Jump to content
Сделано в Германии!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

UnPinned posts
27 минут назад, Александр 1984 сказал:

Дилер Максимум на рыбинской в СПб. Масло было на выбор Ваг и Лукоил. Выбрал второе так как дешевле и меняю его раз в 5 тысяч км. Мотор еа288. ТО 1. 

VAG сейчас тоже Лукойл льёт в бочки. Не знаю как у вас будет но мне клиенты рассказывали, что после перехода с Castrol на Лукойл масло угорать стало. Возможно у вас будет по другому... 

Link to post
Share on other sites

Я эксперементы такие производить не буду! Лучше я понял его сменить. Пару тысячь походило и хватит. Буду лить мобил или шелл.  

Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Александр 1984 сказал:

Я эксперементы такие производить не буду! Лучше я понял его сменить. Пару тысячь походило и хватит. Буду лить мобил или шелл.  

хороший выбор. При покупке берите у продавца сразу сертификат соответствия чтоб потом с этим масло можно было поехать на ТО. 

Link to post
Share on other sites

Они сказали что если со своим маслом то они ставят отметку об этом где-то, и если будет обращение с гарантийным случаем,то всего скорее мне откажут в ремонте если это из-за масла. Спасибо за совет!

Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Александр 1984 сказал:

Они сказали что если со своим маслом то они ставят отметку об этом где-то, и если будет обращение с гарантийным случаем,то всего скорее мне откажут в ремонте если это из-за масла. Спасибо за совет!

Всё верно. 

Link to post
Share on other sites

Уважаемый Торкон! С учетом изменения данных в тех паспорте планируется ли свежий тест?

Link to post
Share on other sites

Так паспорт партии меняется каждую партию :) Так никаких сил не хватит. Анализами рулит народ, я лишь хозяин лампы, будет народу интересно, скинется, не вопрос - протестируем :)

 

Сам я считаю что пока пакет не поменяется, нет смысла его тестировать, все останется тоже самое плюс минус может вязкость исправят :)

 

Link to post
Share on other sites

Мне тут толь вспышка не нравится , думаю при отжигах расходик будет присутствовать небольшой, в остальном, да вязкость занижена, зато оно получилось универсальное по вязкости между 504 и 508 ))) 

Интересно было бы взглянуть на анализ этого года, если все осталось так же я бы его покаталбы с удовольствием в  CZDA. 

В одном из комментов было утверждение, что масла подобной вязкости не стоит лить в нагруженные дизеля с большим моментом. По личному опыту фигня это все. Мой L200 с мотором 4D56  с 50 тыс до 190 тыс  км у первых владельцев ездил на мотюле acea C2 с заменой раз в 15 тыс. И ничего с мотором не случилось, единственное, что сказал механник конторы где забирал, что масло они подоивают примерно 1 литр на интервал .

Я же езжу на ней 3й год, первый раз в своих руках залил зик х7 дизель,  и 2 замены уже Шелл НХ8 5/40 , меняю раз в год получается 10-12 тыс, расхода ноль, совсем. Отсюда вывод делаю, что С2 нефига не навредила ему 

Link to post
Share on other sites

Эстеров в нем нет (окисление 10,8)?  Иди их туда пипеткой капнули?

Link to post
Share on other sites

Так, а как же тогда вот про это масло видео: с 4 минуты 27 секунды:

 

 

И чем же тогда Лукойл не угодил по HTHS??

Edited by Rea_
Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Rea_ сказал:

Так, а как же тогда вот про это масло видео: с 4 минуты 27 секунды:

И чем же тогда Лукойл не угодил по HTHS??

Это масла разных классов. Мобил Супер 3000 5w-30 - A5|B5 (HTHS 2.9-3.5). Лукой же - С3 ( HTHS более 3.5). Вот и было сомнение.

Меня другое волнует. Ну не может масло без эстеров иметь допуск 504/507.

Edited by roxi
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...