Перейти к публикации

Смазка для гидравлического выжимного подшипника


Рекомендованные сообщения

здравствуйте!

никак не могу найти смазку для внутренней части гидравлического выжимного подшипника, чтобы не было воздействия на резиновые уплотнения и пластмассу. нашёл только molykote bg20, g2001, но я её нигде не могу найти.

родная смазка была белого цвета.

прошу помощи у всех кто может помочь

Изменено пользователем adator
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
6 минут назад, adator сказал:

в подшипник лучше синтетику заложить или же достаточно на литии, типа mobilgrease xhp222?

На первой странице была ссылка на профильную тему. Лучше синтетику, не XHP.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько стОит сегодня этот выжимной p/n 23820-79J00 смотрите сами ...Зачем понадобилось пересмазывать новый выжимной - вообще не понятно :bye2:. Насколько понимаю нигде сам подшипник с тормозухой не контактирует . Уплотнительные материалы - скорее всего не EPDM , c большой вероятностью - фторкаучук  плюс пластик ...Уж коль скоро затеяна эта бодяга - то лучше применить для подшипника ПАО/минеральную смазку типа Mobilith SHC 100 , можно  попробовать Huskey HTL-500 ( больше , за первую ) . Уплотнения можно смазать полигликолевой смазкой для тормозов ( PFG110 , Textar Hydratec ...):unknown:

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, tesloil сказал:

Сколько стОит сегодня этот выжимной p/n 23820-79J00 смотрите сами ...Зачем понадобилось пересмазывать новый выжимной - вообще не понятно

А, я понял, а сразу-то и не понял. У меня такой же выжимной же гидравлический. И я очень хорошо понимаю желание ТС его смазать - ибо гемор по замене превосходит, пожалуй, стоимость нового.

21 час назад, tesloil сказал:

Уж коль скоро затеяна эта бодяга - то лучше применить для подшипника ПАО/минеральную смазку типа Mobilith SHC 100 , можно  попробовать Huskey HTL-500 ( больше , за первую ) . Уплотнения можно смазать полигликолевой смазкой для тормозов ( PFG110 , Textar Hydratec ...):unknown:

Судя по картинкам, подшипник там аналогичный моему, и я в него не полез - по-моему, его нереально вскрыть, не повредив. А вот всё остальное да, планирую смазать текстаром.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SL1 tesloil выбрал смазку mobilith и pfg110 от вмпавто

Screwdriver78 вскрыть не так уж и сложно, главное приложить руки )

сначало снимаем верхнюю шайбу, поддев её отверткой, тем самым рассоединив подшипник с корпусом выжимного. затем отодвигаем усики другой шайбы и рассоединяем поршень с подшипником, ну а потом чем-то очень тонким поддеваем пыльник подшипника и вынимаем его. там ещё идёт металлическое колечко, даже если и погнется, не беда. оно легко правится. всё. фото приложу позже, когда буду собирать.

эмм, всем очень интересно для чего же я это делаю,  ну что ж. в виду своей криворукости, так получилось, что стопорное верхнее колечко вылетело из выжимного и туда попала грязь, много грязи, ну и до кучи ещё и тормозуха. волевым усилием пришлось разобрать его и вычистить старую (новую )) ) смазку, ибо чего я теряю!? стоит подшипник нифига не дёшево, как я озвучивал 6-8кР. а подшипник ни разу ещё не юзаный.

всем огромное спасибо за советы. выручили в трудную минуту )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, adator сказал:

ну а потом чем-то очень тонким поддеваем пыльник подшипника

Вот как его поддеть, чтобы кромку не повредить, я не знаю. Очень узкий пыльник. Если только клеить скобу на суперклей и за нее дергать.

 

45 минут назад, adator сказал:

pfg110 от вмпавто

Эээ! PFG110 - это TRW. Поделка ВМП никакого отношения к PFG110 не имеет.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Screwdriver78 пыльник достаточно эластичный, даже если какие следы и остаются, он потом все равно закрывает свои же повреждения. да и к тому же, там таки зазоры между пыльником и корпусом, что не страшно 

 

самое сложное это аккуратно заправить наружную кромку сальника в корпус выжимного, не повредив при этом эту кромку. что могу посоветовать: кромку у корпуса аккуратно пройти "нулёвой" шкурочкой, ибо она очень острая. а заправлять в корпус лучше монтажной лопаткой из пластика, к примеру, той, что используется для разборки телефона

 

прикладываю фото, как и обещал в предыдущем посте

 

ещё раз спасибо всем откликнувшимся людям за помощь. всё собрал и установил. пока работает...

IMG_20200828_113638.jpg

IMG_20200828_113804.jpg

IMG_20200828_121023.jpg

IMG_20200828_125701.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.08.2020 в 12:04, Screwdriver78 сказал:

Вот как его поддеть, чтобы кромку не повредить, я не знаю. Очень узкий пыльник. Если только клеить скобу на суперклей и за нее дергать.

 

Эээ! PFG110 - это TRW. Поделка ВМП никакого отношения к PFG110 не имеет.

 

Похоже что и мой долгоиграющий Лукас для пальцев суппортов  это та самая 110я. 

Работает нормально, рещинки не набухают в тормозилках от этой смазки.  

 

Вопрос к знатокам - чем смазать обычный выжимной подшипник, где нет никакой тормозухи? Обороты и температура там слегка повыше, чем в ступичных подшипниках. 

Обороты до 7000.

Температура с учетом, что ведомый диск сцепы запросто и 400с нагревается, наверное до 200с или 250с с запасом)) выжимной с постоянным зацеплением с диафрагменной пружиной корзины могут и разогреться

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, PhD сказал:

250с с запасом)

ПФПЭ. Тема по ним есть на форуме.

Изменено пользователем psnsergey
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, psnsergey сказал:

ПФПЭ. Тема по ним есть на форуме.

Самое интересное, что у некоторых автолюбителей выжимной подшипник даже отечественного  производства и по 250 ткм выхаживает без пересмазки и почему то я особо не сомневаюсь в том, что априори там смазка заложена на несколько порядков дешевле, чем по 50 руб за 1 грамм)) 

Так то процедура замены выжимного подшибоса, особенно на полноприводных авто, не самая простая, можно и мазнуть перед установкой дорогущей смазкой)) если ее по 5-10 кубиков в фасовке реально купить)) 

 

Но больше интересует чем тот же Закс смазывает подшипники для сцеплений БМВ, либо чем смазаны выжимные подшибосы, которые они у сторонних контор покупают для своих комплектов сцеплений

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.10.2020 в 23:17, psnsergey сказал:

PhD если это не пфпэ, значит, там нет 250 °C.

Считаешь, что в тот же вологодский или самарский выжимной подшипник пфтэ может быть заложено?))  да никогда в жизни) 

Про 250с это как вариант с запасом, а по факту более 200с очень вряд ли даже в контактном (постоянно вращающимся) с диафрагмой корзины сцепления. 

 

На тех же ВАЗах выжимные даже из хороших комплектов сцеплений Закс, Люк, Валео часто лишь 1/2  проходят от рускрса дисков...... 

 

 

 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, PhD сказал:

Про 250с это как вариант с запасом

О чём спросили - о том и ответил. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.10.2020 в 19:39, psnsergey сказал:

О чём спросили - о том и ответил. :)

Да не скажи))  

Здесь 9 из 10 вазелинщики еще те, кто там книжку у нас про плохие советы то опубликовал?))) )) а так то народ в ГЛУБИНКЕ России по 0,5 миллиона км умудляется на литолах с солидолами и нигролах с м8 выкатывать на совкопроме, без такого дрочерства)) 

Куча персонажей умудряется безпроблемно не один десяток лет и направляшки в тормозах чуть ли не графиткой мазать, но к слову, делает это с чкстой пересмазкой)) 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, PhD сказал:

Да не скажи)) 

Вопрос был про 250 °C. Вот этого и не надо было говорить, если ответ не нравится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, PhD сказал:

а так то народ в ГЛУБИНКЕ России по 0,5 миллиона км умудляется на литолах с солидолами и нигролах с м8 выкатывать на совкопроме

Ну да, месяц ездит - неделю в ремонте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...