Перейти к публикации

Nissan CVT NS-3 подозрения в подделке.


Рекомендованные сообщения

Добрый день.

Прошу помощи в определинии оригинальности канистры Nissan NS-3.

Купил ее за 1150 грн или 3100 рублей, через интернет магазин.

При осмотре смутило:

1. что печать черная. Хотя ведь должна быть синяя?

2. В месте где начинается литраж масла, криво.

3. Сейчас 2020.08, а канистра 2019.02

На фотографиях, уже вскрытая канистра. Решил проверить цвет - он зелёный и взял пробу для морозилку. Чуть позже отпишу, замёрзло ли масло или нет. 

IMG_20200807_113003.jpg

IMG_20200807_112937.jpg

IMG_20200807_113035.jpg

IMG_20200807_112943.jpg

IMG_20200807_113017.jpg

IMG_20200807_113029.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Optovik Я понял…. Дешевле выкинуть, чем вариатор с пробегом 250000 ремонтировать. Я сразу как канистру старого образца с датой февраль 2020г без QR кода увидел, осознал что 9000 подарил. На сайте Ниссан написано что с 2020 года все канистры куарят. 
Но Надежда в лучшее шевелилась до последнего…

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Glin сказал:

Optovik Я понял…. Дешевле выкинуть, чем вариатор с пробегом 250000 ремонтировать. Я сразу как канистру старого образца с датой февраль 2020г без QR кода увидел, осознал что 9000 подарил. На сайте Ниссан написано что с 2020 года все канистры куарят. 
Но Надежда в лучшее шевелилась до последнего…

если есть сомнения сможешь вернуть, сославшись на отсутствия QR-code проверки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Optovik Эх если бы… Я его 3 месяца назад покупал, как забрал в коробке, так в коробке в гараж и поставил. Ну а тут на выходных решил наконец поменять))) 

Вот поменял…

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Glin сфоткай канистру сверху.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Glin сказал:

Надежда в лучшее шевелилась до последнего…

СБДЗ,на том и держатся поддельшики:yes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евген 48 в ближайшие пару дней сделаю, баклажки в гараже.

Дюпелёк кто такие СБДЗ? Не в теме пока.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть идеи по поводу NS-3 в железной таре? Его подделывают?

История такая что поменял на 50000-х км то что было в вариаторе на NS-3 из железной тары, фильтр тоже сменил. Через 8000 км появился гул на оборотах ДВС 1200-1650 (к 1650 максимально слышно, выше отсутствует)

Mitsubishi Outlander Sport 2.0 Jatco JF011E, на щупе J-4

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, motovav сказал:

Есть идеи по поводу NS-3 в железной таре? Его подделывают?

История такая что поменял на 50000-х км то что было в вариаторе на NS-3 из железной тары, фильтр тоже сменил. Через 8000 км появился гул на оборотах ДВС 1200-1650 (к 1650 максимально слышно, выше отсутствует)

Mitsubishi Outlander Sport 2.0 Jatco JF011E, на щупе J-4

Да есть фальсификат в железной таре...

это замена была регламентная или уже были предпосылки неисправности: подергивание ,переключение с задержками,шум в работе...

Изменено пользователем Optovik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Optovik сказал:

Да есть фальсификат в железной таре...

это замена была регламентная или уже были предпосылки неисправности: подергивание ,переключение с задержками,шум в работе...

Никаких предпосылок не было, никаких гулов. Менялось масло для продления жизни вариатора, двойной промывкой (слито старое, снят картер и вымыт с фильтром, залито свежее 

30 минут работы в разных режимах, слито, заменен фильтр тонкой очистки, залито по уровню свежее).

Есть идеи на что обратить внимание на таре? Она сохранилась.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, motovav сказал:

Никаких предпосылок не было, никаких гулов. Менялось масло для продления жизни вариатора, двойной промывкой (слито старое, снят картер и вымыт с фильтром, залито свежее 

30 минут работы в разных режимах, слито, заменен фильтр тонкой очистки, залито по уровню свежее).

Есть идеи на что обратить внимание на таре? Она сохранилась.

обратите внимание на швы на банке.В инете есть фото т видео аналогичных банок...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, motovav сказал:

Никаких предпосылок не было, никаких гулов. Менялось масло для продления жизни вариатора, двойной промывкой (слито старое, снят картер и вымыт с фильтром, залито свежее 

30 минут работы в разных режимах, слито, заменен фильтр тонкой очистки, залито по уровню свежее).

Есть идеи на что обратить внимание на таре? Она сохранилась.

Если старое слитое и поддон были в плохом состоянии, то новое могло отложения разъесть. Если старое норм, то логично искать проблему в новом. У Вас там датчик старения масла обнулять надо? Может и от некорректной работы муфты трансмиссии быть если надо было что-то обнулять и этого не сделали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

motovav 

1 час назад, motovav сказал:

Есть идеи по поводу NS-3 в железной таре? Его подделывают?

История такая что поменял на 50000-х км то что было в вариаторе на NS-3 из железной тары, фильтр тоже сменил. Через 8000 км появился гул на оборотах ДВС 1200-1650 (к 1650 максимально слышно, выше отсутствует)

Mitsubishi Outlander Sport 2.0 Jatco JF011E, на щупе J-4

Обратитесь к Вадим69 - у него такой же вариатор и пробег уже приличный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, SL1 сказал:

Если старое слитое и поддон были в плохом состоянии, то новое могло отложения разъесть. Если старое норм, то логично искать проблему в новом. У Вас там датчик старения масла обнулять надо? Может и от некорректной работы муфты трансмиссии быть если надо было что-то обнулять и этого не сделали.

а какая связь между работай муфты и обнулением счетчиков?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, SL1 сказал:

Если старое слитое и поддон были в плохом состоянии, то новое могло отложения разъесть. Если старое норм, то логично искать проблему в новом. У Вас там датчик старения масла обнулять надо? Может и от некорректной работы муфты трансмиссии быть если надо было что-то обнулять и этого не сделали.

Поддон был чистым, стружки не было.

Датчик старения масла обнулял. Машина с радиатором вариатора. Перегрева вариатора не видел никогда. 

Поэтому и задумался о контрофактности масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

motovav 

37 минут назад, motovav сказал:

Поддон был чистым, стружки не было.

Датчик старения масла обнулял. Машина с радиатором вариатора. Перегрева вариатора не видел никогда. 

Поэтому и задумался о контрофактности масла.

В таком случае вам надо заняться поиском неподдельной CVT- жидкости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...