Перейти к публикации

Нужен подбор всех жиж кроме двс в mitsubishi Pajero IV 3.0L 178 л/с АКПП 11 г.в. пробег 80т.


Рекомендованные сообщения

Привет форумчане, нужен дельный подбор масел и др. жидкостей в авто указанной в шапке. Авто не мой, отца. Так что это авто для меня чистый лист. Руководствуюсь не заоблочным ценником но не хуже родных залитых. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

del

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Penske сказал:

 

В мосты (для знойных зим Татарстана):

Bardahl XTG 75W-80

Eurol MTF 75W-80

Fuchs Titan Sintofluid 75W-80

Rowe Hightec Topgear FE SAE 75W-80S

Иное трансмиссионное масло вязкостью SAE 75W-80 класса API GL-5 или стандарта SAE J2360

 

Вам не кажется, что для редукторов оно слишком жидковато?

Тот-же F.T.Sintofluid на опорных точках показывает чуть-ли не вдвое большую вязкость. А вы их в один ряд ставите.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Лыжник сказал:

Вам не кажется, что для редукторов оно слишком жидковато?

Тот-же F.T.Sintofluid на опорных точках показывает чуть-ли не вдвое большую вязкость. А вы их в один ряд ставите.

Согласно недавним решениям Синода, вступившим в силу с февраля 2019 года, кинематическая вязкость у всех этих масел при 100°С сейчас должна составлять не ниже 8,5 и не выше 11 cSt, а мануал этого Pajero был составлен согласно старым (ветхозаветным) писаниям, когда кинематическая вязкость масел 80W (75W-80) при 100°С составляла от 7.0 cSt. Вдобавок скажу, что на практике этот Pajero никогда не сможет прогреть трансмиссионное масло в своих мостах до 100°С.

 

 

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Penske сказал:

 на практике этот Pajero никогда не сможет прогреть трансмиссионное масло в своих мостах до 100°С.

 

 

Вот именно поэтому, для трансмиссионок КВ100 вообще не рассматриваю.

А, скажем, разница КВ40 масел моно 80-ок и той-же XTG - ну Очень негуманная по отношению к железу редукторов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не уверен, что это интересно топикстартеру, но есть свидетельства тому, что кинематическая вязкость этого масла при 40°С ничем не отличается от одноклассников.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Penske Жаль, что в теме про раздатку Прадо 150 так и не пришли к единому мнению... Может, туда тоже 

11 часов назад, Penske сказал:

В раздаточную коробку:

ZIC GFT 75W-85

Иное трансмиссионное масло вязкостью SAE 75W-85 класса API GL-4

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Penske сказал:

Не уверен, что это интересно топикстартеру, но есть свидетельства тому, что кинематическая вязкость этого масла при 40°С ничем не отличается от одноклассников.

Bardahl XTG 75W-80 - КВ40 - 38 сСт.

 

R*****l EPX SAE 80 (другого с GL-5 не нашёл) - КВ40 - 140 сСт.

 

Вы со своими рекомендациями преднамерено хотите угробить редуктора бегемотика?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лыжник а зачем сравнивать КВ40 75W-80 и SAE 80? Как с эталонной рекомендацией мануала?

Просто здесь, как мне кажется, строгое следование мануалу не совсем правильное. Что будет с этим SAE 80 при -25°C? Регион эксплуатации всегда учитывается при выборе масел и смазок.

Изменено пользователем yoshiida
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

yoshiida , я завсегда ЗА то, чтобы учитывать регион эксплуатации. И себе-б не стал и не стал заливать минералку SAE 90, как того требует мануал 120-го.

КатАю 75W-85 в лёгком миксе с 75W-80 и итоговой КВ40 - 75 сСт.

 

А теперь посудите сами. Пыж4 тяжелее, мощнее моего и с гораздо меньшими объёмами заливаемого в редуктора масла. И вот ему предлагается продукт с вязкостными параметрами на грани ATF D3...

 

Эта чё-эта и как ано называется?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ощущение что меня подвинули в моём топике, а дальше срач между форумчанами. Я конечно рад столь дельным заявлениям но, всё же ребята: надо придти к косенсусу, общему знаменаиелю, золотой середине ну и тд и тп. Повторюсь: мне нужно лучше чем с завода но не с конским ценником, так как замена во всех узлах за раз выйдет в хорошую копейку. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут недавно Даниил выкладывал видео о shell spirax s6 AXME 75w-90, как оно или ни как? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Penske сказал:

В раздаточную коробку:

ZIC GFT 75W-85

Иное трансмиссионное масло вязкостью SAE 75W-85 класса API GL-4

Как обычно, проведу аналогию автомобильной трансмиссионки SAE 75W-85 класса API GL-4 с автотракторной UTTO 10W-30 (5W-30)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Gomond сказал:

Тут недавно Даниил выкладывал видео о shell spirax s6 AXME 75w-90, как оно или ни как? 

Да норм. будет. Рискну быть в меньшинстве, но вряд ли 75W-90 вместо рекомендованных форумчанами и мануалом 75W-85 будет хуже))). Да, расход топлива может и будет на целых 0,2-0,3 л/100 км больше, но  что это для джипа. А вот выбор 75/90 все же больше, и цена на них частенько меньше. Если же джип регулярно используется по прямому назначению, месит грязь и включается пониженная, то про  новомодные маловязкие трансмиссионки я бы и не думал вообще.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, skorp777 сказал:

вряд ли 75W-90 вместо рекомендованных форумчанами и мануалом 75W-85 будет хуже)))

Лучше точно не будет (я не про конкретные масла, а именно про вязкость). Читал, что в зубчатых передачах (особенно с эвольвентным типом зубьев) повышенная вязкость ведёт с ускорению "усталости" металла из-за повышенной перманентной упругой деформации. Если выбирать из двух зол, то вязкость лучше чутка пониже, чем повыше. Хотя, если касается "холодных" мостов, можно прикинуть вязкость на 60-80 градусах, выше врядли удастся нагреть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...