Популярное сообщение torcon 64 424 Опубликовано: 3 сентября 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2020 Lukoil Genesis Armortech GC 5W-30 свежее за анализ спасибо форумчанам, что скинулись на его проведение neobrother, bemmer, Eristoff, Vitmit, nikulum, habere. Масло закупалось товарищем nikulum в lukoil-shop. В лабораторию посылал он же, в запечатанной заводской таре. Видеообзор: Масло заявлено как: API SN; VW 504 00/507 00; Porsche C30; MB-Approval 229.51; BMW LL-04; СООТВЕТСТВИЯ ТРЕБОВАНИЯМ: ACEA C3; API CF; MB 229.31; Fiat 9.55535-S3. 1) Масло удовлетворяет требованиям стандарта SAE и может называться 5W-30 2) Вязкость при 100С = 9.64 сСт - как ни у одного аналога уровня С3, но как у большинства масел 5W-30 уровня С2 и А5, т.е. я очень сильно сомневаюсь, что тут HTHS=3.5 мПас, не говоря, что >, ну либо мы чего-то не понимаем 3) Индекс вязкости = 178 - очень высокий показатель для 5W-30, что говорит о том, что масло надежно работает в широком температурном диапазоне и вязкость CCS при -30С тут вполне может оказаться на уровне 3500 мПас 4) Щелочное число = 6.93 - стандартный результат для продукта С3 с 504/507, что говорит о достаточном запасе моюще-нейтрализующих свойств данного продукта, хотя, возможно, немного не доложили пакета, т.к. Бора должно быть около 450-500 ppm и Кальция 1700 ppm 5) Кислотное число = 1.77 - невысокое, что обеспечивает запас для роста 6) Зольность сульфатная = 0.77% - требование стандарта С3 выполнено и это очень хорошо 7) Температура застывания = -51С - отличный результат для масла 5W 8) Температура вспышки в открытом тигеле = 225C - средний результат, т.к. обычно у аналогов >230С 9) Противоизносные присадки ZDDP представлены привычной парой соединений Цинка и Фосфора. Моюще-нейтрализующие присадки в виде салицилатов Кальция + беззольный дисперсант на основе сукцинимида Бора в приличном количестве 10) Содержание серы = 0.159 - низкое серосодержание говорит о чистых базовых маслах и малозольном пакете присадок. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло сделано на основе гидрокрекинга + возможно немного ПАО. Вывод: перед нами вроде бы хороший продукт уровня С3 под VW 504/507 на пакете Infineum. который отличается хорошими низкотемпературными, моющими и энергосберегающими свойствами. Тут есть немного ПАО (около 20%) с эстеровым улучшайзером. Масло соответствует классу SAE 30, но есть одно большое НО: что тут с вязкостью HTHS? Если смотреть по выборке масел А3/С3 и А5/С2, то градация по вязкости при 100С прослеживается четко: у первых 11.5-12 сСт, а у вторых - 9.5-10.5 сСт. При этом HTHS > и < 3.5 мПас соответственно. Поэтому возникает резонный вопрос: а что мы имеем здесь? Конечно, при обычных условиях эксплуатации это вряд ли приведет к негативным последствиям для ДВС. Взамен мы получаем супер/мега/экстра- экономичный продукт С3, который позволит сэкономить 200-300 мл топлива на 100 км. Но если HTHS на уровне 3 мПас (предположительно, основываясь на логике масел разных классов по АСЕА) принесет вред двигателю? Пусть доля вероятности небольшая, но она есть. Все-таки не зря установлены границы HTHS, кто бы что ни говорил. В общем, так: если бы у меня был азиат или TSI поколения EA211 или EA888 последней генерации под масла 508/509, то я просто с удовольствием залил бы этот 504/507. А вот во всех остальных случаях - нет. (Описание Dimmy) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 3149368 - Lukoil Genesis Armortech GC 5W-30 1л 3149300 - Lukoil Genesis Armortech GC 5W-30 4л 3149386 - Lukoil Genesis Armortech GC 5W-30 60л Профильная тема по маслу Lukoil Genesis Armortech GC 5W-30 - обсуждение эксплуатации там 13 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение torcon 64 424 Опубликовано: 17 сентября 2020 Автор Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2020 Официальный ответ Лукойл Смазочные материалы. Документ от Лукойл с пояснениями, что масло этой вязкости может быть с HTHS >=3.5. Документы в виде .pdf: Исх. письмо в Иванов Даниил Ответ ЛЛК-Интернешнл в адрес OIL-CLUB по ЛУК....pdf HTHS (BO vs VM) v4.pdf 16 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lacoste 2 544 Опубликовано: 21 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2020 14 часов назад, eug76 сказал: подскажите, пожалуйста Мерседес спринтер 515 cdi 2,2 150 лс 2012гв Лучше на это гляньте, оно и в Метро есть (а сабжа нету): https://www.oil-club.ru/forum/topic/37075-lukoil-genesis-armortech-diesel 5w-30-api-sncf acea-c2c3 gm-dexos2™ mb-2295122952/ 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eug76 5 Опубликовано: 22 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2020 21.12.2020 в 09:01, Lacoste сказал: Лучше на это гляньте, оно и в Метро есть (а сабжа нету): https://www.oil-club.ru/forum/topic/37075-lukoil-genesis-armortech-diesel 5w-30-api-sncf acea-c2c3 gm-dexos2™ mb-2295122952/ мне не нравится зольность в анализах.ну хоть как то но повышена. да я все понимаю, скорее всего не для мерсов это масло. но ...цены слишком быстро растут. 50+ тыс на в год только на масло и фильтры (2) это , конечно, слишком... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий Р. 0 Опубликовано: 6 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2021 Не понимаю иронии предыдущих комментариев. Вязкость HTHS =>3,5, что соответствует норме. В целом очень даже неплохое масло! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 424 Опубликовано: 7 марта 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 7 марта 2021 это вопрос веры... При такой вязкости (9.6) и характеристиках, на этих базовых маслах и рецептуре, не будет здесь 3.5. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimm7777 4 858 Опубликовано: 7 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2021 (изменено) Да, Лукойл привел какие-то странные рекламные бумажки в качестве аргументов. Неужели небезызвестная Елена из Германии уже в лукойле? Стиль немного похожий на её кунг-фу))) Если раньше мы тут всем говорили, что Лукойл не подделывают, берите Лукойл, то сейчас даже и не знаю, что сказать))) Изменено 7 марта 2021 пользователем dimm7777 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 424 Опубликовано: 7 марта 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 7 марта 2021 dimm7777 ну судя по тому, что меня еще не обвинили в том, что я одновременно агент Моссада и МИ-6 - работаю на конкурентов Синтек и Шелл. Лену в Лукойл пока еще не позвали И Слава Богу, а то я не знаю в какой стране просить гражданства, при таком раскладе... А если без шуток, Лукойл себя ведет достойно, в отличии от некоторых брендов. За это уже мое почтение. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimm7777 4 858 Опубликовано: 7 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2021 torcon ты что, на Шелл я работаю, место занято))) Просто мне по роду деятельности приходится иметь дело с продукцией, испытаниями, отк и потребителями, поэтому я и говорю, что Лукойл привел в качестве доказательств филькины грамоты. Но, естественно, поглядим, что и как, время покажет - лук или донт'лук, вот в чем вопрос))) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bogir 3 Опубликовано: 7 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2021 (изменено) Выбирал масло с 507- м допуском. Зашёл сюда: "зольность хлам, вязкость хлам (максимум для зимы), и вообще все отстой, за эти деньги лучше zic top..." Пошел в тему zic top: " зольность хлам, вязкозть хлам (максимум для зимы)" Чудо-комментаторы.... Изменено 7 апреля 2021 пользователем Bogir 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ckub 434 Опубликовано: 7 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2021 Bogir Bogir 1 час назад, Bogir сказал: Выбирал масло с 507- м допуском. Зашёл сюда: "зольность хлам, вязкость хлам (максимум для зимы), и вообще все отстой, за эти деньги лучше zic top..." Пошел в тему zic top: " зольность хлам, вязко сть хлам (максимум для зимы) Чудо-комментаторы.... На мой клаб популярен в допуске vw 507 MOBIL M1 ESP 5W30. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
знаток 3 722 Опубликовано: 7 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2021 12 часов назад, Bogir сказал: Выбирал масло с 507- м допуском. Зашёл сюда: "зольность хлам, вязкость хлам (максимум для зимы), и вообще все отстой, за эти деньги лучше zic top..." Пошел в тему zic top: " зольность хлам, вязкозть хлам (максимум для зимы)" Чудо-комментаторы.... А какая должна быть вязкость и зольность ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр 1984 3 Опубликовано: 12 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2021 Подскажите пожалуйста! Мне его в мультивен дилер залил! Что сливать бежать или тысяч 5 походит? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 961 Опубликовано: 12 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2021 1 минуту назад, Александр 1984 сказал: тысяч 5 походит 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 424 Опубликовано: 12 апреля 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2021 Александр 1984 у тебя в 95% случаев партия другая и там все нормально с вязкостью. Плюс если он у тебя бензиновый, он и так нальет бензина в картер и снизит вязкость. То есть это все не критично. Но я бы после этого Лукойлу доверял меньше... Кто его знает что он в следующий раз отчебучит. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Optovik 3 810 Опубликовано: 12 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2021 6 минут назад, Александр 1984 сказал: Подскажите пожалуйста! Мне его в мультивен дилер залил! Что сливать бежать или тысяч 5 походит? с чего вы взяли что дилер залил вам именно это масло. Что за дилер и почему он залил вам именно это масло? Если у вас авто на гарантии, то дилер должен залить оригинал Vag. Есливы переживаете за двигатель с маслом Лукойл, можете приехать на ТО со своим маслом... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр 1984 3 Опубликовано: 12 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2021 Дилер Максимум на рыбинской в СПб. Масло было на выбор Ваг и Лукоил. Выбрал второе так как дешевле и меняю его раз в 5 тысяч км. Мотор еа288. ТО 1. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.