Перейти к публикации

Волга Ойл М10-ДМ свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
19 минут назад, dima015 сказал:

Поэтому учитывайте, успеете ее выкатать или нет. Сейчас Волга выдерживает 3000....5000 км.

 

В гранту 8 клоп льем, 20 литров уже кончили, в основном трасса, 5к до замены, уровень стоит. Сейчас перешли на ГБО, после 5 масло светлое, решили катать по 10к

Ссылка на сообщение
2 часа назад, SELENGER сказал:

его не доливают

Даже с учётом этого неприятного факта цена остаётся меньше ста рублей за литр :-)

Ссылка на сообщение
22.07.2025 в 18:16, uZot сказал:

Даже с учётом этого неприятного факта цена остаётся меньше ста рублей за литр :-)

Мелочь , а не приятно .

Ссылка на сообщение

Залил в Пежо 308 ЕР6С, подсел на минералку в летний период с прошлой весны. До М-10ДМ, проехал 5000км на М-10Г2К тоже от Волги-ойл. Решил попробовать погуще. И могу сказать, что М-10ДМ мне нравится больше. Проехал после заливки около 300км, двигатель работает ещё тише, расход топлива пока непонятен, масленка гаснет чуть позже. Подключал диагностику, утром масло минимум +15°, пока обороты падают до 720об/мин масло успевает нагреться до +35°. Днём в жару вообще хорошо. Конечно масло не доливают, 10℅ точно, но при цене 450р. за 5 литров на это можно закрыть глаза. 

Ссылка на сообщение

Только не забывайте, что чем гуще масло, тем оно хуже отводит тепло от пар трения.

Выше вязкость -> меньше расход жидкости в зазорах вкладышей (зависимость обратно пропорциональная) -> выше температура вкладыша

Можно и 20в50 налить, работать ещё тише будет. Но локальная температура масла ещё выше будет

Ссылка на сообщение
1 час назад, xtrimall сказал:

Только не забывайте, что чем гуще масло, тем оно хуже отводит тепло от пар трения.

Выше вязкость -> меньше расход жидкости в зазорах вкладышей (зависимость обратно пропорциональная) -> выше температура вкладыша

Можно и 20в50 налить, работать ещё тише будет. Но локальная температура масла ещё выше будет

У него что радиатор с воздушным охлаждением? При исправной системе охлаждения ниче там не перегревается, тем более на 30ке.

Ссылка на сообщение
28 минут назад, fareastwood сказал:

У него что радиатор с воздушным охлаждением? При исправной системе охлаждения ниче там не перегревается, тем более на 30ке.

Еще раз для особо талантливых:

...чем гуще масло, тем оно хуже отводит тепло от пар трения...

 

При чем тут система охлаждения? Я про нее упомянул?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, xtrimall сказал:

Только не забывайте, что чем гуще масло, тем оно хуже отводит тепло от пар трения.

Выше вязкость -> меньше расход жидкости в зазорах вкладышей (зависимость обратно пропорциональная) -> выше температура вкладыша

Можно и 20в50 налить, работать ещё тише будет. Но локальная температура масла ещё выше будет

Ну я мониторю иногда температуру масла, даже если поливать по М-11 без остановки 150км/ч оно не греется выше 110°. Проверено на М-10Г2К. М-10ДМ при рабочей температуре также тридцатка, так что волноваться нечему. 

Ссылка на сообщение
17 часов назад, xtrimall сказал:

Еще раз для особо талантливых:

...чем гуще масло, тем оно хуже отводит тепло от пар трения...

 

При чем тут система охлаждения? Я про нее упомянул?

А для особо особо талантливых я поясняю, что на тридцатках там ничего не перегревается. Не надо нести безапелляционный бред.

Ссылка на сообщение
13 часов назад, fareastwood сказал:

на тридцатках там ничего не перегревается

Да Вы еще и не особо внимательный. Я разве где-то написал, что перегреется?

Не цепляйтесь за надуманное.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...