Перейти к публикации

Нужен подбор всех жиж кроме двс в mitsubishi Pajero IV 3.0L 178 л/с АКПП 11 г.в. пробег 80т.


Рекомендованные сообщения

Привет форумчане, нужен дельный подбор масел и др. жидкостей в авто указанной в шапке. Авто не мой, отца. Так что это авто для меня чистый лист. Руководствуюсь не заоблочным ценником но не хуже родных залитых. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
4 часа назад, Лыжник сказал:

Bardahl XTG 75W-80 - КВ40 - 38 сСт.

 

R*****l EPX SAE 80 (другого с GL-5 не нашёл) - КВ40 - 140 сСт.

 

Вы со своими рекомендациями преднамерено хотите угробить редуктора бегемотика?

 

Обязательно хочу, а как же иначе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, СИНТЭКС сказал:

. Читал, что в зубчатых передачах (особенно с эвольвентным типом зубьев) повышенная вязкость ведёт с ускорению "усталости" металла из-за повышенной перманентной упругой деформации.

а эвольвентный тип зубьев применяется в редукторах мостов?

 

2 часа назад, skorp777 сказал:

. Рискну быть в меньшинстве, но вряд ли 75W-90 вместо рекомендованных форумчанами и мануалом 75W-85 будет хуже)

присоединяюсь , не хуже и не лучше... без разницы ... к примеру в н-сибе -30 пару месяцев не редкость, у опсалютного большинства авто задний мост при движению по городу (светофоры, пробки) едва-едва приобретёт положительную температуру, а у многих и не приобретёт... и ничего ...из года в год... про отказ редуктора заднего моста кто-нибудь слышал?

у меня тоже в один авто 75W-85 по мануалу... залью кастрол 75W90,  ничего ему не будет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Абенt сказал:

а эвольвентный тип зубьев применяется в редукторах мостов?

В редукторе, наверное, нет. Не вижу где такие зубья могут быть в редукторе. Скорее будет гипоид. Но ключевое слово было

3 часа назад, СИНТЭКС сказал:

(особенно с эвольвентным типом зубьев)

и фраза в скобках. Суть фразы состоит в том, что:

3 часа назад, СИНТЭКС сказал:

в зубчатых передачах (особенно с эвольвентным типом зубьев) повышенная вязкость ведёт с ускорению "усталости" металла из-за повышенной перманентной упругой деформации.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Не вижу где такие зубья могут быть в редукторе.

вот по памяти:  в маслонасосах и возможно в паре шестерня-рейка рулевого редуктора... вроде не пижжу... если только ошибаюсь :unknw:

а в мосту таки да, гипоид...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абенt Мне представляется, что ты понял о чём я написал, тем более, что я предельно чётко сформулировал свою мысль, хоть и в спешке с телефона писал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Абенt Мне представляется, что ты понял о 

Скрытый текст

если честно, то нет, не пойму к чему это в этой теме... да и ладно... ни уесть , ни задеть и в мыслях не было, не ершись

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глубоко пошли, а к согласию не пришли! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абенt 

Скрытый текст

Не ершусь, честно!

К тому, что в любой зубчатой передаче, даже в гипоиде, повышенная (относительно оптимальной) вязкость масла провоцирует повышенную упругую деформацию в зубьях. Просто в гипоиде это менее актуально.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Gomond сказал:

Глубоко пошли, а к согласию не пришли! 

А где в темах по подбору жижи согласие есть? Тебе дали аргументы, а дальше сам решение принимай, ежели думать умеешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ежели в 75w90 МоДжО плеснуть? Там вроде и присадки противоизносные имеются и вязкость упадёт. И пурпойнт улучшится. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, and2949 сказал:

А ежели в 75w90 МоДжО плеснуть? Там вроде и присадки противоизносные имеются и вязкость упадёт. И пурпойнт улучшится. 

Наверное, из-за химического окисления, микс может сдохнуть раньше, чем чистое масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Лыжник сказал:

Наверное, из-за химического окисления, микс может сдохнуть раньше, чем чистое масло.

Так в нём ни щелочного, ни кислотного... :unknown:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, and2949 сказал:

Так в нём ни щелочного, ни кислотного... :unknown:

Не знаю как это правильно называется. Отталкиваюсь от того параметра, по которому судят о наличии в маслах эстеров.

В смысле, что как-то на другие группы они всё-же воздействуют.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работаю в автосервисе, специализирующемся на Mitsu. По опыту могу сказать, что одно из самых универсальных масел - это Mobilube Syn LS 75W90. Оно считается как масло для самоблокирующихся дифференциалов и стоит недешево, но подходит везде. В обычные мосты и раздатку льем Mobilube SHC 75W90, жалоб от клиентов нет, руководство так же катается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...