Перейти к публикации

Первая конвейерная заливка на Mitsubishi Outlander 3 после 5014км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Gaffer сказал:

Цифры износа останутся на том же уровне,

Если докатает и будет анализ - вот и увидим. 

Я думаю, что количество металлов увеличится. 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, evalar сказал:

Если докатает и будет анализ - вот и увидим. 

Я думаю, что количество металлов увеличится. 

Ну ежели назвался груздем:). Анализ будет после 200м.ч Сейчас уже 157 и 7500км. В общем подумаю, может поменять сейчас, после замены 2ю заливку сделать? Кто что скажет?

Изменено пользователем Игорь WO
Ссылка на сообщение
20 минут назад, Игорь WO сказал:

Ну ежели назвался груздем:). Анализ будет после 200м.ч Сейчас уже 157 и 7500км. В общем подумаю, может поменять сейчас, после замены 2ю заливку сделать? Кто что скажет?

Я в 7500 уже третий раз масло сменю, но повозка Ваша, Вам и решать. 

Ссылка на сообщение

Я думаю все таки 0W-20, да по индексу похоже на 5W-20 - но такие уже никто по моему не льет на конвейере. Просто игры вязкости или ее определения... 

Ссылка на сообщение

А ведь основная масса деградантов катает строго 15 т км как им и говорят у дилера тупорылые манагеры:fool:

Ссылка на сообщение

А кремния столько откуда.

Это особенности забора шприцом или же это воздушный фильтр приказал долго жить в условиях повышенной запылённости?

Ссылка на сообщение
14.08.2020 в 16:26, Игорь WO сказал:

Пробег на масле: 5014км, средняя скорость по бортовому 47км.ч

Прям по заветам великого SAE20, он же писал, что если на первом масле проездить тыщ 5, а то и больше, то ну очень красивая пленка на железе от всяких присадок получается.

 

7 часов назад, Игорь WO сказал:

Уже почти 8т.км, капелек накапал через 1т.км начиная с этого анализа. К 200м.ч еще отправлю

Дык, на 5014 км масло не сливалось, только 150 мл откачал? Тогда вообще должна быть шикарная пленка ZZDP и пр, во всех следующих отработках будет 1-2 ппм железа:D. Должно быть, если САЕ20 прав....:Connie_cleaning-glasses:

...но мож лучше на 7000 км все же заменить? А то идеальная пленка присадок начнет абразивом стираться? :smile:

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
13 минут назад, nikulum сказал:

А кремния столько откуда.

Из силиконового герметика, обычное явление.+ от шприца, силиконовая смазка поршня. Как и медь из медьсодержащих уплотнительных паст, постоянно в анализах МПЗ.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Игорь WO сказал:

Ну ежели назвался груздем:). Анализ будет после 200м.ч Сейчас уже 157 и 7500км. В общем подумаю, может поменять сейчас, после замены 2ю заливку сделать? Кто что скажет?

Я бы поменял уже вчера.

Ещё бы и прополоскал.

Те, кому ты обещал катать 10т.км мпкз скажут -МОЛОДЕЦ!

/Если что это мнение новичка, не навязываю/.

 

 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, a-ha сказал:

2-3ppm - соглашусь (у меня в МПЗ тоже 2ед. было), но вот 21 чот многовато. Может всё же изначально в масле был как моюще-диспергирующая присадка/ингибитор коррозии?

Барий в сплавах с никелем может присутствовать, используют в производстве свечей автомобильных его

Ссылка на сообщение

Booster  версии по барию интересные, но все же в бланке он в разделе присадок, может, раньше его применяли именно как присадку в мало, точнее он вхоит в какое-то присадочное соединение? Как и сурьма? Раньше её довольно активно использовали в советских маслах.

Ссылка на сообщение

Возможно, сульфонат бария, ингибитор коррозии с моющим эффектом. В каком то смысле, аналог сульфоната кальция.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Nickol сказал:

Я бы поменял уже вчера.

Ещё бы и прополоскал.

Те, кому ты обещал катать 10т.км мпкз скажут -МОЛОДЕЦ!

/Если что это мнение новичка, не навязываю/.

 

 

Меня страшилками не запугать:D Боюсь пока внучек права получит, авто от времени в хлам уже превратится:sarcastic:

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Booster сказал:

Барий в сплавах с никелем может присутствовать, используют в производстве свечей автомобильных его

Кстать не от свечей ли он? Во всяком в сл анализе посмотрим.

Ссылка на сообщение
1 час назад, skorp777 сказал:

Прям по заветам великого SAE20, он же писал, что если на первом масле проездить тыщ 5, а то и больше, то ну очень красивая пленка на железе от всяких присадок получается.

 

Дык, на 5014 км масло не сливалось, только 150 мл откачал? Тогда вообще должна быть шикарная пленка ZZDP и пр, во всех следующих отработках будет 1-2 ппм железа:D. Должно быть, если САЕ20 прав....:Connie_cleaning-glasses:

...но мож лучше на 7000 км все же заменить? А то идеальная пленка присадок начнет абразивом стираться? :smile:

Сливалось мл 300 для данного анализа, осталось где-то по середине уровня, немного пришлось дать "хазера" до 170км.ч с полчаса. Уровень на месте. Если далее убедят общим мнением, солью к концу недели, 7700 сейчас, средняя 48км.ч

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...