Перейти к публикации

Champion Eco Flow 0W-30 FE отработка на Opel Zafira Tourer после 7 575км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Вообще espes давно продемонстрировал работу масла в моторах Opel и Chevrolet. Катать следует 200-250 моточасов и без зазрения совести на слив.

А то даже промывка не помогает. Где это видано?

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Dimmy сказал:

- щелочное еще есть

1,42

13 минут назад, Dimmy сказал:

- TAN всего-то 3 попугая

В 2 раза выше TBN

14 минут назад, Dimmy сказал:

Так что катать еще и катать.

Правильно! Тока как понять этот предел, когда слить надо будет:rolleyes2:

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

Тока как понять этот предел, когда слить надо будет:rolleyes2:

 

14 минут назад, Dimmy сказал:

Катать следует 200-250 моточасов и без зазрения совести на слив.

Во как! Ответ то на следующей странице спрятан:D

Ссылка на сообщение

Не нравятся мне эти бельгийцы, загуститель у них не той что ли системы, проседают знатно, мои три анализа, плюс ещё этот...:mail1:

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Евген 48 сказал:

проседают знатно

Справедливости ради, мы вязкость свежего не видели. Но в любом случае, косяк или просадка не слабые.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Справедливости ради, мы вязкость свежего не видели. Но в любом случае, косяк или просадка не слабые.

Но осадочек за несколько лет уже остался:mail1:

Ссылка на сообщение

Да, просадка порядка 2 сСт. Многовато. Но с другой стороны, это вполне объяснимо с учетом того, что это масло:

- имеет уровень МВ229.3

- содержит 1.7% топлива

- залито после жидкой промывки.

 

Ссылка на сообщение

Wolf был замечен в том, что делает масла ниже вязкости чем нужно. Вполне возможно что эта 0W30 была вязкости 11cst.

Ссылка на сообщение

Не понимаю какого вы хотите увидеть эфекта от масла с ресурсом в 300м.ч ? , даже не смотря на наличие топлива в 1.7 % , это ни о чем не говорит , особенно летом,  и тем более не зная стиль вождения владельца , может он любитель отжаривать с места и крутить мотор , тогда и топлива в отработке особо много не будет , а щелочное при этом просядет ,   результат один при такой отработке , нехер на масле катать по 300м.ч , интервал нужно сократить до 200м.ч , тогда и проблем с мотором заметно поубавиться 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение

Двигатель маслом не исправишь ...

Жаль, что эту истину невозможно вбить в голову владельцам.

Ссылка на сообщение

Projector да тут больше был интерес по расчёту мозгов о живучести масла, из за чего и делалась отработка за счёт клуба, по факту все остальное вторично, уже проходили.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Dimmy сказал:

что у нас GM допускает? Правильно: 7.

Это не сарказм? Не шутка?

Ссылка на сообщение

Шиза всё же температурный режим мотора 107°, это тоже влияет на быстрое старение масла, много анализов это подтверждает, посему обозван убийцей, но таких конечно немало

Про режимы жёсткие согласен, сам так считаю - они главная причина.

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Romanian сказал:

всё же температурный режим мотора 107°, это тоже влияет на быстрое старение масла

совершенно верно, выше температура масла быстрее его старение. 

Ссылка на сообщение

torcon поэтому в апреле, с заменой антифриза (на правильный G30), и поставил термостат 92°. Температура двигателя адекватная теперь

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...