Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

testdriver87

Пользователи
  • Публикаций

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

Информация о testdriver87

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Moskau
  • Масло
    LM Molygen

Старые поля

  • Авто
    Citroen C4 1.6 THP150

Посетители профиля

94 просмотра профиля
  1. testdriver87

    Citroen C4 1.6 150hp THP

    Тэкс. Залил я на зиму в итоге NGN Nord 5w30 + Xenum Super-G (~2600 рэ за всё). Работает все тихо, раскручивается движок бодро и плавно, и по ощуениям приятнее чем на ЛМ Молиджене. Но это неудивительно впринципе. Расход будем наблюдать. Планирую как обычно менять в районе 200-230 мтч.
  2. testdriver87

    Citroen C4 1.6 150hp THP

    видимо, действительно эбу отталкивается от температуры движка я вот только один момент не понимаю. со старой растянутой цепочкой, заводишь двигатель - обороты некоторое время держутся около тысячи и, похоже, идет вот этот самый прогрев. но если включить и сразу выключить зажигание, то следующий запуск уже не сопровождается прогревом катика и звоном растянутой цепи как следствие.
  3. testdriver87

    Citroen C4 1.6 150hp THP

    Так, ну попробую на зиму залить NGN Nord + Xenum Super G (итого получается 2600 тыр). Думаю будет тихо, но посмотрим на расход.
  4. testdriver87

    Citroen C4 1.6 150hp THP

    ок.у меня так и выходит. ближе к 200 впринципе. а вы какие масла можете посоветовать по опыту, если ориентироваться на 2000-2500 р. за 4 литра? ну и чтобы более-менее распространенные
  5. testdriver87

    Citroen C4 1.6 150hp THP

    подскажите оптимальные моторчасы по вашему мнению?
  6. testdriver87

    Citroen C4 1.6 150hp THP

    я вот тоже на это обратил внимание. и это соответствует моему пониманию. то есть, если мотор кушает масло впринципе конструктивно понемногу с самого начала, то вопрос не в малозольном/полнозольном, а в поддержании как можно дольше живых колпачков и колец, чтобы масла пролезало как можно меньше.
  7. testdriver87

    Citroen C4 1.6 150hp THP

    а у него же вроде 6,2 щелочное? или я что-то путаю?
  8. testdriver87

    Citroen C4 1.6 150hp THP

    я понимаааю)) я имею ввиду, как выбрать масло с макс щелочным из С2/С3? может быть вопрос неграмотный)ок))
  9. testdriver87

    Citroen C4 1.6 150hp THP

    судя по яндекс маркету (емекс и изнектс не пробивал) TOTAL Ineo Efficiency 0w-30 C2/C3 не найти Mobil 1 ESP 0w40 тоже оч сложно найти... Остается Ineo MC3 5w-30 C3 и Ineo LL 5W30
  10. testdriver87

    Citroen C4 1.6 150hp THP

    я тоже так считаю. до инео, по-моему в эти движки, лили вот это QUARTZ 9000 ENERGY 0W-30. но возможно я не прав. хотелось бы запас по щелочному побольше
  11. testdriver87

    Citroen C4 1.6 150hp THP

    А могли бы пояснить, почему нужно ориентироваться именно на VW 504/507? Спасибо!
  12. testdriver87

    Citroen C4 1.6 150hp THP

    да, признаю моя ошибка!
  13. testdriver87

    Citroen C4 1.6 150hp THP

    Впринципе я бы даже уточнил 200-250мт/ч) то есть 250 это максимум) Вроде неплохое масло. https://www.youtube.com/watch?v=4WXJmsnRxXY https://www.youtube.com/watch?v=os2C8omSxKY https://www.youtube.com/watch?v=Ui9JXvJitlk Но хочу еще вариантов)) Понятно, что двигатель-убивец масла, но тем не менее)) И если все-таки не на малозольники смотреть??
  14. Добрый день! Думаю тема актуальна, т.к. данный двигатель в последнее время стал распространен (С4, DS4, DS5). Касательно моих параметров 1. Ситроен С4, двигатель 1.6 150THP (турбина и прямой впрыск) 3. 4.25 л. масла 4. Москва, 90% город, иногда жестокие пробаны, 10% трасса. 5. Смена примерно в 7-8 тыс, так как режим эксп. жесткий. Более точно нужно смотреть каждый раз по средней скорости -> моточасам (летом ср. скорость получается больше, чем зимой) 6. Мануал рекомендует Total Ineo First 0W30 (либо иногда дилеры льют Ineo ECS 5W30). Отъездил на Ineo First нем 2,5 интервала и перешел на LM Molygen (было выбрано как универсальное термостабильное и с модификатором). Что вы посоветуете?) Готов все предложения обмозговать. Бюджет - около 3 тыс (либо только масло, либо масло + модификатор). Слишком экзотичные варианты просьба не предлагать. Изучил канал https://www.youtube.com/channel/UCLQb2UdBzX_lgTzaz4Ua1IA/videos , ну и bmwservice есессно. Сейчас рассматриваю следующие варианты: масло синтетическое sae 5w30 sm/cf nord масло синтетическое sae 0w30 synergy p масло cинтетическое sae 0w40 synergy s rolf gt sae 0w40 api sn/cf + модификатор к каждому из них edge 0w30 titanium a3/b4 edge a3/b4 titanium fst 0w40 8100 хclean 5w40 без модификатора для любого Смысл в том, что либо чистое термостабильное масло за примерно 2 тыр + модификатор, либо полноценное масло за примерно 3 тыр.

×