Перейти к публикации

Shell Spirax S5 CVT X


Рекомендованные сообщения

Shell Spirax S5 CVT X

Спецификации:

VW/Audi G052516A2

VW G052180A2 (TL 52180)

Nissan NS-2/NS-3

Toyota CVTF-FE/TC

Honda NCF-2

Subaru CVTF

Mitsubishi CVTF J1 J4

Jeep CVTF +4

Suzuki VTF

 

Техническая документация:

Spirax S5 CVT X (TDS-rus).pdf

 

Лабораторные анализы VOA - Оil-club свежие

Shell Spirax S5 CVT X

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

550054193 - Shell Spirax S5 CVT X 209л

550054192 - Shell Spirax S5 CVT X 20л

550054194 - Shell Spirax S5 CVT X 1л

550054698 - Shell Spirax S5 CVT X 4л

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
58 минут назад, AVlad сказал:

Официалы льют исключительно оригинал по космическим ценам, а любая самодеятельность автовладельца по части замены масла это достаточное основание для потери гарантии. Официалы сразу поймут даже по цвету что масло не родное. Владелец авто со сломавшемся вариатором сможет доказать что это произошло по причине используемого масла и предъявить претензии напрямую производителю масла? Звучит фантастически ;)

Да хрен его знает. Вон в мицу льют мицуойл от лукойла в 16 вариаторы и норм ездят. Так же льют обычный idemitsu CVTF и все ок. По мне так просто масло должно быть чистое и фильтра) 

Ссылка на сообщение

В связи с тем, что сейчас просто нереальные цены на все жидкости, было принято решение забирать последние две канистры из местного магазина по цене 3000 руб за 4 литра и заливать его в Nissan Qashqai 2011 г.в. 2.0 AWD. До этого был залит равенол ns2. Как выясняется, тот самый равенол имел характеристики ближе к NS3, нежели NS2. Данный Shell так же ближе к NS3. Будем надеяться, что коробка не ляжет от этого, как не легла от пробега в 40 т.км. на том равеноле. 

Если надо, могу сделать подробные фото. Но баклажки как-то не особо внушают доверие. Хотя проверку проходят. Ну и по-любому буду его морозить, оригинал просто феноменально крепкий в этой дисциплине, обычная морозилка для него не должны стать вообще никаким испытанием. 

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, belbucha сказал:

Будем надеяться, что коробка не ляжет от этого,

Терзают меня смутные подозрения, что в отношении жидкостей для CVT трансмиссий нет никаких официальных стандартов. Завод, выпускающий Тойоты (Ниссаны, Субару...) не знает составы жидкостей от Шелла (Лукойла, Идемитсу...) и поэтому не может их рекомендовать. Была бы какая нибудь общемировая стандартизация вроде API или AСEA, то условная Тойота бы писала - "заливать в вариатор SN или A3/B3", а поскольку стандартов нет и какой нибудь Шелл в любой момент может изменить состав своей жидкости, то Тойота не рискует писать - Шелл можно заливать, а Лукойл нельзя. 

Поэтому есть мнение, что если условная Шелл пишет на этикетке, что можно лить в Ниссан, то это так и есть (на уровне Вашего доверия к этому бренду).

Если я не прав - поправьте меня.

Ссылка на сообщение
18 часов назад, Udivitelny сказал:

Терзают меня смутные подозрения, что в отношении жидкостей для CVT трансмиссий нет никаких официальных стандартов. Завод, выпускающий Тойоты (Ниссаны, Субару...) не знает составы жидкостей от Шелла (Лукойла, Идемитсу...) и поэтому не может их рекомендовать. Была бы какая нибудь общемировая стандартизация вроде API или AСEA, то условная Тойота бы писала - "заливать в вариатор SN или A3/B3", а поскольку стандартов нет и какой нибудь Шелл в любой момент может изменить состав своей жидкости, то Тойота не рискует писать - Шелл можно заливать, а Лукойл нельзя. 

Поэтому есть мнение, что если условная Шелл пишет на этикетке, что можно лить в Ниссан, то это так и есть (на уровне Вашего доверия к этому бренду).

Если я не прав - поправьте меня.

Большинство современных автомобилей рассчитано на использование жидкости в АКПП/CVT на весь срок службы. Поэтому никто и не заморачивается, а на случай гарантийных работ есть оригинальная жижа.

А по сути любые жидкости любых фирм мы берем на свой страх и риск, именно на доверии. То, что на упаковке написано a5/b5, не значит, что оно сто процентов там такое, и некоторые анализы это выявляют (крайне редко конечно, но все же есть).

Меня больше всего волнует, что бы это была не подделка и что бы коробка не умерла от использования более жидкого масла.

Ссылка на сообщение
23 часа назад, belbucha сказал:

что бы коробка не умерла от использования более жидкого масла.

А я вместо оригинальной тойотовской FE залил Идемитсу CVTF и за 40 тыс км ничего не случилось. Только  зимой, пока коробка не прогрелась, ощущаю повышенную вибрацию. Думаю, в следующую замену залить с более низкой вязкостью при 40 градусах.

Вот как раз Shell Spirax S5 CVT хорошо подходит.

А на Ваших опасений, я думаю, чтоб вязкость упала до расчетных 7 сс при 100 градусах цельсия надо летом часа два мчаться по трассе, иначе жижу не нагреть. А при обычной эксплуатации, как у меня, я сомневаюсь, что прогреваю жижу свыше 60-80 градусов. Следовательно ее рабочая вязкость где-нибудь 10- 20 сс. Не умрет от более жидкого масла.

Ссылка на сообщение

Залил в коробку этот Shell. По ощущениям ничего не изменилось. По поводу подделки: проверку на сайте прошло, заморозка в морозилке подтвердилась, после 3 суток в морозилке с температурой -25 масло было очень жидкое, как и ожидалось для него это вообще не испытание. Да и еще, масло имеет очень сильный неприятный запах, чем-то напоминает тормозные колодки (не все конечно, но некоторые тоже так воняют), какая-то смесь вонючих носков и кошачьей ссанины :rofl:

Ссылка на сообщение

Купил данное масло для замены в вариаторе Весты. Уже после покупки выяснилось, что масло декабря 2019. Насколько это плохо? Масло собираюсь менять не прям сейчас. Формальный срок годности 4 года. Оно прям испортится к этому времени? Или можно будем сделать замену "просрочкой"?

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Prof сказал:

Купил данное масло для замены в вариаторе Весты. Уже после покупки выяснилось, что масло декабря 2019. Насколько это плохо? Масло собираюсь менять не прям сейчас. Формальный срок годности 4 года. Оно прям испортится к этому времени? Или можно будем сделать замену "просрочкой"?

5-7 лет точно ни чего не случится, а может и 10-15:smile:

Ссылка на сообщение
2 часа назад, SL1 сказал:

5-7 лет точно ни чего не случится, а может и 10-15:smile:

 

Благодарю, не буду переживать... :)

Можно ли shell смешивать с родным NS-3  в вариаторе весты?

Ссылка на сообщение
20.05.2022 в 17:45, Prof сказал:

Можно ли shell смешивать с родным NS-3  в вариаторе весты?

И то и это NS -3, ничего не должно случиться, сам планирую его же взять, артикул на прокладку и фильтры не подскажите?

Ссылка на сообщение

Skif_tlt привет. Я так понимаю : 315263JX3A. Как и у ниссана жук. Идентичные вариатор ведь. Только, у весты есть щуп))) а  у жука имитация!) 317263JX0A фильтр тонкой очистки. 

Сдергивать поддон и смотреть фильтр грубой очистки раньше 100-150к нет смысла на мой взгляд. 

Изменено пользователем CCCP[Ne0]
Ссылка на сообщение
1 час назад, CCCP[Ne0] сказал:

Сдергивать поддон и смотреть фильтр грубой очистки раньше 100-150к нет смысла на мой взгляд. 

Ну хз, народ меняет на 30-40 тысячах. Я хочу первую замену сделать с заменой всех фильтров, а потом через раз менять фильтр грубой очистки.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, CCCP[Ne0] сказал:

Skif_tlt тут, хозяин барин. У жука пока не снимал грубый фильтр.  Было уже 3 замены масла в вариаторе.  

Ну а хоть осматривал? Что там?

Ссылка на сообщение

Skif_tlt а что там может быть!) если в фильтре тонкой очистки все прилично, то зачем трогать грубой?)  Ну, если уж снимать поддон, то и махнуть фильтр и резиновую манжету можно. Вот не помню, поддон на герметик или на прокладке только! Была бы бумажная мембрана на фильтре грубой очистки, безусловно снимал бы. На сколько я знаю, там металлическая сетка. Её я трогать не буду, хотя бы ещё 30к.до следующей замены 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...