Перейти к публикации

Nissan Maxima 3.0 автомат. 284000 км на разных маслах


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
51 минуту назад, Dimitreska190388 сказал:

Ну, таки да! Я ж не моторное 10-20-30 тыс меняю)))))

 

@Alex_oldcars, у тебя фильтр представляет собой сетку с широкой ячейкой?

По-моему, да. Фильтр меняли на сервисе прошлым летом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Alex_oldcars сказал:

Но у меня тачки тяжелые, труднее будет

Alex_oldcars , да трудностей никаких от слова совсем. И Монтерика так задираю (добрых 2 тонны в Бегемоте)и Ниссан Ренессу с двиглом 2,4 (ненамного легче Максимки). Причем в любых комбинациях: и морду и зад отдельно, и один бок вверх, и на все 4 "кости" одновременно (еще одна пара "кубов" юзед:)) На Ниссане последний вариант чуть погеморнее из-за меньшего клиренса, но тоже вполне выполнимо "в два приема". Еще ни разу с "кубов" не падал...:pardon:По заменам в "древних" автоматах- имхо, автосервисов с их "аппаратами" и не надо искать. Не верю я им. Это там и будут непредсказуемые последствия. Делаю сам методом замещения. Поскольку автомат при этом работает в штатном режиме, то ничего "такого" там из поддона не поднимет. Ведь не поднимает же он ничего при езде. Да и нет там ничего ужасного... На 4 машинах первую смену делал со снятием поддонов- ну нету...:pardon: Но если не лень и хочется спокойно спать, то- снять поддон, почистить, фильтр сменить (а сетчатый- просто промыть), а затем замена оставшейся жижи замещением. ПыСы: для ясности- говорил про свои машинки 2005, 2002, 1999 и 1997годов выпуска:Cherna-facepalm:

Изменено пользователем Sun-each
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Alex_oldcars сказал:

По-моему, да. Фильтр меняли на сервисе прошлым летом.

Если так, тогда его смена бессмысленна)

Дитям мороженное, женщине цветы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Dimitreska190388 сказал:

Если так, тогда его смена бессмысленна)

Дитям мороженное, женщине цветы.

Понял. Привычка менять все на всякий случай.:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

gnatc 

23.10.2020 в 13:39, gnatc сказал:

Многовато 80... я старался частично менять хотя бы раз в 20-30. Масло то для неё копеечное. А коробке благодать)

Ну,тут,у них вроде как в мануале так написано,дак я и написал "не реже",поэтому совершенно согласен,что менять луче почаще,тем болие в наших условиях ,это выходит ,даже по их спецификации,тяжолые условия то половинку надо бегать.

,Я не сторонник ,частичных замен,считаю луче полностью менят,со сьемом поддона и пропывкой или заменой фильтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Alex_oldcars сказал:

Тут где-то на форуме подобный спор уже был. По-моему, полная замена для древних автоматов рискованна. Да и у себя в районе 50 км я не нашел нужных сервисов для полной замены.

Пподобные споры,наверно ведутся на многих сайтах....:yes:

И не так уж они и бесспочвенны .

Но тем не мение,тут считаю,нужно просто поддон снять и посмотреть,скоко там на дне говнища,и если пробка с магнитом,как новогодняя ёлка вся в опилках,тогда конечна полную замену может делать и не стоит,а только тут все вычистить с заменой фильтра и поменять только в поддоне,а потом ,через каждые 10 тыщь,методом замещения,литра по 4 менять раз пять .

Так хоть системка потихоньку поотмоется и никаких больших отслоений шлама не будет.

Ну а там и полную замену можно запатронить,так же с чисткой поддона и чисткой фильтра.

Ну,просто от гомеопатии ешо никто ,вроде не помер,а так может и поможет:drinks:

Да забыл,масла у вас вроде 8,5л

Изменено пользователем Дед пехто
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 10/18/2020 at 9:00 PM, Дед пехто said:

я вижу движитель VQ30,отличный двиган так то,очень надёжный без особых врождённых болячек.

 

ДВС очень хорош! Но одна болячка есть. На 430-480 ткм шейка коленвала со стороны  АКПП  где сальник бывает просто разламывается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.08.2021 в 23:51, FeAll сказал:

 

ДВС очень хорош! Но одна болячка есть. На 430-480 ткм шейка коленвала со стороны  АКПП  где сальник бывает просто разламывается.

Да ты офигел))) авто столько не ходят)))

Я в смысле, посмотри на хукиа современный) а ты почти про полмилёна, и жалуешься)

Изменено пользователем Dimitreska
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Dimitreska сказал:

Да ты офигел))) авто столько не ходят)))

У меня второй автомобиль (Тахо) тоже полмиллиона прошел. По движку только небольшой стук на холодную секунд 10-20. А так ездит без особых проблем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.08.2021 в 01:51, FeAll сказал:

 

ДВС очень хорош! Но одна болячка есть. На 430-480 ткм шейка коленвала со стороны  АКПП  где сальник бывает просто разламывается.

Интересно… 

как быть, контракт или капремонт?

уже за 350 пробег

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Kostya_p сказал:

Интересно… 

как быть, контракт или капремонт?

уже за 350 пробег

Он ещё и столько же может отьездит, придёт время и будете решать. Продадите ещё 10 раз).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Elrus сказал:

Продадите ещё 10 раз).

Не хочет отец продавать)))

в таком состоянии не найду ничего. Родная кожа по состоянию лучше, чем в моем лексусе

 

 

0A799DCD-F11E-49A5-9428-00A44FC2213F.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Kostya_p сказал:

Не хочет отец продавать)))

в таком состоянии не найду ничего. Родная кожа по состоянию лучше, чем в моем лексусе

Отож и я пишу! Нефиг жаловаться, тут любить и лелеять надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Kostya_p сказал:

Не хочет отец продавать)))

в таком состоянии не найду ничего. Родная кожа по состоянию лучше, чем в моем лексусе

 

 

0A799DCD-F11E-49A5-9428-00A44FC2213F.jpeg

Я его понимаю, визуально авто в отличном состоянии. 

Максимка потрясающее, больше комфортное авто с супер салоном. Надёжное до предела. Но время и пробег берут свое. На дорогах их почти уже и нет. А если и есть то оть.быши.

А тут глаз радуется. 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

был рад увидеть такой пост. у меня тоже была такая машина 8 лет. поменял недавно на хонду.

мне макс достался с пробегом 130к. до меня лили mobil 3000 5w40. я некоторое время его продолжал лить.

 

потом начал искать что-то другое. думал залить ликви-молли и вроде залил, уже не помню. потом залил ниссан оригинал 5в40 из бочки у официального автосервиса ниссан, которое мне очень не понравилось, мотор на нем работал неприятно, поднялся расход топлива на 1л, и первый раз у меня начало уходить масло. через 8к масло на щупе упало на минимум и я решил залить лукойл люкс 5в30 синтетика. масло очень понравилось и я на нем ездил с удовольствием, пока не продал макса. на лукойле проехал примерно 80к с заменами раз в 8-10 тыс. всего проехал 135к на максе. к мотору вообще не было вопросов никаких, не трогал его ни разу.

 

теперь в хонду лью лукойл генезис atmotech JP 5w30 и меняю каждый 7к

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...