veev2 3 261 Опубликовано: 11 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2020 Подгнил мой поддончик Решил не ждать чего-то и махнуть на новый. Ну а раз уж и так меняю, то решил раскоксовку залить (держал 1.5-2 час замест одного по мануалу). От такого к себе отношения, старый поддончик молость приуныл, ну и ладно, все равно ему не жить Ну а в целом развалинами рейхстага удовлетворён... картина вроде не печальная Последнее маслице татка пао 5w-30. Была одна отработка с этого двс. P.S. Температура масла 100-110°C тут норма, максимум что помню 118°C или 119°C. Жор масла маленький, 300-600мл за интервал смены(5-7.5км). Oдин раз был ≈1л за 5к км, на Idemitsu zepro touring sn gf-5 5w30, при это идемитсу из той же коробки в vq35de на протяжении 4 интервалов (по 5-7.5к км) был без жора масла совсем. Так что идемитсу масло хорошее, но cdab не зашло. P.S.2 вот фото старого подгнившего поддона: 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KotKamelot 1 865 Опубликовано: 12 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2020 11 часов назад, veev2 сказал: Подгнил мой поддончик Это как ? коррозия что ли? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
veev2 3 261 Опубликовано: 12 июня 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 12 июня 2020 (изменено) 3 часа назад, KotKamelot сказал: Это как ? коррозия что ли? Ага, поддон из феррума. Наверное когда-то чем-то потёр на уголке краску, вот железка и окислилась, с внешней стороны конечно. Изменено 12 июня 2020 пользователем veev2 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KotKamelot 1 865 Опубликовано: 12 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2020 9 часов назад, veev2 сказал: Ага, поддон из феррума. Наверное когда-то чем-то потёр на уголке краску, вот железка и окислилась, с внешней стороны конечно. Прям коррозия была такая, что масло бы могло начать протекать? Или всё же из эстетических соображений? Я к тому, что, например, на жигах всегда были железные поддоны..кузов сгнивал, но что б поддон сгнивал - такого я не слышал 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
APC 0 Опубликовано: 13 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2020 У меня на двух из четырех ниссанов поддон сгнивал вплоть до свисания капель. На остальных двух коррозировал волдырями,легкий контакт о грунт и тоже потекли бы. Критический возраст 5-6 лет. Подрамники туда же. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kalinidos 3 145 Опубликовано: 13 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2020 чет из области фантастики,сгнившие поддоны 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimitreska 2 214 Опубликовано: 13 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2020 4 часа назад, APC сказал: У меня на двух из четырех ниссанов поддон сгнивал вплоть до свисания капель. На остальных двух коррозировал волдырями,легкий контакт о грунт и тоже потекли бы. Критический возраст 5-6 лет. Подрамники туда же. Фигасебе. Ну, это все реагенты зимние. Можно либо мыться чаще, либо антикорром задуть его. 17 лет, и все отлично) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reins24 3 095 Опубликовано: 13 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2020 12.06.2020 в 05:06, veev2 сказал: Херассе, цепочка. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
APC 0 Опубликовано: 13 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2020 51 минуту назад, Dimitreska190388 сказал: Фигасебе. Ну, это все реагенты зимние. Можно либо мыться чаще, либо антикорром задуть его. 17 лет, и все отлично) Может режим эксплуатации влияет, у меня неделю-две стоит, потом 1000км за два дня по трассе и снова в стойла, может московский реагент, хотя кузова всегда сохранялись хорошо, а вот все что под капотом и днищем печальное. Были p11, n16, e11, t31. На даче стоит нива совершеннолетняя, для покатушек по лесам так там все блестит. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimitreska 2 214 Опубликовано: 13 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2020 Моя по 6-7 мес стояла) но у меня ямы нет. Хотя яма + отсутствие вентиляции даёт ржу повсеместно по дну. Реагенты 1000199% дают. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
veev2 3 261 Опубликовано: 14 июня 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 14 июня 2020 Может конечно для кого и новость, но железный поддон может окисляться, при определенных условиях. Скажу больше, на Peugeot 607 я поменял 3 или 4 поддона(алюминиевых), правда не по причине коррозии)) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
veev2 3 261 Опубликовано: 15 июня 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 15 июня 2020 Спецом приехал покопаться в мусоре и нашёл свой старый поддончик, тот который гнилой. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KotKamelot 1 865 Опубликовано: 15 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2020 3 часа назад, veev2 сказал: Спецом приехал покопаться в мусоре и нашёл свой старый поддончик, тот который гнилой. офигеть..качество металла походу суперское 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мотозак 107 Опубликовано: 16 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2020 (изменено) Нужно ли счищать краску с поддона в месте намазывания герметика? Клеил крышку двмигателя на мотике, так там на привалочных все чистое. Изменено 16 июня 2020 пользователем мотозак 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
APC 0 Опубликовано: 16 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2020 41 минуту назад, мотозак сказал: Нужно ли счищать краску с поддона в месте намазывания герметика? Клеил крышку двмигателя на мотике, так там на привалочных все чистое. Это вопрос скорее к производителю, ниссан на краску наносит. Да и судя по тому что внутри поддоны крашенные смысла счищать привалочную поверхность нет. Но это мое мнение, лучше почитать мануалы. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.