Перейти к публикации

Mobil1 New Life 0W-40 API SN cвежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Мобил с*ка надежный. :up:

Это считай если с бмв-клуба припомнить - уже 3 канистра, и все с минимальными расхождениями в пределах погрешности лабы. Исходя из этого - не вешают-ли некоторые производители нам лапшу на уши, говоря что разбег в партиях - это типа норма. По крайней мере в классе топ-синек - это на мой взгляд способ упростить себе жизнь и заранее подготовить пути для отступления.

P/S Вот будет номер когда с набором данных тестов станет ясно, что рулят как-раз дорогие и невыгодные кастролы-мобилы-шеллы или масла по 400-500р. за литр. :))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Abc, те кто используют постоянно одну (да еще свою) базу - те постоянны, те кто - то одно, то другое, что дешевле вырвали то и забацаем - не так постоянны. Но в целом разбег допустим - об этом и супербренды завяляют - лишь бы он не был большим. Думаю столкнемся еще не раз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Abc, те кто используют постоянно одну (да еще свою) базу - те постоянны, те кто - то одно, то другое, что дешевле вырвали то и забацаем - не так постоянны. Но в целом разбег допустим - об этом и супербренды завяляют - лишь бы он не был большим. Думаю столкнемся еще не раз.

У меня выделенное как-то с практикой нормального маслодела работающего на клиента не очень вяжется. Нафиг на мой взгляд не нужны такие качели если можно взять масло надежное как ак 56-А-212. Ну переплатишь 200-500р., зато не встанешь в -32 из-за того что на тебе сэкономили. Тут еще такой вопрос как это все вяжется с действующими допусками - ну не будут-же регистрировать все возможные рецептуры "подешевле". Я думаю такие пляски в партиях нужно все-же обозначать как минус, если производитель честно не выложил хар-ки на эту рецептуру конечно - т.е. пытался экономить без ведома покупателя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Abc, я так понимаю, если отклонения укладываются в указанные на канистре спецификации, то претензий к производителю быть не может. А что касается характеристик в спецификации вендора на конкретное масло, то они для того и пишут что может быть разброс, чтобы с этой стороны тоже нельзя было подкопаться. Но мобилу однозначно респект за такую стабильность - это всё же показатель качества, хоть и косвенный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А партии-то разные ?

 

иначе разговор ни о чем

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как он может быть SN с таким фосфором и цинком?

 

А все - вижу - ограничение по фосфору и цинку только для масел ILSAC.

Изменено пользователем Васька_Петька
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут два вопроса возникло:

 

1. А не дофига там всего ?

2. А нафига там всего дофига ?

:) :)

 

Я если серьезно, в движке склонном к ужору это масло - благо или нет ? Именно по вопросу с угаром . Это масло будет хорошо мыть ( много кальция и всего остального , высокое шелочное) или сгорая больше засирать движек (высокая зольность)?. Или само засирая движек , само будет его хорошо отмывать ? ..:)

 

Вопрос почти не праздный - хочется 0W40 чтоб хорошо вымывало старое гамно, а нового не делала ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приблизительно те же яйца.

Замечу, что наша лаба делает более развёрнутый анализ чем Блэкстоун.

 

Вопрос почти не праздный - хочется 0W40 чтоб хорошо вымывало старое гамно, а нового не делала ...

Мобил1 0W-40 будет хорошим выбором для этих целей.

На остальные свои вопросы сможешь однозначно ответить только ты сам, когда начнёш юзать это масло в своём моторе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ccs

pour point

зола

кислотное

 

блэкстоун не меряет и в правду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ccs

pour point

зола

кислотное

 

блэкстоун не меряет и в правду.

 

все делают, но за доп деньги, как и твоя лаба меряет PP

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не сомневаюсь все таки это главная лаба страны на пару с норией.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут два вопроса возникло:

 

1. А не дофига там всего ?

2. А нафига там всего дофига ?

Что, не похоже на другие анализы? Та и не должно быть похоже, ExxonMobil в свой Мобил 1 вкладывает возможно больше, чем какая-нибудь присадочная компания во все свои моторные технологии для дальнейшей продажи разным блендерам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...