Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
9 минут назад, masterjest666 сказал:

Т.е. как заменил на синтек, сразу стали эти фокусы с лампой давления масла? Или не сразу?

Какой пробег на моторе?

Именно после перехода на Синтек, до этого не представлял, как эта "масленка" выглядит.... у авто реальных 130 т.км. лампа моргает несколько секунд только после прогрева масла до максимальных 100-105 *С только при резком сбросе оборотов с нескольких тысяч до ХХ или медленной грунтовки.
Самое важное: на ХХ на месте работает часами (проверял) без "масленки".

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Вовчик Че сказал:

Именно после перехода на Синтек, до этого не представлял, как эта "масленка" выглядит.... у авто реальных 130 т.км. лампа моргает несколько секунд только после прогрева масла до максимальных 100-105 *С только при резком сбросе оборотов с нескольких тысяч до ХХ или медленной грунтовки.
Самое важное: на ХХ на месте работает часами (проверял) без "масленки".

Ну типа вязкость у масла что-ли такая низкая, что мигает лампа давления масла при сбросе оборотов, соответственно, насос  в это время уменьшает давление масла..

Ну странно вообще-то)) 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, dx643 сказал:

имхо стоит заменить фильтр 

Я бы давку ещё проверил

Ссылка на сообщение

Вовчик Че да нет тут ничего такого, что бы у вас горела масленка :) Ищите причину в неисправности двигателя...

Ссылка на сообщение

Вовчик Че кстати а какая партия? Может завод именно в вашей накосячил чего? 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, torcon сказал:

Вовчик Че кстати а какая партия? Может завод именно в вашей накосячил чего? 

Днем доберусь до канистры, посмотрю.
Уже были прецеденты с браком или мой первый?

Ссылка на сообщение

Вовчик Че очень маловероятно, что пиктограммка маслёнки будет загораться непосредственно из-за самого масла. Копай в сторону масляного насоса, м.фильтра, сетки маслоприёмника. Мож масло какую-нибудь каку с поддона подняло.

16 минут назад, Вовчик Че сказал:

Уже были прецеденты с браком или мой первый?

Ты - первый.

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
11 минут назад, Вовчик Че сказал:

Днем доберусь до канистры, посмотрю.
Уже были прецеденты с браком или мой первый?

будет очень интересно узнать причину, как разберетесь, напишите)

 

Ссылка на сообщение

Вовчик Че кстати да, эндоскопом глянь сетку маслоприемника при сливе масла. Замерь давление маслонасоса, сравни с нормой по мануалу. Просто тема щепетильная, можно думать на масло, а потом сменить двигатель на любом из масел, не важно каком... :)

Ссылка на сообщение
1 час назад, Вовчик Че сказал:

Днем доберусь до канистры, посмотрю.
Уже были прецеденты с браком или мой первый?

раз мотор прямовпрысковый , скорее всего впускные клапана покрылись какой в виде сажи , паров самого масла плюс пакет присадок и полимерным загустителем находящемся в масле , Синтек особо в этом не виноват , началось все откладываться еще на Лукойле , раз просто на холостых проблем нету , а затык после высоких оборотов на низкие  обороты , дроссель тоже чистить от каки как и впускные клапана 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
13 часов назад, torcon сказал:

Вовчик Че кстати да, эндоскопом глянь сетку маслоприемника при сливе масла. Замерь давление маслонасоса, сравни с нормой по мануалу. Просто тема щепетильная, можно думать на масло, а потом сменить двигатель на любом из масел, не важно каком... :)

Вобщем, бодрый вечер все! Замеры не получились ввиду ветхости имеющегося в наличии прибора и отсутствия его замены под вечер. Занявшись "самоуспокоением" решил заказать себе новый масляный фильтр, поштудировав заодно  гугло-поиск на драйв2 на предмет "датчик давления масла CAWA (мой двиг)". 9 из 10 тем поиска кляли и меняли этот самый датчик, который на пробегах 100+++ плевался маслом. Самоуспокоения добавилось дозаказом этого самого датчика. 1 из 10 ответов все-таки грешили на маслонасос и балансирные валы... (ТТТ... чур меня) и ни одного поклепа на масло.
Надеюсь на скорое прибытие фильтра и датчика, ну и завтра пошукаю манометр по сервисам, чтобы исключить это самое "1 из 10". Обещаю не задерживать с отчетом.

Ссылка на сообщение

тут как бы не место для обсуждения тех. состояние вашего авто.

здесь анализ свежего масла обсуждается.

Могу организовать тему по вашему авто в тех. разделе форума

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Projector сказал:

раз мотор прямовпрысковый , скорее всего впускные клапана покрылись какой в виде сажи , паров самого масла плюс пакет присадок и полимерным загустителем находящемся в масле , Синтек особо в этом не виноват , началось все откладываться еще на Лукойле , раз просто на холостых проблем нету , а затык после высоких оборотов на низкие  обороты , дроссель тоже чистить от каки как и впускные клапана 

Длительная работа на холостых на месте и с прогазовками никаких "масленок". Только сброс оборотов при движении и последующее стояние в пробке мерцало "красной масленекой" на спидометре.

масленка_давление масла.jpg

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ModeratorSigma сказал:

тут как бы не место для обсуждения тех. состояние вашего авто.

здесь анализ свежего масла обсуждается.

Могу организовать тему по вашему авто в тех. разделе форума

приношу извинения, но замена масла привела к подобному...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...