Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Всем привет! Помогите советом, пожалуйста. Имею автомобиль Honda Civic VTi, 2000 г.в., с двигателем b16a2 vtec, мощностью 160 л.с. при 7600 об/мин, отсечка 8200 об/мин.

В данный момент заливаю Idemitsu 5w-30, в пластиковой таре. Масло и филтра, в т.ч. и воздушный меняю каждые 5000 км. В общем, автомобиль обслуживаю нормально, не затягиваю с интервалами. Но и мотор кручу очень часто в редлайн, когда есть возможность не отказываюсь от возможности крутануть в отсечку пару передач. Мотор откапитален 30000 км назад, под клапанной крышкой чисто. Работает хорошо. Едет будь здоров. В чем суть вопроса: хочу попробовать другое масло, примерно в том же ценовом диапазоне, в районе 2к рублей, не хуже Идемитсу. Дело в том, что после замены масла до 3000 км оно не уходит с отметки максимум вообще ни капельки, потом начинает немного темнеть и уходить, чуть позже трех тысяч я подливаю примерно 200 грамм масла до отметки максимум, примерно к четырем тысячам подливаю еще грамм 300 до отметки максимум, сейчас 4700 и уровень миллиметров на пять ниже максимума стал. То есть, до трех тысяч масло вообще не уходит, нисколько, а после трех тысяч начинает довольно быстро уходить. Выходит примерно 500 г. на 5000 км. И это не единичный случай, видел на драйве такие же симптомы у других людей.

Хотел попробовать LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 5W-30, но чет как то очкую, так как обороты не малые, vtec, все дела и нигде не нашел, чтоб в b серию лили лукойл, в основном все льют Idemitsu. И тут на форуме нашел в основном вопросы по k серии и b серии не втек, на мою тему ничего не нашел.

Вообщем, прошу помощи, на что в этом ценовом сегменте обратить внимание, учитывая то, что мотор любит быть в редлайне.

Заранее спасибо!

 

1) Honda Civic VTi, 2000 г.в., руль левый.
2) Двигатель B16A2, бензиновый
3) Заправочный объем масла (входит при заливке, с заменой фильтра примерно 3.7 литра масла).
4) Место обитания автомобиля. (город Брянск максимум морозы до -25)
5) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%, асфальтированная дорога, очень часто мотор в отсечке работает 8200 об/мин)
6) Планируемый интервал смены масла 5000 км.
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? Нет
8) Что из масел доступно в регионе (заказываю в автодоке, емексе)
9) Что знаете из рекомендаций мануала (5W-30 API SN ILSAC GF-5).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Еще когда изучал драйв на предмет масел, наткнулся на этого человека и он меня насторожил. Мол Идемитсу способствует залеганию колец. Вот я и очконул немного. https://www.drive2.ru/b/534645776417030183/

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ваше масло как полностью называется?

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Alpine12 сказал:

наткнулся на этого человека и он меня насторожил.

Не надо всерьёз воспринимать, лучше почитайте ниже комментарии. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Texacoman сказал:

А ваше масло как полностью называется?

Вот это в данный момент лью. Вот думаю, есть ли смысл? Или все таки остаться на нем и менять каждые пять тысяч

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, apologize сказал:

Не надо всерьёз воспринимать, лучше почитайте ниже комментарии. 

Ну я и коменты читал и все посты его пересмотрел, в некоторых вещах, относительно двигателя он некомпетентен. Но и по поводу масла я сам некомпетентен. Поэтому решил тут спросить, на всякий.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, apologize сказал:

Не надо всерьёз воспринимать, лучше почитайте ниже комментарии. 

Меня больше всего удивляет сколько людей ведутся на эту охинею.
Виталик даже стал Виталий Сергеевичем :DD

А по факту.... человек очень далек от моторостроения и масел в принципе, его советы крайне опасны иногда.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Pavel_NSK сказал:

Меня больше всего удивляет сколько людей ведутся на эту охинею.
Виталик даже стал Виталий Сергеевичем :DD

А по факту.... человек очень далек от моторостроения и масел в принципе, его советы крайне опасны иногда.

Понял, принял. А по моему вопросу, есть смысл на что то другое переходить, или в этой ценовой категории Идемитсу маст хэв?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Alpine12 Огромный выбор масел этого плана. Маст хэва нет и быть не может. Уж слишком велик рынок. Выбирайте по кошельку и предпочтениям. И меняете в диапазоне 5-7 тысяч км. Вот список топа клуба - выбирайте из 5w30 ILSAC GF5. На лето можете 10w. На зиму 5w/0w.

 

 

Edited by tov.su

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Alpine12 сказал:

А по моему вопросу, есть смысл на что то другое переходить, или в этой ценовой категории Идемитсу маст хэв?

Вы используете Idemitsu даже не в жести, это не днище, но весьма средний продукт.
Попробуйте хотя бы Idemitsu Zepro Touring 5W-30 - лаб. анализ

и Вы заблуждаетесь когда ищете масло дешевле 2000 руб. В магазинах шипотреб, часто продавцы даже не догадываются о существовании многих очень интерсных продуктов.
Еще совет - надо искать не масло подешевле, а хорошее масло по скидкам.
Иногда можно купить масло со скидками 20-30%, взять на год сразу и больше не думать о масле (хотя я не знаю годовой пробег).

Так, например, ТОПовое американское масло Quaker State Ultimate Durability 5W-30 (данные производителя) можно приобрести в Emex (или другие интернет-площадки) за 500 руб./0,946л. (артикул 550046169)
Или еще один ТОПовый продукт на лето - Pennzoil Ultra Platinum 10W-30 (артикул 550038331) - около 2000руб./4,73л
Цены Emex, можно поискать по артикулам в других интернет-магазинах.

Масло не подделка, Pennzoil будет предположительно 2016-2017 года, Quaker State 2018 года, поэтому такая цена.

Используемое Вами Idemitsu "рядом не стояло" с указанными маслами и ни в какое сравнение не идет ни по базовому маслу, ни по пакету присадок в масле.
Что еще порекомендовать из необычного и недорого. Корея тут впереди!
S-Oil Seven Red #9 SP 5W-30 (или SN или SN Plus) это все немного разные масла (разные API) от одного производителя. Цена 1200-1400руб./4л
Смотрите артикулы по ссылке https://www.oil-club.ru/forum/topic/1432-масла-s-oil-seven-dragon-ssu/

Еще один корейский производитель, цена примерно такая же - ZIC X5 5W-30 API SN Plus - лаб. анализ
И традиционно, чуть подороже, но хорошо себя зарекомендовавшие продукты

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 API SN Dexos1 Gen2 - лаб. анализ

Mobil1 x1 5W-30 - лаб. анализ.  Только ищите проверенное место у дистрибьютора или OZON (поставщик Авторусь или OZON), гипермаркеты Лента/Metro/Ашан и другие). В общем, читайте тему Mobil по ссылке кто где покупает.

Когда-нибудь попробуйте Amsoil Signature Series Synthetic 5W-30  (или 10W-30) - дорого-богато, мотор не узнаете, это я Вам гарантирую.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Pavel_NSK Спасибо Вам большое. Я просто чего так трясусь, мотор всё таки оборотистый и особо понимания нет, какое масло именно в таких режимах нужно, хотя форум изучаю, но еще много с чем разбираться нужно. По поводу Амсоил, это да, хорошее масло, в мотокроссе оно популярностью пользуется, хоть и дорогое. Из выше написанного стал читать про S-Oil Seven Red #9 SP 5W-30, задумался, не попробовать ли. Если смотреть на S-Oil Seven Red #9 SP 5W-30 и Idemitsu в пластике, что будет предпочтительнее, учитывая то, что менять буду на 5000 км?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Alpine12 сказал:

Если смотреть на S-Oil Seven Red #9 SP 5W-30 и Idemitsu в пластике, что будет предпочтительнее, учитывая то, что менять буду на 5000 км?

S-Oil Seven Red #9 SP 5W-30 определенно современнее и интереснее.

Один минус у корейских масел S-Oil и ZIC имеется (он же и плюс).

Указанные масла выполнены на вязкой базе - морозостойкость не их конек. При минус 30 и ниже лучше не подходить к авто.

Зато при высоких нагрузках они себя проявят лучше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Pavel_NSK сказал:

S-Oil Seven Red #9 SP 5W-30 определенно современнее и интереснее.

Один минус у корейских масел S-Oil и ZIC имеется (он же и плюс).

Указанные масла выполнены на вязкой базе - морозостойкость не их конек. При минус 30 и ниже лучше не подходить к авто.

Зато при высоких нагрузках они себя проявят лучше.

Ну у нас последнее время толком и морозов то нет, прошлой зимой -13 пару раз был и всё. При нормальных зимах -25 максимум, наверное и то, не часто.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...