Перейти к публикации

Долгая эксплуатация авто на w40, при рекомендованных w20.


Рекомендованные сообщения

Уверен что тему обсуждали, найти не смог. Вопрос. Допустим есть Тойота с рекомендациями по вязкости 0w20. Но в нее к примеру 100000 или более всегда лили 5w40, как любят у нас многие сервисы делать. Чем это грозит двигателю кроме fe?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Hazy_nsk , если не затягивали со сменой масла и лили нормальное, то кроме повышенного расхода топлива - ничем серьёзным.

Глянь эту тему, в 2AZ-FSE лили 5w-40 160 т.км. и ничего.

тема: 

 

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Hazy_nsk сказал:

Чем это грозит двигателю

Да ничем, двоюродный брат заливал в камри 5w-40, машина отбегала 470 000 км и была успешно продана

Ссылка на сообщение

Динамика авто я так понимаю тоже страдает помимо расхода топлива, но ты этого не заметишь)

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Hazy_nsk сказал:

Динамика авто я так понимаю тоже страдает помимо расхода топлива, но ты этого не заметишь)

 На прошлой машине у меня самый низкий трассовый расход топлива был 5.8 литров на 5w-30 a3/b4, а на а5 6 литров:pardon:

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Skif_tlt сказал:

 На прошлой машине у меня самый низкий трассовый расход топлива был 5.8 литров на 5w-30 a3/b4, а на а5 6 литров:pardon:

На A1 был бы 6.5)))

Ссылка на сообщение

Машина то какая? Просто возможно она под ретроактивность попала и потому 0-20, а вовсе не из - за необходимости. Ну и на новых Лексусах RX помню было от 0-20 до 5-50 в зависимости от региона эксплуатации. Грубо говоря, если у арабов где солнце палящее, то лучше погуще, может проездит меньше, но не встанет посреди пустыни. 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Good54 сказал:

Машина то какая? Просто возможно она под ретроактивность попала и потому 0-20, а вовсе не из - за необходимости. Ну и на новых Лексусах RX помню было от 0-20 до 5-50 в зависимости от региона эксплуатации. Грубо говоря, если у арабов где солнце палящее, то лучше погуще, может проездит меньше, но не встанет посреди пустыни. 

Из-за чего на густом масле она проездит меньше?

Родственник машину ищет, мы понимаем что авто будет за 100000+ км по бюджету. Он смотрит на камри, тот же 2ar-fe может быть. Просто интересно стало порассуждать на эту тему, что может произойти с ДВС если ему предписано 0w-20, но всегда лили 5w-40. Купит - сразу начнет 0w-20 лить естественно.

Я так понимаю кроме того что возможен увеличенный расход на время использования 5-40, больше ничего не будет. Вернётся на 0-20 и будет ему счастье.

Изменено пользователем Hazy_nsk
Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Hazy_nsk сказал:

Из-за чего на густом масле она проездит меньше?

Если интервалы замены дилерские, то на густом масле больше шансов залегания колец, а залегшие кольца быстрее изнашиваются и изнашивают гильзу. Но это самое залегание не обязательно.

Ссылка на сообщение

dx643 вот да, поэтому и интересуюсь. Мои косвенные подозрения оказались верными)

Ссылка на сообщение

Hazy_nsk  Был личный опыт. Вовремя одумался. 
 

 
У друга такая же машина, с аналогичным мотором, но предыдущего поколения.  Вот он тошнот в городе и на трассе почти не бывает. У него всё закоксовалось там сильно, до сих пор толком отмыть не может 

 

Ссылка на сообщение

А вот Вам картиночка с японского офф.сайта компании господина Тойодо:sarcastic:

Аз свой ZR-FE замучался отмывать и раскоксовывать после девочки наездившей на оригинальном 5-40 бедные 110 тысяч.

 

toyota oil.jpg

Изменено пользователем Yes.duk
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Serg_go сказал:

Тут вопрос неоднозначный. 

Если автомобиль эксплуатировался в городских условиях, за рулем был тошнот, который не ездил, а дрочил,  медленно и печально, то конечно предпочтительней 20/30-ки. Если авто эксплуатировался преимущественно на трассе, за рулем адекватный автомобилист - за 40-ку авто только благодарен будет. 

Ну и чтобы развести понятия, тошнот - это неоправданно медленная езда, т.е. на свободной и хорошо видимой трассе 80-90, в городе 40-50 там, где все едут 60-80. Адекватный - это переключения на 3500-4000, обгоны тапка в пол с 3000 и скорость в пределах +20-30км/ч к разрешенной, не больше. Короче золотая середина без тупого тошнотства и пердорейсенга.

На новом авто я бы смотрел на время владения. Если авто будет покупаться новым и продаваться с пробегом до 80ткм, я бы лил маловязкие масла, если пробеги будут более 100ткм, то 5w30 минимум.

В любом случае, нужно смотреть конкретно по машине.

ИМХО.

   

Полностью поддерживаю. 

Автопроизводитель делает двигатель под разные масла и даёт возможность автовладельцу самому выбрать вязкость заливаемого масла в зависимости от условий эксплуатации, манеры вождения и места жительства. (см картинку). А в конце таблички пишет рекомендацию. При этом нет запретов на использование масел других производителей или только на использование маловязких масел.

В пробках можно ездить на W20, гонять или прицеп возить на W40, а W30 - это золотая середина.

Hazy_nsk , пообщайся с автовладельцем, узнай условия эксплуатации и манеру вождения.

масло.jpg

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...