Перейти к публикации

Рено 1.5dci (K9K) C3 или С4 (RN720)?


Рекомендованные сообщения

Рено Сандеро Степвей 2020г. пробег 500км.

Дизель К9К 612 90лс/220Нм.

4,5 л.

Юго-восток Украины. Последнее время зимы почти нет (очень редко до -10С), лето до +40С в тени.

И город, и трасса ~50/50.

Замена 7-8ткм или раз в год (что раньше).

Евро-5, сажевый и DPF на месте.

В интернете есть всё, или почти всё.

Рекомендуется в этот мотор RN720, но в сервисном листе прописано 5W-30 C3.

Хочу узнать мнение знатоков, что лучше лить С3 или RN720. И имеет ли смысл промежуточная замена после обкатки (2-3ткм)?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Вот люди ерундой страдают, думают какое лучше масло лить из тех которые имеют 720-й допуск. Рено давно ушли от RN0720 на дизелях с Евро-5, это только офицалы в РФ и СНГ его льют ибо другого кастрола почему-то им не поставляют. Во всех других странах теперь только ACEA C3 либо RN17.

У Рено существуют оригинальные кастроловские под свежие допуски: Renault - Castrol GTX PRO-SPEC 5W-30 C3 и Renault - Castrol GTX RN-SPEC 5W-30 RN 17, при чём последнее имеет даже спецификацию на русском языке, возможно скоро завезут и будут лить вместо RN 0720.

Изменено пользователем F4R
Ссылка на сообщение
1 час назад, ED1000 сказал:

Посмотрел , если честно ничего не понятно... 

Ну и как, обнаружили там Мотюль? 

Ссылка на сообщение
1 час назад, ED1000 сказал:

Интерес с выбором лучшего в замен Castrol GTX RN 5W-30 RN17

Вам RN17 льют? Уже интересно... Этот допуск имеют некоторые масла АСЕА С3, выбор которых огромен. Можно почитать темы выбора масел для К9К, их много. Либо создать свою с конкретными условиями. Лично я, если остановлюсь на С3 скорей всего буду лить Neste (их два вида в вязкости 5W-30), т.к. и масло хорошее, и в городе есть авторизованная точка продажи.

1 час назад, ED1000 сказал:

Посмотрел , если честно ничего не понятно

Нет у Motul допуска MB226.51 - аналога RN720. А значит и последний под сомнением, имхо.

Ну и какой смысл переплачивать?

Ссылка на сообщение
25 минут назад, F4R сказал:

Рено давно ушли от RN0720 на дизелях с Евро-5

 

26 минут назад, F4R сказал:

Во всех других странах теперь только ACEA C3 либо RN17.

Никто никуда от ACEA C4 на  старых авто(до 2018 года выпуска) с DPF не ушёл (только для новых двигателей  с 2018 Renault и Nissan идёт ACEA C3 и допуск RN17). У Nissan'а все аналогично :

https://totalenergies.at/system/files/atoms/files/total_lubricant_chart_2020_-_lowres.pdf

Ссылка на сообщение
25 минут назад, apologize сказал:

 

Никто никуда от ACEA C4 на  старых авто(до 2018 года выпуска) с DPF не ушёл (только для новых двигателей  с 2018 Renault и Nissan идёт ACEA C3 и допуск RN17).

Для моего авто 2020 года выпуска рекомендовано только ACEA C3. Это указано сразу в трёх местах: бумажка выданная в автосалоне, личный кабинет My Renault и в дилерской онлайн-программе для сервиса. Но мой мотор и сажевый фильтр точно такой же как на машинах 2015 года. При вводе VIN-кода от такого же авто 2015 года, с таким же мотором в личном кабинете My Renault или в дилерскую программу выдаёт так же только ACEA C3 и никакого RN 0720.  

Тогда почему теперь нигде не указывают RN 0720 (C4) раз они с него не ушли?

Изменено пользователем F4R
Ссылка на сообщение
6 минут назад, F4R сказал:

Для моего авто 2020 года выпуска

Об этом и речь. Для авто после 2018 года выпуска уже другой DPF идёт под RN17. Не вижу разногласий. 

Ссылка на сообщение
Только что, apologize сказал:

Для авто после 2018 года выпуска уже другой DPF идёт под RN17

Откуда дровишки?

Ссылка на сообщение
6 минут назад, apologize сказал:

Об этом и речь. Для авто после 2018 года выпуска уже другой DPF идёт под RN17. Не вижу разногласий. 

DPF тот же самый, ничего не изменилось.

Ссылка на сообщение

Могу привести сведения коллеги с Эстонии по форуму применительно к дизельному дастеру:

"На дизель К9К G6(110 hp) 667, 656, 658 с евро 6b льют RN0720 (C4), а для К9К G8 (blue dci 115 hp) и вовсе RN17FE (C5). Но да, там картер на 6 литров."

 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, TDream сказал:

Откуда дровишки?

Двигатель К9К он же у мерса OM 607 DE 15 LA. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, TDream сказал:
3 часа назад, ED1000 сказал:

Интерес с выбором лучшего в замен Castrol GTX RN 5W-30 RN17

Вам RN17 льют? Уже интересно... Этот допуск имеют некоторые масла АСЕА С3, выбор которых огромен. Можно почитать темы выбора масел для К9К, их много. Либо создать свою с конкретными условиями. Лично я, если остановлюсь на С3 скорей всего буду лить Neste (их два вида в вязкости 5W-30), т.к. и масло хорошее, и в городе есть авторизованная точка продажи.

2 часа назад, ED1000 сказал:

Посмотрел , если честно ничего не понятно

Нет у Motul допуска MB226.51 - аналога RN720. А значит и последний под сомнением, имхо.

Ну и какой смысл переплачивать?

 

 

Его льют

IMG_0735.JPG

Ссылка на сообщение
1 час назад, TDream сказал:

Вам RN17 льют? Уже интересно... Этот допуск имеют некоторые масла АСЕА С3, выбор которых огромен. Можно почитать темы выбора масел для К9К, их много. Либо создать свою с конкретными условиями. Лично я, если остановлюсь на С3 скорей всего буду лить Neste (их два вида в вязкости 5W-30), т.к. и масло хорошее, и в городе есть авторизованная точка продажи.

Нет у Motul допуска MB226.51 - аналога RN720. А значит и последний под сомнением, имхо.

Ну и какой смысл переплачивать?

 

Зачем ориентироваться на аналогичные допуски Мерседес если на Мотюле написаны допуски рено, Хочешь RN17 хочешь RN720...

1.jpg

2.jpg

Ссылка на сообщение

ED1000 , ну лейте, если так неймётся. Только допуск дает производитель авто, а на банке пишет производитель масла, и может написать всё что угодно.

Кстати, на сайте по вашей картинке они пишут, что есть одобрение MB226.51, а по факту его нет... ;)

Ссылка на сообщение
36 минут назад, Димдим сказал:

Могу привести сведения коллеги с Эстонии по форуму применительно к дизельному дастеру:

"На дизель К9К G6(110 hp) 667, 656, 658 с евро 6b льют RN0720 (C4), а для К9К G8 (blue dci 115 hp) и вовсе RN17FE (C5). Но да, там картер на 6 литров."

 

Только что пробил по VIN-коду через приложение My Renault дизельного румына 2018 года с двс K9K 658. 

Рекомендации: ACEA C3 и вязкость 5W-30/5W-40. 

То есть даже для ЕВРО 6 не требуется никакое RN 0720

gEdPrzkYPlA.thumb.jpg.64074e16b71d7da73b0a512d3bb8a990.jpg      1.thumb.jpg.b799cecfc223345994f8bb34d02e16d3.jpg

 

Так что ваш коллега ошибся.

Изменено пользователем F4R
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...