Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

VR4

Пользователи
  • Content Count

    4
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Читатель Ойл-клуба

About VR4

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Симферополь
  • Масло
    Total ineo first 0w30

Старые поля

  • Авто
    Citroen C5
  • Стаж
    с 2000

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. т.е. сороковка мне не нужна?
  2. Добрый вечер, вижу Вы тоже на французском дизеле, посоветуйте или подскажите, что Вы льёте в свой авто? Задал вопрос в теме, именно из за сомнений в рекомендованной производителем вязкости...
  3. Добрый вечер, помогите определиться с маслом для этого мотора, производитель рекомендует лить Total ineo first 0-30, однако есть нюансы. Регион обитания автомобиля - ЮГ России (Крым), поездки на дальние расстояния случаются, но чаще только город. Летом температура от +32 до +39, зимой морозов как таковых нет, раз в несколько лет могут быть заморозки до -10, но это нонсенс и не более 2-3х дней в году, да и то не каждый год. Смущает, что масло рекомендованное производителем слишком уж жидкое в условиях ЮГа, что в свою очередь снижает ресурс вкладышей, хотелось бы сохранить мотор в добром здравии, посему склонен к взякости 5-40, подскажите знатоки, продлит ли более густое масло жизнь мотору и не навредит ли сажевому фильтру? Мотор без мочевины, только DPF, класс Евро 6. мотор отличается от DW10FD тем, что в двигателе установлен блок балансирных валов, заправочная ёмкость =5 литров, мощность 177H.p крутящий момент 400N.m. Масла доступные - все (доставка) Или не заморачиваться и лить 5-30, но менять не раз в 10 тысяч, а скажем раз в 7 т.км?
  4. Добрый день коллеги, ситуация такая же как и у автора этой темы. Авто 2014 года, гарантия закончилась год назад, пробег за 4 года 50т.км., менял масло раз в год у дилера, и промежуточно менял в стороннем сервисе, по факту раз в 5т.км. На ~28 000 км. была замена цепи по гарантии, и вот при вскрытии клапанной крышки, обилие лаковых отложений меня немного смутило, для мотора со столь малым пробегом имхо, это неприемлемо. Теперь собственно к вопросу, 3 дня назад всё же решился на замену масла для так сказать внутренней очистки ДВС, было куплено ЛУКОЙЛ GENESIS CLARITECH, СИНТЕТИЧЕСКОЕ, 5W-30, 5 Л и залито в двигатель, собственно вопрос в чём, понятно, что масло не соответствует допускам PSA 2290, но задача минимум - это не навредить мотору и немного его помыть, увы но в составах и добавках я мало разбираюсь, покупал исключительно по отзывам. Подскажите пожалуйста, можно ли пару замен масла, через те же 5000 км. катать на данном масле, не навредит ли эт мотору? Можно ли полностью перейти на данное масло? Место обитания автомобиля - Краснодар, поездки ежедневные в пробках 15-25 км. Автозапуск и турботаймер присутствуют. Заранее благодарен. UPD. Мотор до 5000 масле практически не расходует (не доливаю и сигнализатор уровня масла на панели приборов всегда пишет oil ok), далее не смотрел. Но на трассе периодически кручу его, дабы гарь всю в трубу выплюнуть, но в среднем трассовая скорость 90-110 км/ч

×
×
  • Create New...