Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

 Подгнил мой поддончик:mega_shok:

 Решил не ждать чего-то и махнуть на новый. Ну а раз уж и так меняю, то решил раскоксовку

 _20200612_004917.thumb.JPG.316d5392e774d2c998decc9a98e70ca6.JPG залить (держал 1.5-2 час замест одного по мануалу). 

От такого к себе отношения, старый поддончик молость приуныл:vava:, ну и ладно, все равно ему не жить:help:

 _20200612_004524.thumb.JPG.0c57b8d5d8941ade695cb35a1ed42cbf.JPG

 

Ну а в целом развалинами рейхстага удовлетворён... картина вроде не печальная :D

_20200612_004730.thumb.JPG.425d907800ee39a5dccd2d85dafdac5f.JPG

_20200612_004851.thumb.JPG.e4d689f013abb70e44b4cc17967ab0ff.JPG

_20200612_004558.thumb.JPG.13e53e01e9f57a1d37dd9b1c93d54cd6.JPG

_20200612_004622.thumb.JPG.00036e33e02fc3f0d08eebde4e04b916.JPG

_20200612_004651.thumb.JPG.072c4c79141bc418b4b73030d6bbe440.JPG

Последнее маслице татка пао 5w-30. Была одна отработка с этого двс. 

 

P.S.

Температура масла 100-110°C тут норма, максимум что помню 118°C или 119°C. Жор масла маленький, 300-600мл за интервал смены(5-7.5км). Oдин раз был ≈1л за 5к км, на Idemitsu zepro touring sn gf-5 5w30, при это идемитсу из той же коробки в vq35de на протяжении 4 интервалов (по 5-7.5к км) был без жора масла совсем. Так что идемитсу масло хорошее, но cdab не зашло. 

P.S.2

вот фото старого подгнившего поддона:

DSC_5703.JPG    DSC_5704.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
11 часов назад, veev2 сказал:

 Подгнил мой поддончик:mega_shok:

Это как ? коррозия что ли?:scratch_one-s_head:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, KotKamelot сказал:

Это как ? коррозия что ли?:scratch_one-s_head:

Ага, поддон из феррума. Наверное когда-то чем-то потёр на уголке краску, вот железка и окислилась:vava:, с внешней стороны конечно. 

Изменено пользователем veev2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, veev2 сказал:

Ага, поддон из феррума. Наверное когда-то чем-то потёр на уголке краску, вот железка и окислилась:vava:, с внешней стороны конечно. 

Прям коррозия была такая, что масло бы могло начать протекать?

Или всё же из эстетических соображений?:sarcastic:

Я к тому, что, например, на жигах всегда были железные поддоны..кузов сгнивал, но что б поддон сгнивал - такого я не слышал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на двух из четырех ниссанов поддон сгнивал вплоть до свисания капель. На остальных двух коррозировал волдырями,легкий контакт о грунт и тоже потекли бы. Критический возраст 5-6 лет. Подрамники туда же. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чет из области фантастики,сгнившие поддоны:mail1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, APC сказал:

У меня на двух из четырех ниссанов поддон сгнивал вплоть до свисания капель. На остальных двух коррозировал волдырями,легкий контакт о грунт и тоже потекли бы. Критический возраст 5-6 лет. Подрамники туда же. 

Фигасебе. Ну, это все реагенты зимние. Можно либо мыться чаще, либо антикорром задуть его.

 

17 лет, и все отлично)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.06.2020 в 05:06, veev2 сказал:

_20200612_004851.thumb.JPG.e4d689f013abb70e44b4cc17967ab0ff.JPG

_20200612_004558.thumb.JPG.13e53e01e9f57a1d37dd9b1c93d54cd6.JPG

Херассе, цепочка:crazy:.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Dimitreska190388 сказал:

Фигасебе. Ну, это все реагенты зимние. Можно либо мыться чаще, либо антикорром задуть его.

 

17 лет, и все отлично)

Может режим эксплуатации влияет, у меня неделю-две стоит, потом 1000км за два дня по трассе и снова в стойла, может московский реагент, хотя кузова всегда сохранялись хорошо, а вот все что  под капотом и днищем печальное. Были p11, n16, e11, t31. На даче стоит нива совершеннолетняя, для покатушек по лесам так там все блестит. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя по 6-7 мес стояла) но у меня ямы нет. Хотя яма + отсутствие вентиляции даёт ржу повсеместно по дну.

 

Реагенты 1000199% дают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может конечно для кого и новость, но железный поддон может окисляться, при определенных условиях. Скажу больше, на Peugeot 607 я поменял 3 или 4 поддона(алюминиевых), правда не по причине коррозии)) :tease:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спецом приехал покопаться в мусоре и нашёл свой старый поддончик, тот который гнилой. 

DSC_5703.thumb.JPG.65c0ce620e4b7e8136a41b08aaae5c37.JPG

DSC_5704.thumb.JPG.06d0fe12bd3a2f72bcec5dd46de94dcc.JPG

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, veev2 сказал:

Спецом приехал покопаться в мусоре и нашёл свой старый поддончик, тот который гнилой. 

офигеть..качество металла походу суперское:crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно ли счищать краску с поддона в месте намазывания герметика? Клеил крышку двмигателя на мотике, так там на привалочных все чистое.

Изменено пользователем мотозак
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, мотозак сказал:

Нужно ли счищать краску с поддона в месте намазывания герметика? Клеил крышку двмигателя на мотике, так там на привалочных все чистое.

Это вопрос скорее к производителю, ниссан на краску наносит. Да и судя по тому что внутри поддоны крашенные смысла счищать привалочную поверхность нет. Но это мое мнение, лучше почитать мануалы. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...