Перейти к содержанию
Dragon 0W-20 API SN ILSAC GF-5 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Думаю тема актуальна, т.к. данный двигатель в последнее время стал распространен (С4, DS4, DS5).

 

Касательно моих параметров

1. Ситроен С4, двигатель 1.6 150THP (турбина и прямой впрыск)

3. 4.25 л. масла

4. Москва, 90% город, иногда жестокие пробаны, 10% трасса.

5. Смена примерно в 7-8 тыс, так как режим эксп. жесткий. Более точно нужно смотреть каждый раз по средней скорости -> моточасам (летом ср. скорость получается больше, чем зимой)

6. Мануал рекомендует Total Ineo First 0W30 (либо иногда дилеры льют Ineo ECS 5W30). Отъездил на Ineo First нем 2,5 интервала и перешел на LM Molygen (было выбрано как универсальное термостабильное и с модификатором).

 

Что вы посоветуете?) Готов все предложения обмозговать. Бюджет - около 3 тыс (либо только масло, либо масло + модификатор). Слишком экзотичные варианты просьба не предлагать.

Изучил канал https://www.youtube.com/channel/UCLQb2UdBzX_lgTzaz4Ua1IA/videos , ну и bmwservice есессно. 

Сейчас рассматриваю следующие варианты:

 

масло синтетическое sae 5w30 sm/cf nord

масло синтетическое sae 0w30 synergy p

масло cинтетическое sae 0w40 synergy s

rolf gt sae 0w40 api sn/cf

+ модификатор к каждому из них

 

edge 0w30 titanium a3/b4 

edge a3/b4 titanium fst 0w40

8100 хclean 5w40

без модификатора для любого

 

Смысл в том, что либо чистое термостабильное масло за примерно 2 тыр + модификатор, либо полноценное масло за примерно 3 тыр. 

Изменено пользователем testdriver87

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

Добрый день!

Думаю тема актуальна, т.к. данный двигатель в последнее время стал распространен (С4, DS4, DS5).

 

Касательно моих параметров

1. Ситроен С4, двигатель 1.6 150THP (турбина и прямой впрыск)

3. 4.25 л. масла

4. Москва, 90% город, иногда жестокие пробаны, 10% трасса.

5. Смена

Изучил канал https://www.youtube.com/channel/UCLQb2UdBzX_lgTzaz4Ua1IA/videos , ну и bmwservice есессно.

 

 

Лучше бы время потраченное на чтение bmwservice с пользой провели на oil-club ;)

В дрыгатель подобный тому что на вашем авто на 250 мт/ч можно залить такое, здесь анализ отработки http://www.oil-club.ru/forum/topic/29857-shell-helix-ultra-ect-s2s3-0w-30-otrabotka-na-peugeot-308-posle-4500km/

Изменено пользователем NAK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше бы время потраченное на чтение bmwservice с пользой провели на oil-club ;)

В дрыгатель подобный тому что на вашем авто на 250 мт/ч можно залить такое, здесь анализ отработки http://www.oil-club.ru/forum/topic/29857-shell-helix-ultra-ect-s2s3-0w-30-otrabotka-na-peugeot-308-posle-4500km/

Впринципе я бы даже уточнил 200-250мт/ч) то есть 250 это максимум)

 

Вроде неплохое масло.

https://www.youtube.com/watch?v=4WXJmsnRxXY

https://www.youtube.com/watch?v=os2C8omSxKY

https://www.youtube.com/watch?v=Ui9JXvJitlk

 

Но хочу еще вариантов)) Понятно, что двигатель-убивец масла, но тем не менее))

И если все-таки не на малозольники смотреть??

Изменено пользователем testdriver87

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@testdriver87, MOBIL 1 ESP 0w-40, TOTAL Ineo Efficiency 0w-30 C2/C3 (это масло было создано для турбобензомоторов BMW с прямым впрыском) или любое 5w-30 с допуском VW 504/507, хорошо подойдёт грузовое TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5w-30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Впринципе я бы даже уточнил 200-250мт/ч) то есть 250 это максимум)

 

Вроде неплохое масло.

https://www.youtube.com/watch?v=4WXJmsnRxXY

https://www.youtube.com/watch?v=os2C8omSxKY

https://www.youtube.com/watch?v=Ui9JXvJitlk

 

Но хочу еще вариантов)) Понятно, что двигатель-убивец масла, но тем не менее))

И если все-таки не на малозольники смотреть??

Вам другое масло предложили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вам другое масло предложили

да, признаю моя ошибка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@testdriver87, MOBIL 1 ESP 0w-40, TOTAL Ineo Efficiency 0w-30 C2/C3 (это масло было создано для турбобензомоторов BMW с прямым впрыском) или любое 5w-30 с допуском VW 504/507, хорошо подойдёт грузовое TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5w-30.

А могли бы пояснить, почему нужно ориентироваться именно на VW 504/507? Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вообще для себя пока решил так

1) Самое главное определится с правильной вязкостью, для этого двигателя, чтобы отсрочить растяжение цепи, я так понимаю цепь растягивается как раз в моменты пуска, когда натяжитель не может обеспечить соответствующий натяг. Иду от противного тотал рекомендованный и другие масла PSA 2290 и 2312 кроме мобил 1 ESP 5w30 имеют маленький индекс вязкоски для обеспечения экономии топлива, и это не как не помогает цепи, раньше на c5 так цепь не растягивалась. Вывод пока пробую масла с вязкостью выше около 12 при 100 градусах. И не ниже температурного сдвига при 150 чем 3.5, думаю молибден или другие модификаторы трения тоже влияют на этот параметр.

 

2) Параметр зольности так как прямой впрыск, на клапанах полюбому будет нагар, а значит масла не менее ACEA С3, не больше 0.8, а лучше меньше.

 

3) Термостабильное масло не меньше FP 235, и не не больше 8 Ноак

Хотя мобил 1 ЕСП при всех этих показателях я долил около 100 грамм на 3200 км

 

Как выше советовали Mobil 1 ESP 0w40 наверное хорошо зайдёт но, у себя его в продаже не видел, только на заказ и только в 1 литровой таре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А могли бы пояснить, почему нужно ориентироваться именно на VW 504/507? Спасибо!

Он для турбо двигателей с катализатором, у них тоже цепь проблемой была, но они пошли по другому пути, тоже смотрю это TOTAL Ineo Efficiency 0w-30 C2/C3 и Ineo MC3 5w-30 C3 можно ещё подождать с новой технологией TOTAL Ineo LongLife 5w-30 C3 у этих масел плюсом идёт допуск mb 229.51 и mc3 mb 229.52 которые перекрывают требования PSA при более высокой вязкости. И цена норм, если цена не сильно волнует смотрите мобил 1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я так понимаю цепь растягивается как раз в моменты пуска, когда натяжитель не может обеспечить соответствующий натяг.

я тоже так считаю.

 

раньше на c5 так цепь не растягивалась.

до инео, по-моему в эти движки, лили вот это QUARTZ 9000 ENERGY 0W-30. но возможно я не прав.

 

хотелось бы запас по щелочному побольше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он для турбо двигателей с катализатором, у них тоже цепь проблемой была, но они пошли по другому пути, тоже смотрю это TOTAL Ineo Efficiency 0w-30 C2/C3 и Ineo MC3 5w-30 C3 можно ещё подождать с новой технологией TOTAL Ineo LongLife 5w-30 C3 у этих масел плюсом идёт допуск mb 229.51 и mc3 mb 229.52 которые перекрывают требования PSA при более высокой вязкости. И цена норм, если цена не сильно волнует смотрите мобил 1.

судя по яндекс маркету (емекс и изнектс не пробивал)

TOTAL Ineo Efficiency 0w-30 C2/C3 не найти

Mobil 1 ESP 0w40 тоже оч сложно найти...

 

Остается Ineo MC3 5w-30 C3 и Ineo LL 5W30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2) Параметр зольности так как прямой впрыск, на клапанах полюбому будет нагар, а значит масла не менее ACEA С3, не больше 0.8, а лучше меньше.

 

https://www.drive2.ru/l/481542388452426633/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

хотелось бы запас по щелочному побольше

Запас по щелочному?

Если масло имеет низкую зольность, то и щелочное будет невысоким. Соответственно наоборот, масла с высокой зольностью будут иметь высокое щелочное ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Запас по щелочному?

Если масло имеет низкую зольность, то и щелочное будет невысоким. Соответственно наоборот, масла с высокой зольностью будут иметь высокое щелочное ;)

я понимаааю)) я имею ввиду, как выбрать масло с макс щелочным из С2/С3?

может быть вопрос неграмотный)ок))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Запас по щелочному?

Если масло имеет низкую зольность, то и щелочное будет невысоким. Соответственно наоборот, масла с высокой зольностью будут иметь высокое щелочное ;)

Посмотрите PDS на новый ineo longlife 5w30 TBN 8.7, зольность 0.72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×