Перейти к публикации

Смазка для гидравлического выжимного подшипника


Рекомендованные сообщения

здравствуйте!

никак не могу найти смазку для внутренней части гидравлического выжимного подшипника, чтобы не было воздействия на резиновые уплотнения и пластмассу. нашёл только molykote bg20, g2001, но я её нигде не могу найти.

родная смазка была белого цвета.

прошу помощи у всех кто может помочь

Изменено пользователем adator
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
19.10.2020 в 00:16, Screwdriver78 сказал:

Ну да, месяц ездит - неделю в ремонте.

И такое тоже случается, но нечасто)) 

 

В большинстве случаев, при установке комплекта сцепления Закс, Люк, Валео с пластиковыми элементами выжимного подшпника и без его пересмазки, в частности на вазовские авто, автолюбители попадают на замену выжимного в пределах 10 ткм пробега. 

Как вариант, некоторые промывают подшипник и варят его в разогретой смазке с сульфанатом кальция, тк разобрать этот подшипник обычно не удается. 

Водостойкость смазки весьма желательна, тк некоторые заныривают в достаточно глубокие лужи. 

Все развалившиеся подшипники сцепления, ко орые доводилось видеть, в основном с большим количеством ржавчины. 

На сцеплении, где между лепестками корзины и выжимным подшипником конструктивно есть зазор, естественно дольше живут шарики. 

Но в основном сцепления беззазорные, выжимной постоянно во вращении. Часто начинает свистеть при выжиме даже на небольших пробегах и без водных процедур, то есть "высыхает". 

Skf и INA  аналогично)) 

Тем удивительнее, что даже такие конторы смазывают выжимные неподходящей смазкой! 

 

Когда - то очень давно, в прошлом веке, сам делал капремонт двс и подшипники на мкпп заменил тоже. Старый выжимной и новый сварил по рекомендации деда из соседнего гаража в..... Шрусе, другого ничего под рукой не оказалось. Поставил новый сваренный подшип6ик и он до сих пор без нареканий работает. 

Наверняка есть что-то более хорошее для этих целей, чем смазка Шрус..... Но точно не литол24)) 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.08.2020 в 11:32, SL1 сказал:

У Вас там алюминий,  полигликолевые тормозные смазки в большинстве своем литиевые, а литий не дружит с алюминием. 

А как же PFG110 которую мы дружно мажем на поршни в силуминовых суппортах, как монтажную..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, мотозак сказал:
25.08.2020 в 12:32, SL1 сказал:

У Вас там алюминий,  полигликолевые тормозные смазки в большинстве своем литиевые, а литий не дружит с алюминием. 

А как же PFG110 которую мы дружно мажем на поршни в силуминовых суппортах, как монтажную..

Там перемещения очень очень небольшие и алюминий может быть немного не той системы, защитный окисный слой не разрушается, плюс присадки, а так да, в принципе, может негативно воздействовать при порыве пыльника.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подниму тему. Honda Fit гибрид славится тем, что у него ломается гидравлический двойной выжимной (аля дсг). Причина у большинства одинаковая - сухие подшипники, решение тоже - ставят китайский подшипник т.к. вариантов нет. Так вот вопрос чем смазать новый китайский подшипник. Подойдет ли для этих целей SHC220. Температура нагрева в узле сцепления по неподтвержденным данным может достигать 180 градусов. Хотелось бы что-то с большим разбросом рабочих температур, чтобы в -30 зимой смазка работала и летом при нагреве не вытекала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, PanDa4x4 сказал:

Подниму тему. Honda Fit гибрид славится тем, что у него ломается гидравлический двойной выжимной (аля дсг). Причина у большинства одинаковая - сухие подшипники, решение тоже - ставят китайский подшипник т.к. вариантов нет. Так вот вопрос чем смазать новый китайский подшипник. Подойдет ли для этих целей SHC220. Температура нагрева в узле сцепления по неподтвержденным данным может достигать 180 градусов. Хотелось бы что-то с большим разбросом рабочих температур, чтобы в -30 зимой смазка работала и летом при нагреве не вытекала.

Bardahl Poly S2 от -30 подойдет. SHC220 тоже подойдет, но Shell Gadus S5 V100 2 лучше, от -50. Еще Chevron Ultiplex Synth. можно попробовать, верхняя граница высоко, но и вязкость высоковата.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, PanDa4x4 сказал:

Хотелось бы что-то с большим разбросом рабочих температур, чтобы в -30 зимой смазка работала и летом при нагреве не вытекала.

Redline CV2

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...