Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Прошу помочь с выбором масла для Шкода Карок 2020 с двигателем 1.4тси DJKA. Под капотом наклейка с допуском VW 502, в мануале VW 504, VW 508. С завода в багажнике на доливку стоит литруха 504/507 0в30 родного лонг лайв III. В остальном по вязкости непонятно. Запросы людей в шкоду имеют ответ примерно: 502 или 504, по разному, а вязкость выбирайте сами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
17.07.2020 в 10:21, Борис40rus сказал:

Прошу помочь с выбором масла для Шкода Карок 2020 с двигателем 1.4тси DJKA. Под капотом наклейка с допуском VW 502, в мануале VW 504, VW 508. С завода в багажнике на доливку стоит литруха 504/507 0в30 родного лонг лайв III. В остальном по вязкости непонятно. Запросы людей в шкоду имеют ответ примерно: 502 или 504, по разному, а вязкость выбирайте сами.

Если бенз в регионе хороший и у вас нет привычки заправляться на всяких сиси ойл, мультра, вжарь-ка, то лучше 504 допуск. Если вероятность заправки мутью велика - 502 допуск. ИМХО

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.09.2020 в 10:09, ERYO сказал:

Они и не жрут уже давно.

Ваша осведомленность соответствует моторам 2008-2013 годов выпуска.

А канистры с маслом в новые машины в качестве стеба кладут??))

36 минут назад, Хмыр сказал:

 

 

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую уважаемое сообщество. Хотел бы услышать мнения, советы и все такое прочее вот по какому вопросу. Имею неплохое масло Shell Helix Ultra A5/B5  0w30. Но вот использовать по назначению ( двигатель под А5) теперь нет возможности. Зато есть 1.4 tsi djka. Так может туда и использовать ? Основные параметры масла схожи с маслами  504 /508 . Например,  Mobil 1™ ESP X2 0W-20 разве что по золе лучше будет. Или все-таки не стоит ?

Спасибо заранее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.05.2021 в 19:09, Oldriver сказал:

Приветствую уважаемое сообщество. Хотел бы услышать мнения, советы и все такое прочее вот по какому вопросу. Имею неплохое масло Shell Helix Ultra A5/B5  0w30. Но вот использовать по назначению ( двигатель под А5) теперь нет возможности. Зато есть 1.4 tsi djka. Так может туда и использовать ? Основные параметры масла схожи с маслами  504 /508 . Например,  Mobil 1™ ESP X2 0W-20 разве что по золе лучше будет. Или все-таки не стоит ?

Спасибо заранее.

504 это считай что С3. С3 это не А5.  Если топчете педаль нещадно и ездите с полной загрузкой то А5 лучше отдать в хорошие руки. При нормальной, спокойной езде налегке от А5 ничего плохого не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хмыр , я вообще-то догадываюсь, что С3 не А5. Педальку топчу по обстоятельствам. И тем не менее, хотелось бы понять аргументацию, почему так вот плохо, а вот так хорошо.

Если можно, более развернуто. Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У С3 мало противоизноски, но крепче база, выше высокотемпературная сдвиговая вязкость, крепче масляная пленка, все это относительно А5. В турбо ваг залить А5 на свой страх и риск можно, если ездите не с полной загрузкой и не выкручиваете в отсечку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хмыр ,  Вашу мысль понял, спасибо. Не готов со всеми доводами согласиться, особенно про базу, но укрепляюсь во мнении, что все-таки разочек можно залить. Если никто не заинтересуется, естессно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, какое все же масло лучше заливать их этих?

1. Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30

2. Shell Helix HX8 ECT 5W-30

3. Mobil 1 ESP 5W-30

4. Mobil1 ESP x2 0W-20

На машине планирую откатать 200000км +/-. Режим эксплуатации Москва + область в пропорциях 50/50.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Boxer сказал:

Подскажите, какое все же масло лучше заливать их этих?

1. Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30

2. Shell Helix HX8 ECT 5W-30

3. Mobil 1 ESP 5W-30

4. Mobil1 ESP x2 0W-20

1 и 3 конкурентны (топ), на круглогодично можно. 4 тоже топ и на зиму. Катать желательно не более 250 м/ч (или по пробегу от 5 до 7.5 что наступит раньше). А идеальный вариант попробовать все по очереди (какой-то возможно понравится больше всего). Если заливка планируется вот-вот, то лучше какую-то тридцадку из них выбрать (для самоуспокоения)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Nazar-ua сказал:

1 и 3 конкурентны (топ), на круглогодично можно. 4 тоже топ и на зиму. Катать желательно не более 250 м/ч (или по пробегу от 5 до 7.5 что наступит раньше). А идеальный вариант попробовать все по очереди (какой-то возможно понравится больше всего). Если заливка планируется вот-вот, то лучше какую-то тридцадку из них выбрать (для самоуспокоения)

По заливке пока что готовлюсь, машина еще не приехала) По началу выбор пал на НХ8, понравилась его температура вспышки, НОАК, минимум серы. Но посмотрел что многие хвалят и Мобил, теперь в раздумьях)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Boxer сказал:

По заливке пока что готовлюсь, машина еще не приехала) По началу выбор пал на НХ8, понравилась его температура вспышки, НОАК, минимум серы. Но посмотрел что многие хвалят и Мобил, теперь в раздумьях)

Поэтому нужно пробовать. Плюс попомер и ухомер :sarcastic: ибо были случаи, когда технически человеку и машине масло нравилось, но ушам не нравилось (например звенело) или за хвост держали и т.д т.п

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Nazar-ua сказал:

Поэтому нужно пробовать. Плюс попомер и ухомер :sarcastic: ибо были случаи, когда технически человеку и машине масло нравилось, но ушам не нравилось (например звенело) или за хвост держали и т.д т.п

А если плюнуть на все и лить круглогодично Mobil1 ESP x2 0W-20 508 допуск который требует книжка? Как думаете справится это масло на долгую перспективу в плане защиты двигателя?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Boxer сказал:

А если плюнуть на все и лить круглогодично Mobil1 ESP x2 0W-20 508 допуск который требует книжка? Как думаете справится это масло на долгую перспективу в плане защиты двигателя?

Ездят же, чего нет. Но Московских  городских 50% я бы имел ввиду как 70-80% привычных нам (в моточасах). Но это моё видение, я привык перестраховываться

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Nazar-ua сказал:

Ездят же, чего нет. Но Московских  городских 50% я бы имел ввиду как 70-80% привычных нам (в моточасах). Но это моё видение, я привык перестраховываться

Конечно сложный выбор) Глянул цену на Мобил 0-20, честно офигел 4100р за 4 литра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Boxer сказал:

Конечно сложный выбор) Глянул цену на Мобил 0-20, честно офигел 4100р за 4 литра.

лейте 504/507 (всяко подешевле), меняйте (как ранее Вам советовали) не позднее 250 моточасов и будет счастие. И не надо гоняться за супер-брендами, ИМХО. Самое лучшее масло - это свежее масло.

Скрытый текст

Качественные масла, о подделках которых мы еще не слышали:

https://www.autodoc.ru/man/979/part/601228346

https://www.autodoc.ru/man/5703/part/162612

https://www.autodoc.ru/man/6372/part/pro4l

Полный список масел 504/507 - тут

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...