Перейти к публикации

Роснефть М-10Г²к (API CC)


veev2

Рекомендованные сообщения

Роснефть М-10Г²к

_20201004_151348.thumb.JPG.cf56df3fd34571385f09896313cb32d5.JPG_20201004_151429.thumb.JPG.3210c2eee42de5c161460f5b0ab76659.JPG

 

Описание: М-10Г2к - летнее минеральное моторное масло для дизельных двигателей эксплуатационного класса API CC. Изготавливаются на основе минеральных базовых масел глубокой очистки с добавлением усовершенствованного пакета присадок, что обеспечивает высокие эксплуатационные характеристики.

 

Область применения: М-10Г2к предназначено для применения в высокофорсированных дизельных двигателях отечественного производства с умеренным наддувом и без наддува грузовых автомобилей, сельскохозяйственной и дорожно-строительной техники, работающих в эксплуатационных условиях, способствующих образованию высокотемпературных отложений. Также применяется для смазывания восокооборотных стационарных дизелей и дизель-генераторов.

 

Паспорт:

Скрытый текст

_20201004_151513.thumb.JPG.e45def20d3aa1800fae2f417e128a211.JPG_20201004_151532.thumb.JPG.39d028bb11acf6cccd0851799d486ac6.JPG

0001.jpg0003.jpg

0001.jpg0003.jpg

 

Скрытый текст

 

Спецификации: API CC

 

Класс вязкости: SAE 30

 

Артикульные коды для заказа в интернетмагазинах:

4138 - Роснефть М-10Г²к 4л

2586 - Роснефть М-10Г²к 20л

2573 - Роснефть М-10Г²к 180кг (тара 216.5л) 

2794 - Роснефть М-10Г²к 850кг (тара 1000л) 

8882 - 4 л. в/с АНХК

8887 - 20 л. в/с АНХК

40621469 - 20 л. РНПК

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA 

Роснефть М-10Г2К

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA 

Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 10300 км

Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км

Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км

Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
3 часа назад, celer сказал:

А кому и чем этот хороший загуститель так не даёт покоя летом?

Чаще всего как раз загуститель и прочие каки в масле заклеивают кольца. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Hant86 сказал:

Почитай тему отработки Торкона. Там разбирались почему масло умерло.Зачем здесь писать свои домыслы? 

И тему минерального масла глянь. Там Автор темы достаточно подробно объяснил  почему стал лить минеральное масло. Ничего сам не смотришь и ждешь пока объяснят.

  

Я уже читал всё это про тойотовский "двигатель-убийцу масла" и пр., я о другом говорил, что в исправных малолитражных бензиновых моторах такие масла не нужны и что их заливка- банальная попытка скроить несколько сотен рублей на канистре масла. Вот и всё. Объяснения в стиле "не хочу кормить маркетологов, поэтому буду лить минеральное масло для советского трактора, которое лучше моет, помогает сальникам держать и т. п. " мне неинтересны. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Hant86 сказал:

Чаще всего как раз загуститель и прочие каки в масле заклеивают кольца. 

Не надоело ещё этот "мохнатый боян" пересказывать? Кому тут на Ойл-клабе что "заклеило загустителем" за 5-7 тыс. пробега на одной заливке современных масел?) 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, celer сказал:

Я уже читал всё это про тойотовский "двигатель-убийцу масла" и пр., я о другом говорил, что в исправных малолитражных бензиновых моторах такие масла не нужны и что их заливка- банальная попытка скроить несколько сотен рублей на канистре масла. Вот и всё. Объяснения в стиле "не хочу кормить маркетологов, поэтому буду лить минеральное масло для советского трактора, которое лучше моет, помогает сальникам держать и т. п. " мне неинтересны. 

Ты говорил о том что за 250ч дм не сработается в инжекторном моторе, потому что ты знаешь. Я тебе и кинул ссылку на отработку с Прадо.

Ты можешь иметь своё мнение и никто наверное не против, но не надо так усердно повторять свою мантру, это давно не интересно. Тут взрослые люди и сами решают что и как делать.

Изменено пользователем Hant86
Ссылка на сообщение
2 часа назад, celer сказал:

Не надоело ещё этот "мохнатый боян" пересказывать? Кому тут на Ойл-клабе что "заклеило загустителем" за 5-7 тыс. пробега на одной заливке современных масел?) 

5-7 тысяч разные бывают. Если загуститель слабый, дешевый то может начать потихоньку оставлять отложения в кольцах. Например у меня зимой с прогревами и пробками со средней скоростью 13-15 км/ч и за 5 тыс любое масло сработается в таком режиме. 

Честно, говоря надоело тебе объяснять , ты не хочешь понимать. Тебе главное свои байки не разрушить. Ну и живи в своем мирке, я не против. Только не навязывай его другим.

Изменено пользователем Hant86
Ссылка на сообщение
25 минут назад, Hant86 сказал:

Ты говорил о том что за 250ч дм не сработается в инжекторном моторе, потому что ты знаешь. Я тебе и кинул ссылку на отработку с Прадо.

Ты можешь иметь своё мнение и никто наверное не против, но не надо так усердно повторять свою мантру, это давно не интересно. Тут взрослые люди и сами решают что и как делать.

Вот именно- на одну отработку с одного двигателя, когда рядом ещё десяток отработок таких масел с других моторов, где это и близко на отработку не похоже. "Повторять как мантру"- это про твою любимую историю с М8В РН) Ради Бога, взрослые люди сами кузнецы своего счастья, просто не надо всех "лечить", какие "блага" для мотора якобы несут дешёвые минералки по сравнению с современными загущенными маслами, когда речь о банальной попытке сэкономить на масле и только. 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, celer сказал:

Вот именно- на одну отработку с одного двигателя, когда рядом ещё десяток отработок таких масел с других моторов, где это и близко на отработку не похоже

Ты там много отработок видел с 250м/ч? Найди покажи, а то мне лень перебирать. Я таких не помню, чтобы все нормально было. 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, celer сказал:

какие "блага" для мотора якобы несут дешёвые минералки по сравнению с современными загущенными маслами, когда речь о банальной попытке сэкономить на масле и только. 

Прежде чем троллить вникни в то что пишут. Минералки имеют свои плюсы, как масла, в отличие от крекинга и пао. Экономия это сопутствующий фактор. Хотя много не сэкономишь. Да и просто интересно, почему нет?

Все кто их заливал видели их допуски и понимают о чем ты пишешь. Не надо это писать в сотый раз, как первый раз. Переживай за себя, и радуйся что делаешь правильно.

 

Ссылка на сообщение
28 минут назад, Hant86 сказал:

5-7 тысяч разные бывают. Если загуститель слабый, дешевый то может начать потихоньку оставлять отложения в кольцах. Например у меня зимой с прогревами и пробками со средней скоростью 13-15 км/ч и за 5 тыс любое масло сработается в таком режиме. 

Честно, говоря надоело тебе объяснять , ты не хочешь понимать. Тебе главное свои байки не разрушить. Ну и живи в своем мирке, я не против. Только не навязывай его другим.

Тут эти отложения многие ли вообще в глаза видели и ощущали их наличие?) И много ли тут катает дешёвые загущенные минералки? Тебе подобные эти байки сочинили и переписывают их из темы в тему. Я даже в начале 90-х, когда примитивное жигулевское масло М-6з/12Г1 в "Спутниках" катали по инструкции 15000 км, в глаза не видел закоксованных из-за загустителя колец. Сам купил Ниву, ходившую на таком масле, которое меняли через 10000 и которая у меня отходила ещё 150000 на М-10Г2К, менявшееся через 5000.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Hant86 сказал:

Ты там много отработок видел с 250м/ч? Найди покажи, а то мне лень перебирать. Я таких не помню, чтобы все нормально было. 

Например такая и аналогичная с Волга-ойл М-8ДМ на Мазде 

 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Hant86 сказал:

Прежде чем троллить вникни в то что пишут. Минералки имеют свои плюсы, как масла, в отличие от крекинга и пао. Экономия это сопутствующий фактор. Хотя много не сэкономишь. Да и просто интересно, почему нет?

Все кто их заливал видели их допуски и понимают о чем ты пишешь. Не надо это писать в сотый раз, как первый раз. Переживай за себя, и радуйся что делаешь правильно.

 

А про "страшный загуститель, который всё залепит" надо постоянно писать как о главном критерии выбора масла для советского трактора в двигатель иномарки?)

Мне за себя нечего переживать, искренне надеюсь, что не вернётся эпоха дефицита, когда в двигатель ВАЗа снова придётся заливать камазовское масло. 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, celer сказал:

А про "страшный загуститель, который всё залепит" надо постоянно писать как о главном критерии выбора масла для советского трактора в двигатель иномарки?)

Ну как бы да, загуститель один из значимых факторов отложений. Что не так? 

Без него просто не собрать масло всесезонное, индекс вязкости не поднимется. 

От качества загустителя многое зависит. Я не большой  спец по маслам, но это как бы базовые вещи. 

Моторы жрать масло начинают от перекатов, а перекат зависит от качества масла и состава. Какие то крепче и проблем меньше доставят. 

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Hant86 сказал:

Минералки имеют свои плюсы, как масла, в отличие от крекинга и пао. Экономия это сопутствующий фактор. Хотя много не сэкономишь.

Можно хоть до потери пульса спорить. Но все равно каждый будет лить то масло, которое  он сам считает лучшим. :D

Ссылка на сообщение
1 час назад, Hant86 сказал:

перекат зависит от качества масла и состава

А я думал в первую очередь от пройденных км и мч:shok:

Ссылка на сообщение
29 минут назад, знаток сказал:

Можно хоть до потери пульса спорить. Но все равно каждый будет лить то масло, которое  он сам считает лучшим. :D

Да я не против. Ты же видишь что он  повторяет постоянно что для тракторов масло не гоже лить в автомобиль. Как будто тут не знают что делают.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...