Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
VR4

Citroen C5 Aircross 2.0 Diesel DW10FC

Recommended Posts

Добрый вечер, помогите определиться с маслом для этого мотора, производитель рекомендует лить Total ineo first 0-30, однако есть нюансы.
Регион обитания автомобиля - ЮГ России (Крым),  поездки на дальние расстояния случаются, но чаще только город. Летом температура от +32 до +39, зимой морозов как таковых нет, раз в несколько лет могут быть заморозки до -10, но это нонсенс и не более 2-3х дней в году, да и то не каждый год.
Смущает, что масло рекомендованное производителем слишком уж жидкое в условиях ЮГа, что в свою очередь снижает ресурс вкладышей, хотелось бы сохранить мотор в добром здравии, посему склонен к взякости 5-40, подскажите знатоки, продлит ли более густое масло жизнь мотору и не навредит ли сажевому фильтру? Мотор без мочевины, только DPF, класс Евро 6. мотор отличается от DW10Fтем, что в двигателе установлен блок балансирных валов, заправочная ёмкость =5 литров, мощность 177H.p крутящий момент 400N.m. Масла доступные - все (доставка)
Или не заморачиваться и лить 5-30, но менять не раз в 10 тысяч, а скажем раз в 7 т.км?

Edited by VR4

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

VR4, лучшее масло для Вашего мотора - TOTAL Ineo HTC 5w-30, но его пока у нас не продают. Из 0w-30 хорошо подойдёт TOTAL Ineo Efficiency C2/C3.

Share this post


Link to post
Share on other sites
29.08.2020 в 07:53, Палыч314 сказал:

Лучшее масло для Вашего мотора - TOTAL Ineo HTC 5w-30, но его пока у нас не продают. Из 0w-30 хорошо подойдёт TOTAL Ineo Efficiency C2/C3.

А что Вы думаете по поводу заливки в данный двигатель масла PETRONAS Syntium 7000 E 0w-30? По допуску PSA B71 2312 вроде подходит к этому двигателю, но не большая ли зольность (0,8) для системы нейтрализации выхлопных газов на этом двигателе?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

vvs, я бы не стал в дизель мощностью 177 сил лить такое жиденькое маслице.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

7 часов назад, Палыч314 сказал:

я бы не стал в дизель мощностью 177 сил лить такое жиденькое маслице.

На станциях обслуживания предлагают лить масло Total Quartz Ineo First 0W-30 (которое такое же жидкое как и PETRONAS Syntium 7000 E 0w-30), по букварю, а вернее по рекомендации дилера, масло должно удовлетворять следующим условиям: 0W-30 и удовлетворять допуску PSA B71 2312. Что же тогда лить (из того, что есть на российском рынке)?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, в этот дизель необходимо лить масла с допуском В71 2297. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
07.09.2020 в 11:26, Палыч314 сказал:

vvs, я бы не стал в дизель мощностью 177 сил лить такое жиденькое маслице.

Добрый вечер, вижу Вы тоже на французском дизеле, посоветуйте или подскажите, что Вы льёте в свой авто? Задал вопрос в теме, именно из за сомнений в рекомендованной производителем вязкости...

Share this post


Link to post
Share on other sites

VR4, в свой лью TOTAL Ineo MC3 5w-40, когда появится, буду лить Ineo FGO 5w-40, в Ваш - TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5w-30 и Ineo MDC 5w-30 (пока нет в продаже).

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

On 9/7/2020 at 12:11 AM, vvs said:

PETRONAS Syntium 7000 E 0w-30

+1

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Палыч314 сказал:

VR4, в свой лью TOTAL Ineo MC3 5w-40, когда появится, буду лить Ineo FGO 5w-40, в Ваш - TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5w-30 и Ineo MDC 5w-30 (пока нет в продаже).

т.е. сороковка мне не нужна?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
07.09.2020 в 22:40, Палыч314 сказал:

Нет, в этот дизель необходимо лить масла с допуском В71 2297. 

Палыч314 для двигателя, согласен с Вами, что лучше лить масло погуще, но как быть с системой отработанных газов, ведь только ради этого (чтобы раньше срока не вышла из строя эта система) производитель рекомендует для данного автомобиля масла с допуском В71 2312. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, vvs сказал:

но как быть с системой отработанных газов, ведь только ради этого (чтобы раньше срока не вышла из строя эта система) производитель рекомендует для данного автомобиля масла с допуском В71 2312

А при чем система отработанных газов если масла PSA B71 2297, PSA B71 2290 и PSA B71 2312 имеют одинаковую зольность <0.8%. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, apologize сказал:

А при чем система отработанных газов если масла PSA B71 2297, PSA B71 2290 и PSA B71 2312 имеют одинаковую зольность <0.8%. 

А вот и хотелось бы узнать, почему производитель рекомендует заливать масло с допуском В71 2312?

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, vvs сказал:

А вот и хотелось бы узнать, почему производитель рекомендует заливать масло с допуском В71 2312?

Из-за топливной экономичности, т.е чтобы влезть в жёсткие рамки экологии EURO 6. B cтранах с жарким климатом уже не до экологии и рекомендуется В 71 2297 :

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, apologize сказал:

Из-за топливной экономичности, т.е чтобы влезть в жёсткие рамки экологии EURO 6. B cтранах с жарким климатом уже не до экологии и рекомендуется В 71 2297 :

 

 

Ну в той же Франции не так уж и холодно))) Даже жарковато . Ездят же как то на  В71 2312 ))) Другой вопрос, что это с мочевиной. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...