Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем привет! Помогите советом, пожалуйста. Имею автомобиль Honda Civic VTi, 2000 г.в., с двигателем b16a2 vtec, мощностью 160 л.с. при 7600 об/мин, отсечка 8200 об/мин.

В данный момент заливаю Idemitsu 5w-30, в пластиковой таре. Масло и филтра, в т.ч. и воздушный меняю каждые 5000 км. В общем, автомобиль обслуживаю нормально, не затягиваю с интервалами. Но и мотор кручу очень часто в редлайн, когда есть возможность не отказываюсь от возможности крутануть в отсечку пару передач. Мотор откапитален 30000 км назад, под клапанной крышкой чисто. Работает хорошо. Едет будь здоров. В чем суть вопроса: хочу попробовать другое масло, примерно в том же ценовом диапазоне, в районе 2к рублей, не хуже Идемитсу. Дело в том, что после замены масла до 3000 км оно не уходит с отметки максимум вообще ни капельки, потом начинает немного темнеть и уходить, чуть позже трех тысяч я подливаю примерно 200 грамм масла до отметки максимум, примерно к четырем тысячам подливаю еще грамм 300 до отметки максимум, сейчас 4700 и уровень миллиметров на пять ниже максимума стал. То есть, до трех тысяч масло вообще не уходит, нисколько, а после трех тысяч начинает довольно быстро уходить. Выходит примерно 500 г. на 5000 км. И это не единичный случай, видел на драйве такие же симптомы у других людей.

Хотел попробовать LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 5W-30, но чет как то очкую, так как обороты не малые, vtec, все дела и нигде не нашел, чтоб в b серию лили лукойл, в основном все льют Idemitsu. И тут на форуме нашел в основном вопросы по k серии и b серии не втек, на мою тему ничего не нашел.

Вообщем, прошу помощи, на что в этом ценовом сегменте обратить внимание, учитывая то, что мотор любит быть в редлайне.

Заранее спасибо!

 

1) Honda Civic VTi, 2000 г.в., руль левый.
2) Двигатель B16A2, бензиновый
3) Заправочный объем масла (входит при заливке, с заменой фильтра примерно 3.7 литра масла).
4) Место обитания автомобиля. (город Брянск максимум морозы до -25)
5) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%, асфальтированная дорога, очень часто мотор в отсечке работает 8200 об/мин)
6) Планируемый интервал смены масла 5000 км.
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? Нет
8) Что из масел доступно в регионе (заказываю в автодоке, емексе)
9) Что знаете из рекомендаций мануала (5W-30 API SN ILSAC GF-5).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Еще когда изучал драйв на предмет масел, наткнулся на этого человека и он меня насторожил. Мол Идемитсу способствует залеганию колец. Вот я и очконул немного. https://www.drive2.ru/b/534645776417030183/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ваше масло как полностью называется?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Alpine12 сказал:

наткнулся на этого человека и он меня насторожил.

Не надо всерьёз воспринимать, лучше почитайте ниже комментарии. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Texacoman сказал:

А ваше масло как полностью называется?

Вот это в данный момент лью. Вот думаю, есть ли смысл? Или все таки остаться на нем и менять каждые пять тысяч

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, apologize сказал:

Не надо всерьёз воспринимать, лучше почитайте ниже комментарии. 

Ну я и коменты читал и все посты его пересмотрел, в некоторых вещах, относительно двигателя он некомпетентен. Но и по поводу масла я сам некомпетентен. Поэтому решил тут спросить, на всякий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, apologize сказал:

Не надо всерьёз воспринимать, лучше почитайте ниже комментарии. 

Меня больше всего удивляет сколько людей ведутся на эту охинею.
Виталик даже стал Виталий Сергеевичем :DD

А по факту.... человек очень далек от моторостроения и масел в принципе, его советы крайне опасны иногда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Pavel_NSK сказал:

Меня больше всего удивляет сколько людей ведутся на эту охинею.
Виталик даже стал Виталий Сергеевичем :DD

А по факту.... человек очень далек от моторостроения и масел в принципе, его советы крайне опасны иногда.

Понял, принял. А по моему вопросу, есть смысл на что то другое переходить, или в этой ценовой категории Идемитсу маст хэв?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alpine12 Огромный выбор масел этого плана. Маст хэва нет и быть не может. Уж слишком велик рынок. Выбирайте по кошельку и предпочтениям. И меняете в диапазоне 5-7 тысяч км. Вот список топа клуба - выбирайте из 5w30 ILSAC GF5. На лето можете 10w. На зиму 5w/0w.

 

 

Изменено пользователем tov.su
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Alpine12 сказал:

А по моему вопросу, есть смысл на что то другое переходить, или в этой ценовой категории Идемитсу маст хэв?

Вы используете Idemitsu даже не в жести, это не днище, но весьма средний продукт.
Попробуйте хотя бы Idemitsu Zepro Touring 5W-30 - лаб. анализ

и Вы заблуждаетесь когда ищете масло дешевле 2000 руб. В магазинах шипотреб, часто продавцы даже не догадываются о существовании многих очень интерсных продуктов.
Еще совет - надо искать не масло подешевле, а хорошее масло по скидкам.
Иногда можно купить масло со скидками 20-30%, взять на год сразу и больше не думать о масле (хотя я не знаю годовой пробег).

Так, например, ТОПовое американское масло Quaker State Ultimate Durability 5W-30 (данные производителя) можно приобрести в Emex (или другие интернет-площадки) за 500 руб./0,946л. (артикул 550046169)
Или еще один ТОПовый продукт на лето - Pennzoil Ultra Platinum 10W-30 (артикул 550038331) - около 2000руб./4,73л
Цены Emex, можно поискать по артикулам в других интернет-магазинах.

Масло не подделка, Pennzoil будет предположительно 2016-2017 года, Quaker State 2018 года, поэтому такая цена.

Используемое Вами Idemitsu "рядом не стояло" с указанными маслами и ни в какое сравнение не идет ни по базовому маслу, ни по пакету присадок в масле.
Что еще порекомендовать из необычного и недорого. Корея тут впереди!
S-Oil Seven Red #9 SP 5W-30 (или SN или SN Plus) это все немного разные масла (разные API) от одного производителя. Цена 1200-1400руб./4л
Смотрите артикулы по ссылке https://www.oil-club.ru/forum/topic/1432-масла-s-oil-seven-dragon-ssu/

Еще один корейский производитель, цена примерно такая же - ZIC X5 5W-30 API SN Plus - лаб. анализ
И традиционно, чуть подороже, но хорошо себя зарекомендовавшие продукты

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 API SN Dexos1 Gen2 - лаб. анализ

Mobil1 x1 5W-30 - лаб. анализ.  Только ищите проверенное место у дистрибьютора или OZON (поставщик Авторусь или OZON), гипермаркеты Лента/Metro/Ашан и другие). В общем, читайте тему Mobil по ссылке кто где покупает.

Когда-нибудь попробуйте Amsoil Signature Series Synthetic 5W-30  (или 10W-30) - дорого-богато, мотор не узнаете, это я Вам гарантирую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pavel_NSK Спасибо Вам большое. Я просто чего так трясусь, мотор всё таки оборотистый и особо понимания нет, какое масло именно в таких режимах нужно, хотя форум изучаю, но еще много с чем разбираться нужно. По поводу Амсоил, это да, хорошее масло, в мотокроссе оно популярностью пользуется, хоть и дорогое. Из выше написанного стал читать про S-Oil Seven Red #9 SP 5W-30, задумался, не попробовать ли. Если смотреть на S-Oil Seven Red #9 SP 5W-30 и Idemitsu в пластике, что будет предпочтительнее, учитывая то, что менять буду на 5000 км?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Alpine12 сказал:

Если смотреть на S-Oil Seven Red #9 SP 5W-30 и Idemitsu в пластике, что будет предпочтительнее, учитывая то, что менять буду на 5000 км?

S-Oil Seven Red #9 SP 5W-30 определенно современнее и интереснее.

Один минус у корейских масел S-Oil и ZIC имеется (он же и плюс).

Указанные масла выполнены на вязкой базе - морозостойкость не их конек. При минус 30 и ниже лучше не подходить к авто.

Зато при высоких нагрузках они себя проявят лучше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pavel_NSK сказал:

S-Oil Seven Red #9 SP 5W-30 определенно современнее и интереснее.

Один минус у корейских масел S-Oil и ZIC имеется (он же и плюс).

Указанные масла выполнены на вязкой базе - морозостойкость не их конек. При минус 30 и ниже лучше не подходить к авто.

Зато при высоких нагрузках они себя проявят лучше.

Ну у нас последнее время толком и морозов то нет, прошлой зимой -13 пару раз был и всё. При нормальных зимах -25 максимум, наверное и то, не часто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...