Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
Gomond

Нужен подбор всех жиж кроме двс в mitsubishi Pajero IV 3.0L 178 л/с АКПП 11 г.в. пробег 80т.

Recommended Posts

Привет форумчане, нужен дельный подбор масел и др. жидкостей в авто указанной в шапке. Авто не мой, отца. Так что это авто для меня чистый лист. Руководствуюсь не заоблочным ценником но не хуже родных залитых. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

del

Edited by Penske

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Penske сказал:

 

В мосты (для знойных зим Татарстана):

Bardahl XTG 75W-80

Eurol MTF 75W-80

Fuchs Titan Sintofluid 75W-80

Rowe Hightec Topgear FE SAE 75W-80S

Иное трансмиссионное масло вязкостью SAE 75W-80 класса API GL-5 или стандарта SAE J2360

 

Вам не кажется, что для редукторов оно слишком жидковато?

Тот-же F.T.Sintofluid на опорных точках показывает чуть-ли не вдвое большую вязкость. А вы их в один ряд ставите.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Лыжник сказал:

Вам не кажется, что для редукторов оно слишком жидковато?

Тот-же F.T.Sintofluid на опорных точках показывает чуть-ли не вдвое большую вязкость. А вы их в один ряд ставите.

Согласно недавним решениям Синода, вступившим в силу с февраля 2019 года, кинематическая вязкость у всех этих масел при 100°С сейчас должна составлять не ниже 8,5 и не выше 11 cSt, а мануал этого Pajero был составлен согласно старым (ветхозаветным) писаниям, когда кинематическая вязкость масел 80W (75W-80) при 100°С составляла от 7.0 cSt. Вдобавок скажу, что на практике этот Pajero никогда не сможет прогреть трансмиссионное масло в своих мостах до 100°С.

 

 

Edited by Penske

Share this post


Link to post
Share on other sites
49 минут назад, Penske сказал:

 на практике этот Pajero никогда не сможет прогреть трансмиссионное масло в своих мостах до 100°С.

 

 

Вот именно поэтому, для трансмиссионок КВ100 вообще не рассматриваю.

А, скажем, разница КВ40 масел моно 80-ок и той-же XTG - ну Очень негуманная по отношению к железу редукторов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не уверен, что это интересно топикстартеру, но есть свидетельства тому, что кинематическая вязкость этого масла при 40°С ничем не отличается от одноклассников.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Penske Жаль, что в теме про раздатку Прадо 150 так и не пришли к единому мнению... Может, туда тоже 

11 часов назад, Penske сказал:

В раздаточную коробку:

ZIC GFT 75W-85

Иное трансмиссионное масло вязкостью SAE 75W-85 класса API GL-4

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Penske сказал:

Не уверен, что это интересно топикстартеру, но есть свидетельства тому, что кинематическая вязкость этого масла при 40°С ничем не отличается от одноклассников.

Bardahl XTG 75W-80 - КВ40 - 38 сСт.

 

R*****l EPX SAE 80 (другого с GL-5 не нашёл) - КВ40 - 140 сСт.

 

Вы со своими рекомендациями преднамерено хотите угробить редуктора бегемотика?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лыжник а зачем сравнивать КВ40 75W-80 и SAE 80? Как с эталонной рекомендацией мануала?

Просто здесь, как мне кажется, строгое следование мануалу не совсем правильное. Что будет с этим SAE 80 при -25°C? Регион эксплуатации всегда учитывается при выборе масел и смазок.

Edited by yoshiida

Share this post


Link to post
Share on other sites

yoshiida , я завсегда ЗА то, чтобы учитывать регион эксплуатации. И себе-б не стал и не стал заливать минералку SAE 90, как того требует мануал 120-го.

КатАю 75W-85 в лёгком миксе с 75W-80 и итоговой КВ40 - 75 сСт.

 

А теперь посудите сами. Пыж4 тяжелее, мощнее моего и с гораздо меньшими объёмами заливаемого в редуктора масла. И вот ему предлагается продукт с вязкостными параметрами на грани ATF D3...

 

Эта чё-эта и как ано называется?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ощущение что меня подвинули в моём топике, а дальше срач между форумчанами. Я конечно рад столь дельным заявлениям но, всё же ребята: надо придти к косенсусу, общему знаменаиелю, золотой середине ну и тд и тп. Повторюсь: мне нужно лучше чем с завода но не с конским ценником, так как замена во всех узлах за раз выйдет в хорошую копейку. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут недавно Даниил выкладывал видео о shell spirax s6 AXME 75w-90, как оно или ни как? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Penske сказал:

В раздаточную коробку:

ZIC GFT 75W-85

Иное трансмиссионное масло вязкостью SAE 75W-85 класса API GL-4

Как обычно, проведу аналогию автомобильной трансмиссионки SAE 75W-85 класса API GL-4 с автотракторной UTTO 10W-30 (5W-30)

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, Gomond сказал:

Тут недавно Даниил выкладывал видео о shell spirax s6 AXME 75w-90, как оно или ни как? 

Да норм. будет. Рискну быть в меньшинстве, но вряд ли 75W-90 вместо рекомендованных форумчанами и мануалом 75W-85 будет хуже))). Да, расход топлива может и будет на целых 0,2-0,3 л/100 км больше, но  что это для джипа. А вот выбор 75/90 все же больше, и цена на них частенько меньше. Если же джип регулярно используется по прямому назначению, месит грязь и включается пониженная, то про  новомодные маловязкие трансмиссионки я бы и не думал вообще.

Edited by skorp777

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, skorp777 сказал:

вряд ли 75W-90 вместо рекомендованных форумчанами и мануалом 75W-85 будет хуже)))

Лучше точно не будет (я не про конкретные масла, а именно про вязкость). Читал, что в зубчатых передачах (особенно с эвольвентным типом зубьев) повышенная вязкость ведёт с ускорению "усталости" металла из-за повышенной перманентной упругой деформации. Если выбирать из двух зол, то вязкость лучше чутка пониже, чем повыше. Хотя, если касается "холодных" мостов, можно прикинуть вязкость на 60-80 градусах, выше врядли удастся нагреть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...