Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме
12.09.2019 в 01:57, veev2 сказал:

Пробег на масле: 14471

veev2 почему такой маленький пробег ?

Почему то нет ни одного комментария Знатоков форума - просто удивительно...

...или тут нечего комментировать ?

 

Share this post


Link to post
Posted (edited)
5 часов назад, Игорь из Минска сказал:

veev2 почему такой маленький пробег ?

Почему то нет ни одного комментария Знатоков форума - просто удивительно...

...или тут нечего комментировать ?

 

А что тут можно комментировать?!?! Двс 3.5л(8сек до сотни), масса авто до 2360кг, объем масляной системы в "раздатке" ≈330мл, отсутствие каких либо систем фильтрации и банка катализатора в нескольких сантиметрах(отлично подогревает:diablo:, особенно в городе)... спасибо что жива, раздатка милая моя!))) 

 

 Грешно катать дольше, всегда менял в пределах ±15-20к км, а у людей она порой и 50-100к км не ходит. 

Edited by veev2

Share this post


Link to post

veev2 Не ходит она у тех, кто ездит "педаль полностью отпущена, или нажата до упора" - VQ35 быстро редуктору козью рожу сделает. И масло в угловом редукторе менять не желает.

Share this post


Link to post
Posted (edited)
1 час назад, Legion777 сказал:

veev2 Не ходит она у тех, кто ездит "педаль полностью отпущена, или нажата до упора" - VQ35 быстро редуктору козью рожу сделает. И масло в угловом редукторе менять не желает.

Как раз педаль частенько нажата до упора. Все прошлые заливки(с пробегом 15-20к км): родное ниссан 80w90, total transmission axle 8 80w-90, Idemitsu 80w90 gl-5, zic gft 75w-90 - визуально сливались одинаковой тёмной бякой. При этом одновременно всегда менял масло(то-же самое что и в раздатке) в мосту и оттуда оно сливались как слеза. Чемпионский результат пока только у AMSOIL Severe Gear Synthetic Extreme Pressure 75W-90, по элиментам пакет не жирнее чем у зика и кв100 сильно не отличается. 

Edited by veev2

Share this post


Link to post

veev2 Подразумевается "нажата до упора" при чстартах с места. Именно этот момент, а не езда по трассе.

В случаях рывков с места, под раздачу идут два агрегата:

1. Цепь и конусы вариатора

2. Угловой редуктор

Что "придёт" первым, а что вторым - как карта ляжет. Могут и одновременно. 

Share this post


Link to post
4 минуты назад, Legion777 сказал:

Именно этот момент, а не езда по трассе.

Сильно подозреваю, что длительная езда по трассе вызывает немалый нагрев в данном узле, учитывая его расположение и объём заливаемого масла...

Share this post


Link to post

Legion777 грешен, есть такое(не на каждом светофоре конечно), как прогреется варик. Но на холодную пенсиястайл. Вот поэтому в варике(на ремне) ±30к км замена, а в "раздатке" ±15-20к км. 

Share this post


Link to post
9 минут назад, avignon сказал:

Сильно подозреваю, что длительная езда по трассе вызывает немалый нагрев в данном узле, учитывая его расположение и объём заливаемого масла...

Тут бо'льшая засада город, просто вход в преисподнюю, обдува мало, а катализатор жарит. После 160-210км/ч по трассе без понятия, ни разу не лазил, а вот после 110-130км/ч можно сказать что терпимо. 

Share this post


Link to post

veev2 жаль, вязкости нет. У мотоцЫклистоф есть легенда, что именно шестеренки в КПП перемалывают загуститель и роняют вязкость. Здесь точно было бы видно, так  это или нет, учитывая нагрузки и обьем раздатки.

Share this post


Link to post
6 часов назад, skorp777 сказал:

veev2 жаль, вязкости нет. У мотоцЫклистоф есть легенда, что именно шестеренки в КПП перемалывают загуститель и роняют вязкость. Здесь точно было бы видно, так  это или нет, учитывая нагрузки и обьем раздатки.

 Спакуха, всё под контролем, сейчас в коптильную-мясорубку:diablo: залита жидкость от идемитсу с кв100=18.5 и ИВ=210, если есть на свете полимерный, то его туда должны были капнуть. По идее до слива ±7к км, но в сегодняшних реалиях, когда это будет я гадать не берусь:wacko2:

Share this post


Link to post
7 минут назад, veev2 сказал:

алита жидкость от идемитсу с кв100=18.5 и ИВ=210, если есть на свете полимерный, то его туда должны были капнуть.

Т.е, будешь делать анализ Идемитсу и закажешь КВ 100 и 40?  Если так- то интересно будет. Понимаю, что все это деньги стоит, поэтому спасибо в любом случае.

Share this post


Link to post

skorp777 да, все именно так, надеюсь сильно ничего не поменяется. В амсоиле кв40/100 делал, но там ив166 соответственно и говорить о чём либо нельзя. 

Share this post


Link to post
Posted (edited)
Скрытый текст

Ответ тизерок) 

 

28.04.2020 в 02:39, skorp777 сказал:

veev2 жаль, вязкости нет. У мотоцЫклистоф есть легенда, что именно шестеренки в КПП перемалывают загуститель и роняют вязкость. Здесь точно было бы видно, так  это или нет, учитывая нагрузки и обьем раздатки.

Пришли анализы(из моста и раздатки) идемитсу с кв100=18.5 и ИВ 210. Позже выложу оба анализа. 

 Короче кажись мотоцЫклисты правы, мост(хз как, но и в нем то-же) и "раздатка":Connie_threaten: разху****и полимерный:vava:... кв и соответственно ИВ свалились не сказать культурно куда. Как-то так... :cray:

 

А эстеров в том масле ≈10%(окисление намекнуло), так что думаю это была не подделка. 

Edited by veev2

Share this post


Link to post
Posted (edited)

veev2 , если не трудно, вы потом сюда ссылочки на анализ закиньте, пожалуйста.

 

Edited by Лыжник

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...