Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый вечер, помогите определиться с маслом для этого мотора, производитель рекомендует лить Total ineo first 0-30, однако есть нюансы.
Регион обитания автомобиля - ЮГ России (Крым),  поездки на дальние расстояния случаются, но чаще только город. Летом температура от +32 до +39, зимой морозов как таковых нет, раз в несколько лет могут быть заморозки до -10, но это нонсенс и не более 2-3х дней в году, да и то не каждый год.
Смущает, что масло рекомендованное производителем слишком уж жидкое в условиях ЮГа, что в свою очередь снижает ресурс вкладышей, хотелось бы сохранить мотор в добром здравии, посему склонен к взякости 5-40, подскажите знатоки, продлит ли более густое масло жизнь мотору и не навредит ли сажевому фильтру? Мотор без мочевины, только DPF, класс Евро 6. мотор отличается от DW10Fтем, что в двигателе установлен блок балансирных валов, заправочная ёмкость =5 литров, мощность 177H.p крутящий момент 400N.m. Масла доступные - все (доставка)
Или не заморачиваться и лить 5-30, но менять не раз в 10 тысяч, а скажем раз в 7 т.км?

Изменено пользователем VR4
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
7 минут назад, hesburger сказал:

Ну в той же Франции не так уж и холодно))) Даже жарковато . Ездят же как то на  В71 2312 )))

Правильно, Франция это Европа и нормы токсичных выбросов EURO 6 надо как-то соблюдать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, apologize сказал:

Правильно, Франция это Европа и нормы токсичных выбросов EURO 6 надо как-то соблюдать. 

Эх, Евро6 имеет ещё кучу подразделов скажем так)) Но у автора ещё видимо Евро 6b (без AdBlue)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.08.2020 в 22:30, VR4 сказал:

Добрый вечер, помогите определиться с маслом для этого мотора, производитель рекомендует лить Total ineo first 0-30, однако есть нюансы.
Регион обитания автомобиля - ЮГ России (Крым),  поездки на дальние расстояния случаются, но чаще только город. Летом температура от +32 до +39, зимой морозов как таковых нет, раз в несколько лет могут быть заморозки до -10, но это нонсенс и не более 2-3х дней в году, да и то не каждый год.
Смущает, что масло рекомендованное производителем слишком уж жидкое в условиях ЮГа, что в свою очередь снижает ресурс вкладышей, хотелось бы сохранить мотор в добром здравии, посему склонен к взякости 5-40, подскажите знатоки, продлит ли более густое масло жизнь мотору и не навредит ли сажевому фильтру? Мотор без мочевины, только DPF, класс Евро 6. мотор отличается от DW10Fтем, что в двигателе установлен блок балансирных валов, заправочная ёмкость =5 литров, мощность 177H.p крутящий момент 400N.m. Масла доступные - все (доставка)
Или не заморачиваться и лить 5-30, но менять не раз в 10 тысяч, а скажем раз в 7 т.км?

С учётом что даже 0w30 от PSA в ЕС меняется раз в 40 000 (а на 2.0 и вовсе раз в 50 000), то раз в 7 000 , это уж слишком))) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, hesburger сказал:

Ну в той же Франции не так уж и холодно))) Даже жарковато . Ездят же как то на  В71 2312 ))) Другой вопрос, что это с мочевиной. 

Так значит все же такая рекомендация связана из-за особенностей выпускной системы отработанных газов?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, vvs сказал:

Так значит все же такая рекомендация связана из-за особенностей выпускной системы отработанных газов?

Нет не связана. Вот взгляните здесь :

http://www.lubs-products-database.total.com/gallery/ORIGINALS/visuels/34500/34778

Указано что для дизелей EURO 5 и EURO 6.

А вот здесь указали даже для каких дизелей (Diesel (DV and DW)* PSA 
engines.) :

http://www4.total.fr/asia-oceania/australia/Technical Data Sheets/TOTAL/TOTAL Automotive/01 - Passenger Car Engine Oil/04 - Specialised Top Tier/QUARTZ INEO HTC 5W-30_34778 (1).pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, vvs сказал:

Так значит все же такая рекомендация связана из-за особенностей выпускной системы отработанных газов?

 

Ну из описания следует, что :

Peugeot Citroën разработал стандарт B71 2312 для масел, способных выдерживать самые сильные тепловые ограничения вместе с большинством современных технологий совместимости с системами обработки. Стандарт PSA B71 2312 применяется ко всем автомобилям Peugeot и Citroën, оснащенным дизельными двигателями BlueHDi, оснащенными SCR (селективная подача катализатора), позволяющими обработку оксидов азота (оксидов азота) с использованием добавки AdBlue® или так называемой «дизельной выхлопной жидкости», , Стандарт также требует улучшенных свойств холодного потока для снижения гидродинамического трения масла, чтобы получить преимущества экономии топлива, особенно когда масло холодное. Это дополнительное требование к свойствам холодного потока обеспечивает превосходный поток масла при запуске, более быстрое повышение давления масла, более быстрое увеличение оборотов и более высокую скорость рабочей температуры.2 ) выбросы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, hesburger сказал:

чтобы получить преимущества экономии топлива

 

8 минут назад, hesburger сказал:

выбросы

То о чем я упоминал выше. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А масло Mobil 1 ESP 0w30 или 5w30 подойдет данному мотору или лучше с зольностью не экспериментировать? Там вроде превышение небольшое...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, dinalka сказал:

А масло Mobil 1 ESP 0w30 или 5w30 подойдет данному мотору или лучше с зольностью не экспериментировать? Там вроде превышение небольшое...

Это не мотор а DPF заточен под зольность 0.8 %( как у C2 или C2/C3 или C3). И превышение там кстати не большое, так что не критично. 

Если далее  рассматривать этот вопрос без налёта топливной экономичности то

Kixx pao 1 0w-30 не имея PSA B71 2312, и Вы лишь можете потерять в топливной экономичности примерно около не более 1%. Далее для стран с жарким климатом для этого и других двигателей PSA также есть допуск PSA B71 2297 :

https://www.oil-club.ru/forum/applications/core/interface/file/attachment.php?id=144272

Или (он же) вариант для Австралии :

https://totalenergies.com.au/system/files/atoms/files/tds_total_quartz_ineo_htc_5w-30_skp_202009_en.pdf

Так если не терять мысль то Mobil 1 ESP 5w-30 при ближайшем рассмотрении мы также замечаем (в разделе спецификации и одобрения) допуск PSA B71 2297:

https://www.mobil.com/en/lubricants/for-personal-vehicles/our-products/products/mobil-1-esp-5w-30/

Но скажу что летом потеряете на Mobil 1 ESP 5w-30 примерно  до 1.5% экономичности топлива (в сравнении с 0w-30 PSA B71 2312). :)

 

 

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

apologize спасибо за развернутый ответ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тем более что есть весия mobil1 esp 0w30, которая почти то же самое по присадкам что и mobil1 esp 5w30, но все же нулевка и для зимы подойдет получше.

Изменено пользователем dinalka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.08.2020 в 07:53, Палыч314 сказал:

Из 0w-30 хорошо подойдёт TOTAL Ineo Efficiency C2/C3.

А не слишком ли высокий HTHS у этого масла для этого двигателя? Ведь масла с высоким HTHS более тягучие и возможно медленнее нахолодную распределяются по двигателю.

PSA 2312, рекомендованный для этого двигателя имеет HTHS > 2.9, а PSA 2297 для жарких стран >3.2.

А тут >3.5 (судя по спецификации BMW LL-04). Зимой, наверное, будет плоховато?

Может я не прав, поясните, пожалуйста. Может это и не влияет на скорость распространения масла по двигателю.

Изменено пользователем dinalka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dinalka сказал:

А не слишком ли высокий HTHS у этого масла для этого двигателя? 

Стандартный HTHS =3.5 Но по кинематической вязкости КВ100 чуть жиже чем Mobil 1 ESP 0w-30. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итого на сегодня тоталь выбыл, бренды на слуху, такие как, тот же мобил, 8-9т. за 4 литра. Есть на сегодняшний день достойное масло на этот дизельный мотор по цене хотя бы +-1000р./л.?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

aleksandr32 , летом вполне можно на PSA B71 2290 ездить, как пример:

https://www.ozon.ru/product/motornoe-maslo-repsol-elite-evolution-fuel-economy-5w-30-sinteticheskoe-4-l-515096831/?sh=uEAUS8fAxQ

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...