Перейти к публикации

Первая конвейерная заливка на Mitsubishi Outlander 3 после 5014км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

В выводе лаба ошиблась, написав рамки старого стандарта SAE J300. Не от 5.6-9.3 должно быть, а от 6,9-9,3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много ли мы знаем масел (и уж тем более МПЗ) с Барием в составе и  именно в таком количестве?

Скрытый текст

Я с телефона - рыться по таблицам не очень удобно.

@Игорь WO - спасибо! :hi:

 

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередное подтверждение, что залита 20-ка да ещё и с молибленчиком в немалом количестве

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а в чёрных банках митсубиси тоже самое залито.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, a-ha сказал:

Много ли мы знаем масел (и уж тем более МПЗ) с Барием в составе и  именно в таком количестве?

  Скрыть содержимое

Я с телефона - рыться по таблицам не очень удобно.

@Игорь WO - спасибо! :hi:

 

Уже почти 8т.км, капелек накапал через 1т.км начиная с этого анализа. К 200м.ч еще отправлю. Могет братва подсобит копеечками?:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно сколько железок настругает к 10 т.км;)А молибдена знатно в масле, не рылся, на какое похоже?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, torcon сказал:

барий это с двигателя

2-3ppm - соглашусь (у меня в МПЗ тоже 2ед. было), но вот 21 чот многовато. Может всё же изначально в масле был как моюще-диспергирующая присадка/ингибитор коррозии?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, torcon сказал:

ты не катай на этом масле, его сливать надо на 3х тысячах по уму, вытеснить продукты притирки... и свежачка ему подсунуть. Металлическая пыль абразивна она царапает поверхности, фильтр открывает перепускной клапан при холодном запуске...

Да все это понятно, искусство требует жертв;) раз уж обещал. Ну и до этого была парочка корейцев с  первой заменой к 8т.км, причем после зимы и коротких поездок с недогревами. А тут еще лето холодов нет. К ноябрю поменяю, аккурат жена добьет до 200м.ч

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, a-ha сказал:

2-3ppm - соглашусь (у меня в МПЗ тоже 2ед. было), но вот 21 чот многовато. Может всё же изначально в масле был как моюще-диспергирующая присадка/ингибитор коррозии?

Шприц с трубкой запылился по недосмотру, полоскал в бензине от мотокосилки. Сушил протирал, но что то осталось в трубке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Игорь WO сказал:

Шприц с трубкой запылился по недосмотру, полоскал в бензине от мотокосилки. Сушил протирал, но что то осталось в трубке.

Надо было шприц именно этим же маслом ополаскивать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, a-ha сказал:

Надо было шприц именно этим же маслом ополаскивать.

Да похоже косячнул.. Потом только допетрил, отвлекали со своей фазендой домашние:shok: Посмотрим на втором анализе;)

Изменено пользователем Игорь WO
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...