Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
Игорь WO

Первая конвейерная заливка на Mitsubishi Outlander 3 после 5014км

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме

В выводе лаба ошиблась, написав рамки старого стандарта SAE J300. Не от 5.6-9.3 должно быть, а от 6,9-9,3.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Много ли мы знаем масел (и уж тем более МПЗ) с Барием в составе и  именно в таком количестве?

Скрытый текст

Я с телефона - рыться по таблицам не очень удобно.

@Игорь WO - спасибо! :hi:

 

Edited by a-ha

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очередное подтверждение, что залита 20-ка да ещё и с молибленчиком в немалом количестве

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, а в чёрных банках митсубиси тоже самое залито.

Share this post


Link to post
Share on other sites
52 минуты назад, a-ha сказал:

Много ли мы знаем масел (и уж тем более МПЗ) с Барием в составе и  именно в таком количестве?

  Скрыть содержимое

Я с телефона - рыться по таблицам не очень удобно.

@Игорь WO - спасибо! :hi:

 

Уже почти 8т.км, капелек накапал через 1т.км начиная с этого анализа. К 200м.ч еще отправлю. Могет братва подсобит копеечками?:pardon:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно сколько железок настругает к 10 т.км;)А молибдена знатно в масле, не рылся, на какое похоже?

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, torcon сказал:

барий это с двигателя

2-3ppm - соглашусь (у меня в МПЗ тоже 2ед. было), но вот 21 чот многовато. Может всё же изначально в масле был как моюще-диспергирующая присадка/ингибитор коррозии?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, torcon сказал:

ты не катай на этом масле, его сливать надо на 3х тысячах по уму, вытеснить продукты притирки... и свежачка ему подсунуть. Металлическая пыль абразивна она царапает поверхности, фильтр открывает перепускной клапан при холодном запуске...

Да все это понятно, искусство требует жертв;) раз уж обещал. Ну и до этого была парочка корейцев с  первой заменой к 8т.км, причем после зимы и коротких поездок с недогревами. А тут еще лето холодов нет. К ноябрю поменяю, аккурат жена добьет до 200м.ч

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, a-ha сказал:

2-3ppm - соглашусь (у меня в МПЗ тоже 2ед. было), но вот 21 чот многовато. Может всё же изначально в масле был как моюще-диспергирующая присадка/ингибитор коррозии?

Шприц с трубкой запылился по недосмотру, полоскал в бензине от мотокосилки. Сушил протирал, но что то осталось в трубке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Игорь WO сказал:

Шприц с трубкой запылился по недосмотру, полоскал в бензине от мотокосилки. Сушил протирал, но что то осталось в трубке.

Надо было шприц именно этим же маслом ополаскивать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, a-ha сказал:

Надо было шприц именно этим же маслом ополаскивать.

Да похоже косячнул.. Потом только допетрил, отвлекали со своей фазендой домашние:shok: Посмотрим на втором анализе;)

Edited by Игорь WO

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...