Перейти к публикации

Idemitsu Racing Gear GL-5 75W-90 отработка из раздаточной коробки Nissan Murano z51 vq35de после 18092 км


Рекомендованные сообщения

IDEMITSU RACING GEAR GL-5 75W-90 отработка из раздаточной коробки Nissan murano z51 vq35de после 18092 км. 

_20200713_010116.thumb.JPG.12cab388ea7919f79f031a5e3761d992.JPG

_20200713_010156.thumb.JPG.808bcd109e13b36b0180c69cf3a3b7c4.JPG

Фото раздатки из этих ваших интернетов:

Скрытый текст

5210500001.thumb.jpg.cac95d69d5b03d21734bcb39f69d69ce.jpg

6cf30f4s-960.thumb.jpg.f5b69c13a898b07adb38734ed5d7e34b.jpg

Масло трансмиссионное: IDEMITSU RACING GEAR GL-5 75W-90( art. 2846042, art. 30305024750)

Автомобили: Nissan murano z51 V6 3.5 vq35de 

Общий пробег: 182130 км

Пробег на масле: 18092 км

Срок эксплуатации: январь-июнь

Режим: 60% город, 40% трасса

Объем заливаемого масла: ≈320 мл

Отбор масла: через сливную пробку в пластиковую бутылку. 

Присадки: нет

Предыдущие масла: 

120500-134971 Idemitsu GL-5 80W90, 

134971-147111 ZIC GFT 75W-90 API GL- 4/5

147111-163991 AMSOIL Severe Gear Synthetic Extreme Pressure 75W-90

 

163991-164028 ZIC G-GF 75W-85 API GL-4 (промывка) 

164028-182130 IDEMITSU RACING GEAR GL-5 75W-90( art. 2846042, art. 30305024750)

 

Реальные пробег на масле 18092км, анализе пробег указан не верно (когда заполнял бланк, видно счыталка моя сломалась). 

 

 Одно и тоже масло из одной и той же банки Idemitsu racing gear gl-5 75W-90. Из моста и из раздатки сразу после слива и в темноте на просвет(отработка из моста имеет желтоватый цвет и более светлая, отработка из раздатки тёмная и на просвет рыживатого цвета). 

_20200717_175923.thumb.JPG.1c89a537a021d8a75dbe783c245415fd.JPG

_20200717_180020.thumb.JPG.058e44ace675e224f7c23e8a9b4349cd.JPG

_20200717_175958.thumb.JPG.ee96e51dce39358cfd4415224f3395c8.JPG

 

 

Как видим (отработка из одного и того же агрегата), в случае с Amsoil Severe Gear Synthetic Extreme Pressure 75W-90 за ≈17к км пробега КВ100 упала с 15.8сСт до 15сСт(тоесть на 0.8сСт), а вот Idemitsu не радует за ≈18к км пробега кв100 упал с 18.5 сСт до 13.7 (тоесть на 4.8 сСт)... а ИВ с 210 до 185

 С случае с раздаткой эффект разжижение от промывочного масла ZIC gff 75w-85 минимален, так как сливная пробка не посредственно внизу, а не сбоку как в случае с задним дифференциалом где осталось ±60мл zic gff 75w-85. 

 Вот пораметры свежего масла:

_20200713_012436.thumb.JPG.e1c58ac0a71c8f3e856ec4020e9f252d.JPG

Вот и сам UOA на кремний не обращайте внимания, это загразнение от силиконового герметика при сливе. 

_20200711_233636.thumb.JPG.164e54cd229f1963a64284da77811443.JPG

Думаю ±10% эстеров тут есть. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Мне почему то кажется что Idemitsu Racing был нефига не 18.5 сантистоков. И в раздатке и в дифе отработка упала одинаково с 18 до 14. Да ну :) Тест свежака бы сделать на вязкость, того что лил...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему на банке нет упоминания про GL или других допусков?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, torcon сказал:

Мне почему то кажется что Idemitsu Racing был нефига не 18.5 сантистоков. И в раздатке и в дифе отработка упала одинаково с 18 до 14. Да ну :) Тест свежака бы сделать на вязкость, того что лил...

В дифе за счёт разбавление, осталась не сливайка zic gff 75w85 где-то 60мл(±10%) с кв100=11.8сСт

Как итог 90%идемитсу 18.5сСт + 10%зик 11.8сСт, в заднем дифференциале заходная кв100≈17.6.

 

 А вот в угловом редукторе, сливная пробка не сливаемого остатка не оставляет, только на то, что осталось на стенках. 

 В итоге в занем мосту упала с 17.6 до 14 или на 3.6 сСт. А в угловом редукторе с 18.5 до 13.7 или на 4.8сСт. Как видите разница есть.

 И ещё раз про амсоил, у него нет такого падения и в помине(0.8сСт), кстати и по износу амсоил почти в два раза лучше себя показал, при том что пакет присадок у амсоила более жирным не назовёшь. 

 

Тест свежака, того что лил, не реален от слова совсем. :pardon:

 

П. С следующим будет uoa одной красной линии, в не совсем типичной вязкости) 

Изменено пользователем veev2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, СИНТЭКС сказал:

veev2 а канистра то копия пиндосского Шелла.

Так этот японец, вовсе и не японец) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

veev2 затестите пенрайт. у них есть GEAR PRO 75w-90 GL-5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Amsoil_Penrite сказал:

veev2 затестите пенрайт. у них есть GEAR PRO 75w-90 GL-5

Скрытый текст

Есть идея затестить в следующий раз на 3к км Xado Атомарный кондиционер металла + Gazpromneft gl-5, обкатка тоталем на 3-5к км. А вот дальше пока не особо думал. 

 

Можете скинуть что известно по ттх этого пенрайт? 75w-110 есть у них? 

 

Изменено пользователем veev2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как промывали редуктор, просто как две замены?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.09.2021 в 14:40, benyamin сказал:

как промывали редуктор, просто как две замены?

Все за один раз: слил амсоил, залил зик, в спокойном режиме проехал ±37км, слил зик, залил идемитсу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...