компонент 5634 - 2-Этилгексилнитрат (паспорт безопасности вложил), т.е. промотр воспламенения, все тот же, что и в любой цетаноповышающей присадке. 2130 - это тоже 2ЭГН. Дозу точную вам никто не скажет, да и не возможно это. Доза же зависит от многих факторов: от самого ДТ, от движка, условий работы движка, погоды и т.д. Приемистость топлива к 2ЭГН она тоже у каждого ДТ своя. НПЗ-шки перерабатывают разные нефти, оборудование у всех разное, технологии перегонки тоже разные бывают. Поэтому на выходе компот (ДТ) у всех получается свой. В одно ДТ добавишь 100 мл 2ЭГН и цетановое число увеличится на 5 ед., в другое добавишь - увеличится на 3 ед. Миллилитры можно рассчитать только в лаборатории.
Но на самом деле цетановое число - это не главное свойство 2ЭГН. Он правильно по научному называется - промотор воспламенения. Главное предназначение - улучшение воспламеняемости топлива.

Упрощая - углеводороды ДТ имеют разную скорость воспламенения. В камере сгорания микрокапли 2ЭГН действуют как тысячи маленьких спичек, поджигающих топливную смесь во всем объеме, помогая более "тугим" углеводородам воспламениться.  Этим достигается более равномерное воспламенение, горение топливной смеси. Чем лучше воспламеняемость - тем более полное сжигание топлива, меньше несгоревших углеводородов/смол останется в двигателе. Чем полнее сжигание – тем меньше расход потребления топлива. Наиболее актуально для городского режима эксплуатации, когда на коротких дистанциях двигатель не успевает выйти на рабочие параметры, плюс постоянно падают обороты на светофорах/пробках. И особенно это критично для холодного времени года. Как тяжело двигателю дается холодный пуск в сильные минуса - слышали все.

Уменьшение скорости воспламенения (увеличение ЦЧ) – это вторичный, но тоже важный эффект промотора. Чем выше скорость воспламенения - тем легче электронике управлять впрыском. Чем точнее управление впрыском - тем экономичней расход. Но ЦЧ увеличивать до бесконечности невозможно и это не должно быть самоцелью. Цель применения промотора воспламенения - улучшение воспламеняемости топлива или, если кому понятней по другому, - увеличение полноты сгорания топлива. В общем, воспламеняемость и ЦЧ - это два взаимосвязанных свойства, но главное свойство - первое.

 

Я правильно понимаю что добавляя 2ЭГН можно и не повысить цетановое число топливо, но улучшение воспламенения топлива получим всегда?  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день всем.  Беларусь, Брест. Посылка пришла, всё в порядке. Спасибо Ильшат. 

IMG-20210531-WA0179.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, oxygen сказал:

Добрый день всем.  Беларусь, Брест. Посылка пришла, всё в порядке. Спасибо Ильшат. 

IMG-20210531-WA0179.jpg

Спасибо, что отписались о получении! Как пользоваться мерным флаконом - смотрите в видео 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.05.2021 в 15:01, Андрей2021 сказал:

А фильтра воду не пропускают

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.05.2021 в 21:01, brohug сказал:

iShatik  здравствуйте, во Владивосток отправите 1л Keropur DP 5634? Сколько цена будет и доставка?

 

Всем привет! Владивосток. Посылка пришла, всё в отлично, заказывал первый раз. Буду пробовать, как раз уже лампа загорелась) по ощущениям после применения отпишу позднее. Спасибо, Ильшат. 

Без имени-1.jpgБез имени-2.jpg

Изменено пользователем brohug
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

iShatik Приветствую, могу я заказать Keropur 3899 C - 085л, 

и Keropur DP5634 - 085л. Есть статьи о влиянии присадок для дт на свойства бензина?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...