Популярное сообщение torcon 64 424 Опубликовано: 3 сентября 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2020 Lukoil Genesis Armortech GC 5W-30 свежее за анализ спасибо форумчанам, что скинулись на его проведение neobrother, bemmer, Eristoff, Vitmit, nikulum, habere. Масло закупалось товарищем nikulum в lukoil-shop. В лабораторию посылал он же, в запечатанной заводской таре. Видеообзор: Масло заявлено как: API SN; VW 504 00/507 00; Porsche C30; MB-Approval 229.51; BMW LL-04; СООТВЕТСТВИЯ ТРЕБОВАНИЯМ: ACEA C3; API CF; MB 229.31; Fiat 9.55535-S3. 1) Масло удовлетворяет требованиям стандарта SAE и может называться 5W-30 2) Вязкость при 100С = 9.64 сСт - как ни у одного аналога уровня С3, но как у большинства масел 5W-30 уровня С2 и А5, т.е. я очень сильно сомневаюсь, что тут HTHS=3.5 мПас, не говоря, что >, ну либо мы чего-то не понимаем 3) Индекс вязкости = 178 - очень высокий показатель для 5W-30, что говорит о том, что масло надежно работает в широком температурном диапазоне и вязкость CCS при -30С тут вполне может оказаться на уровне 3500 мПас 4) Щелочное число = 6.93 - стандартный результат для продукта С3 с 504/507, что говорит о достаточном запасе моюще-нейтрализующих свойств данного продукта, хотя, возможно, немного не доложили пакета, т.к. Бора должно быть около 450-500 ppm и Кальция 1700 ppm 5) Кислотное число = 1.77 - невысокое, что обеспечивает запас для роста 6) Зольность сульфатная = 0.77% - требование стандарта С3 выполнено и это очень хорошо 7) Температура застывания = -51С - отличный результат для масла 5W 8) Температура вспышки в открытом тигеле = 225C - средний результат, т.к. обычно у аналогов >230С 9) Противоизносные присадки ZDDP представлены привычной парой соединений Цинка и Фосфора. Моюще-нейтрализующие присадки в виде салицилатов Кальция + беззольный дисперсант на основе сукцинимида Бора в приличном количестве 10) Содержание серы = 0.159 - низкое серосодержание говорит о чистых базовых маслах и малозольном пакете присадок. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло сделано на основе гидрокрекинга + возможно немного ПАО. Вывод: перед нами вроде бы хороший продукт уровня С3 под VW 504/507 на пакете Infineum. который отличается хорошими низкотемпературными, моющими и энергосберегающими свойствами. Тут есть немного ПАО (около 20%) с эстеровым улучшайзером. Масло соответствует классу SAE 30, но есть одно большое НО: что тут с вязкостью HTHS? Если смотреть по выборке масел А3/С3 и А5/С2, то градация по вязкости при 100С прослеживается четко: у первых 11.5-12 сСт, а у вторых - 9.5-10.5 сСт. При этом HTHS > и < 3.5 мПас соответственно. Поэтому возникает резонный вопрос: а что мы имеем здесь? Конечно, при обычных условиях эксплуатации это вряд ли приведет к негативным последствиям для ДВС. Взамен мы получаем супер/мега/экстра- экономичный продукт С3, который позволит сэкономить 200-300 мл топлива на 100 км. Но если HTHS на уровне 3 мПас (предположительно, основываясь на логике масел разных классов по АСЕА) принесет вред двигателю? Пусть доля вероятности небольшая, но она есть. Все-таки не зря установлены границы HTHS, кто бы что ни говорил. В общем, так: если бы у меня был азиат или TSI поколения EA211 или EA888 последней генерации под масла 508/509, то я просто с удовольствием залил бы этот 504/507. А вот во всех остальных случаях - нет. (Описание Dimmy) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 3149368 - Lukoil Genesis Armortech GC 5W-30 1л 3149300 - Lukoil Genesis Armortech GC 5W-30 4л 3149386 - Lukoil Genesis Armortech GC 5W-30 60л Профильная тема по маслу Lukoil Genesis Armortech GC 5W-30 - обсуждение эксплуатации там 13 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение torcon 64 424 Опубликовано: 17 сентября 2020 Автор Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2020 Официальный ответ Лукойл Смазочные материалы. Документ от Лукойл с пояснениями, что масло этой вязкости может быть с HTHS >=3.5. Документы в виде .pdf: Исх. письмо в Иванов Даниил Ответ ЛЛК-Интернешнл в адрес OIL-CLUB по ЛУК....pdf HTHS (BO vs VM) v4.pdf 16 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр 1984 3 Опубликовано: 12 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2021 А с 507 допуском у Лукоила на заправках смотрю всего два масла. И оба так себе! Спасибо за ответы! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Optovik 3 810 Опубликовано: 12 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2021 27 минут назад, Александр 1984 сказал: Дилер Максимум на рыбинской в СПб. Масло было на выбор Ваг и Лукоил. Выбрал второе так как дешевле и меняю его раз в 5 тысяч км. Мотор еа288. ТО 1. VAG сейчас тоже Лукойл льёт в бочки. Не знаю как у вас будет но мне клиенты рассказывали, что после перехода с Castrol на Лукойл масло угорать стало. Возможно у вас будет по другому... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр 1984 3 Опубликовано: 12 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2021 Я эксперементы такие производить не буду! Лучше я понял его сменить. Пару тысячь походило и хватит. Буду лить мобил или шелл. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Optovik 3 810 Опубликовано: 12 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2021 8 минут назад, Александр 1984 сказал: Я эксперементы такие производить не буду! Лучше я понял его сменить. Пару тысячь походило и хватит. Буду лить мобил или шелл. хороший выбор. При покупке берите у продавца сразу сертификат соответствия чтоб потом с этим масло можно было поехать на ТО. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр 1984 3 Опубликовано: 12 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2021 Они сказали что если со своим маслом то они ставят отметку об этом где-то, и если будет обращение с гарантийным случаем,то всего скорее мне откажут в ремонте если это из-за масла. Спасибо за совет! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Optovik 3 810 Опубликовано: 12 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2021 9 минут назад, Александр 1984 сказал: Они сказали что если со своим маслом то они ставят отметку об этом где-то, и если будет обращение с гарантийным случаем,то всего скорее мне откажут в ремонте если это из-за масла. Спасибо за совет! Всё верно. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Superag 1 Опубликовано: 27 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 27 июля 2021 Уважаемый Торкон! С учетом изменения данных в тех паспорте планируется ли свежий тест? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 424 Опубликовано: 28 июля 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 28 июля 2021 Так паспорт партии меняется каждую партию Так никаких сил не хватит. Анализами рулит народ, я лишь хозяин лампы, будет народу интересно, скинется, не вопрос - протестируем Сам я считаю что пока пакет не поменяется, нет смысла его тестировать, все останется тоже самое плюс минус может вязкость исправят 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DJ_HellBoY 26 Опубликовано: 11 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2021 Мне тут толь вспышка не нравится , думаю при отжигах расходик будет присутствовать небольшой, в остальном, да вязкость занижена, зато оно получилось универсальное по вязкости между 504 и 508 ))) Интересно было бы взглянуть на анализ этого года, если все осталось так же я бы его покаталбы с удовольствием в CZDA. В одном из комментов было утверждение, что масла подобной вязкости не стоит лить в нагруженные дизеля с большим моментом. По личному опыту фигня это все. Мой L200 с мотором 4D56 с 50 тыс до 190 тыс км у первых владельцев ездил на мотюле acea C2 с заменой раз в 15 тыс. И ничего с мотором не случилось, единственное, что сказал механник конторы где забирал, что масло они подоивают примерно 1 литр на интервал . Я же езжу на ней 3й год, первый раз в своих руках залил зик х7 дизель, и 2 замены уже Шелл НХ8 5/40 , меняю раз в год получается 10-12 тыс, расхода ноль, совсем. Отсюда вывод делаю, что С2 нефига не навредила ему 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
roxi 476 Опубликовано: 14 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 14 сентября 2021 Эстеров в нем нет (окисление 10,8)? Иди их туда пипеткой капнули? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rea_ 0 Опубликовано: 14 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 14 сентября 2021 (изменено) Так, а как же тогда вот про это масло видео: с 4 минуты 27 секунды: И чем же тогда Лукойл не угодил по HTHS?? Изменено 14 сентября 2021 пользователем Rea_ 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
roxi 476 Опубликовано: 14 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 14 сентября 2021 (изменено) 3 часа назад, Rea_ сказал: Так, а как же тогда вот про это масло видео: с 4 минуты 27 секунды: И чем же тогда Лукойл не угодил по HTHS?? Это масла разных классов. Мобил Супер 3000 5w-30 - A5|B5 (HTHS 2.9-3.5). Лукой же - С3 ( HTHS более 3.5). Вот и было сомнение. Меня другое волнует. Ну не может масло без эстеров иметь допуск 504/507. Изменено 14 сентября 2021 пользователем roxi 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Константин Л. 0 Опубликовано: 10 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2021 (изменено) https://www.oil-club.ru/forum/topic/42702-lukoil-genesis-armortech-gc-5w-30-свежее/page/8/ в отчёте из лаборатории указано наличие топлива (значение 203) в свежем масле. Это нормально? нитрование 5.1, окисление 10.8 : в свежем масле не должно быть 0? Изменено 10 октября 2021 пользователем Константин Л. добавление 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 961 Опубликовано: 10 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2021 16 минут назад, Константин Л. сказал: Это нормально? Да, это лёгкие фракции масла, воспринимаемые прибором как топливо. Считайте это "нулевым" значением. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Optovik 3 810 Опубликовано: 10 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2021 14.09.2021 в 22:57, roxi сказал: Это масла разных классов. Мобил Супер 3000 5w-30 - A5|B5 (HTHS 2.9-3.5). Лукой же - С3 ( HTHS более 3.5). Вот и было сомнение. Меня другое волнует. Ну не может масло без эстеров иметь допуск 504/507. скорее наоборот:очень редкое масло, просто имеет эстеры в составе, как вишенка на торте, (тортов много а с вишенки на многих нет) , допуск 504/507 ни при чем... 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.