Перейти к публикации

Wolf Ecotech 0W-30 C3 FE отработка на Skoda Octavia A7 1.8 TSI после 4691км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, RUSNAC сказал:

Подозреваю в Минске и в Тюмени Луковый бензин с разных НПЗ. :) 

У меня на ГПНе вторая лямбда долго жить приказал. Да и с ребятами на СТО беседовал, так они сказали что Газпромовский бенз по свечам сразу видно - зас..аные.

Ну я так далеко не забирался) Но скажу честно, даже на ГПНовском 92-м российском мой 3.0 ехал гораздо бодрее, чем на нашем БНХ. 

Кстати. У меня американка, все данные в милях-галлонах... Так вот. На нашем БНХ 95 Я на 30 литрах 200 км не выезжаю. А вот на ГПН да...

Пы.Сы.  Красиво у вас, вТюмени, Екатеринбурге) Не был.. но думаю, что доеду.

Ссылка на сообщение
1 час назад, viza сказал:

Интересное масло, тем более в сравнении с амсойл. Но очень короткий пробег.

Вот и я удивляюсь столь малому пробегу.

RUSNAC 

В чём причина того, что масло было слито не доехав даже до 5 т.км. ?

Поглядываю сейчас в сторону брата этого масла: 

14105_2_220.pngоно у нас пока что на распродаже по смешным ценам

Но, не уверен, что стоит проводить этот эксперимент на моем TFSI (масло не имеет оф. допусков VAG и явно давно лежит на складе у Шате)

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Jaxon сказал:

Лукойле через 30-40 км. ошибка дрыгателя выскакивает. Лукойл-Беларусь, если что.

Лукойл в Рб то ещё дерьмо. Есть реальные примеры умерших авто от него

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Игорь из Минска сказал:

Вот и я удивляюсь столь малому пробегу.

RUSNAC 

В чём причина того, что масло было слито не доехав даже до 5 т.км. ?

Поглядываю сейчас в сторону брата этого масла: 

14105_2_220.pngоно у нас пока что на распродаже по смешным ценам

Но, не уверен, что стоит проводить этот эксперимент на моем TFSI (масло не имеет оф. допусков VAG и явно давно лежит на складе у Шате)

Я Вам так скажу. Мне тоже предлагали это масло. Но я отказался, даже при том, что у меня простой 3.0 атмо.

 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Lobshter сказал:

Лукойл в Рб то ещё дерьмо. Есть реальные примеры умерших авто от него

Я там уже на заправляюсь. Жалко Машку.

Ссылка на сообщение

Игорь из Минска ,  да просто такая политика замены масла. Я не катаю по книжке, меня каждые "7500". Но! Видимо старею, поэтому стало лень считать часы или сожённые литры. Да и накат у меня не равномерный. За пол года может быть и 250 мч и 450! Поэтому и пришёл к такой схеме, замена в конце мая и начале декабря. От этого кстати и к разным вязкостям пришёл, 30 в зиму, 40 в лето.

А это я больше заливать не буду(да и наверное вообще Вольф, он у нас подорожал почему-то). Как показал анализ свежего, оно как нулёвка достаточно слабенькое. Полимерка просела. Да и на слух, масло шумное. Правда в сравнении с ныне залитым 5W-40 511.

Ссылка на сообщение
1 час назад, RUSNAC сказал:

Игорь из Минска ,  да просто такая политика замены масла. Я не катаю по книжке, меня каждые "7500". Но! Видимо старею, поэтому стало лень считать часы или сожённые литры. Да и накат у меня не равномерный. За пол года может быть и 250 мч и 450! Поэтому и пришёл к такой схеме, замена в конце мая и начале декабря. От этого кстати и к разным вязкостям пришёл, 30 в зиму, 40 в лето.

А это я больше заливать не буду(да и наверное вообще Вольф, он у нас подорожал почему-то). Как показал анализ свежего, оно как нулёвка достаточно слабенькое. Полимерка просела. Да и на слух, масло шумное. Правда в сравнении с ныне залитым 5W-40 511.

Спасибо за анализ. Скажите, на 20 000 вы заливали M1 ESP Formula 5W-30. Вопрос: почему ушли с него, что не понравилось?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Alex B сказал:

Спасибо за анализ. Скажите, на 20 000 вы заливали M1 ESP Formula 5W-30. Вопрос: почему ушли с него, что не понравилось?

Не то чтобы не понравилось, просто не заметил разницы. Все 504-е которые я заливал(LM, Mobil, DBV, NGN, Wolf, Extreme(хотя офф-го 504 он не имеет)), а никак отличить не могу, чисто пользовательски. Машина заводилась, ехала. Вот последние два Волка, это да, на слух отличимы. Но там и вязкости и допуски разнятся. А Мобил просто по акции в Ленте был, 4+1=2890. Сейчас же он 3500-4000. Да и шанс нарваться на подделку отталкивает. Собственно поэтому LM и Shell так же не использую. Я сторонник залить два раза стандартное, чем один раз крутое. :) 

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Евген 48 сказал:

Вольф прям удивил:popcorm:

Чем конкретно? 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Евген 48 сказал:

Что не сдох.

А должен был? Мотор вроде не убийца, ЧИП грамотный, бенз нормальный, часов не много.

Ссылка на сообщение
24.05.2020 в 13:46, RUSNAC сказал:

60660-66762 - Wolf LL III 5W-30

66762-71453 - Wolf Eco C3 0W-30

Вот последние два Волка, это да, на слух отличимы.

RUSNAC , правильно ли Вас понимать - эти масла на слух отличаются от основной массы масел 504.00 допуска ?

Или Вы имели ввиду только "нулёвку", на которой шум мотора был выше ?

Ссылка на сообщение

Игорь из Минска , наверное не правильно выразился. Два последних, имеется ввиду 0W-30 что в анализе и сейчас залитое 5W-40. Хотя и без текущего, звук мотора перед заменой масла, уже начал как-то досаждать. Я когда 5-40 залил и выехал на асфальт, не мог понять что с шинами случилось, гудели как самолёт. Континентал конечно не самая тихая резина, но не до такой же степени. Только через пару минут допёр что просто мотор перестал солировать.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...