Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день, автомобиль Mitsubishi Outlander 3, 2015 года, с пробегом 107000 км., хочу поменять масло в вариаторе JF016E на митцубисовский допуск J4, вроде остановился на вариаторном масле Nissan KE909-99943 ценой 4991 рублей за 5 литровую канистру. Сегодня увидел масло Nissan KE909-99943-R ценой 4388 рублей за 5 литровую канистру. Скажите пожалуйста, какая между ними разница, не считая цены и буквы R? 

Изменено пользователем Ilnar942
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
06.08.2020 в 15:38, Игр сказал:

Есть мнения, что лучше лить НС-2

Как всегда, это мнения тех, кто от конструктива и разработки находится дальше, чем Земля от Марса.

Но "авторитетно" заявляют о своих "мениях\знаниях".

От того и стоят в продаже Мурано 12-13 годов по 500-600 тыс.руб, так как как варики "авторитетно" убиты.

В то же время, Форестер с мотором 2.0 2010 года с пробегом выше сотни дешевле 750.000 руб не купишь.

А уж эти два авто никак рядом не поставишь - Мурано и классом и начинкой намного выше.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Legion777 сказал:

Как всегда, это мнения тех, кто от конструктива и разработки находится дальше, чем Земля от Марса.

Но "авторитетно" заявляют о своих "мениях\знаниях".

От того и стоят в продаже Мурано 12-13 годов по 500-600 тыс.руб, так как как варики "авторитетно" убиты.

В то же время, Форестер с мотором 2.0 2010 года с пробегом выше сотни дешевле 750.000 руб не купишь.

А уж эти два авто никак рядом не поставишь - Мурано и классом и начинкой намного выше.

 

Может это по тому, что на Форестере 2010 года стоит классический автомат, а cvt стали ставить только с июня 2013?

А на счёт жидкости cvt, может вы и правы. Только если можно расскажите почему нужно именно NS-3 и нельзя NS-2, а то мне в скором времени предстоит замена, причем первая. До этого машин с вариатором не было, по этому тему изучаю пока

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Игр сказал:

NS-3 и NS-2

Игр Есть темы именно по этим продуктам - добавить нечего, а по-новому затевать нудно и долго.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Legion777 сказал:

Игр Есть темы именно по этим продуктам - добавить нечего, а по-новому затевать нудно и долго.

Не нужно по новому. Если не трудно оставьте ссылку пожалуйста, я сам прочитаю и разберусь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игр Так поиск же не отключён у Вас?

Вводите нужные буквы "Жидкость вариатора Nissan NS-3" в строку поиска и получаете информацию. Либо только "NS-3".

Так же и с другим продуктом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Информация по NS2 и по NS3 у меня есть. Я думал вы сможете скинуть ссылку, по которой можно посмотреть, где как вы написали ранее можно посмотреть авторитетное мнение о невозможности применения NS-2 в вариаторах Джатко от тех кто: "разбирается в разработке и конструктиве". Вот такие статьи мне здесь пока не попадались. А хочется прочитать. Кстати мурано 12-14 стОят 1000к и более, специально на Дроме посмотрел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот, заказывал оригинальное ,  c допуском  J4,    4л/5000 руб:

Что  характерно , на нём пишут срок замены - 40.000 км.

OUT, Сергея.2020  (масло CVT  J4) (2).JPG

OUT, Сергея.2020  (масло CVT  J4) (3).JPG

OUT, Сергея.2020  (масло CVT  J4) (1).JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, у Кастрола есть масло с допуском J4 :

Думаю, следующий раз может его попробовать... 

 

Изменено пользователем Mishal
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Mishal сказал:

Кстати, у Кастрола есть масло с допуском J4 :

Думаю, следующий раз может его попробовать... 

 

 shel больше по вязкости похож на j4

 

https://www.shell.com.ru/motorists/

Моторные-масла-Шелл/shell-spirax-transmission-oils/spirax-s5-cvt-x.html

Screenshot_20201119-191014.thumb.jpg.535c03ffa642672d81175034d3063747.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смущает тут и там, что  в одной банке сразу два допуска   Mitsubishi CVTF-J1 и J4;

Ведь  говорят масла отличаются по вязкости  и не могут совпадать.

А может, допуск J4  покрывает J1 ?

 

У Кастрола  мне понравился их магазин. Заказал, приехал , оплатил и забрал.  Хоть какая то гарантия от подделок.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже интересный вопрос. Единственный производитель кто делает 2 разных масла(разбивая допуски) это Равенол: CVTF NS2/J1 Fluid и  CVTF NS3/J4 Fluid. Но стоимость значительно выше, чем у оригинала.
Основное различие, что NS-3  менее вязкое чем NS-2. Все остальные параметры +- очень рядом. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.08.2020 в 14:23, Legion777 сказал:

От того и стоят в продаже Мурано 12-13 годов по 500-600 тыс.руб, так как как варики "авторитетно" убиты.

В то же время, Форестер с мотором 2.0 2010 года с пробегом выше сотни дешевле 750.000 руб не купишь.

А уж эти два авто никак рядом не поставишь - Мурано и классом и начинкой намного выше.

 

у Форестера, на мой взгляд, полный привод получше. Хотя Мурано не эксплуатировал, по слухам говорю ) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, xisp сказал:

Тоже интересный вопрос. Единственный производитель кто делает 2 разных масла(разбивая допуски) это ...

1. Почитайте п.13 правил форума и откорректируйте свои мысли, а то модератор забанит. https://www.oil-club.ru/forum/guidelines/

2. NS2 и NS3 есть у разных производителей.

https://www.aisinaftermarket.com/english/products/23.html

https://www.idemitsulubricants.com/product/cvtf-type-n

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.10.2020 в 03:03, Mishal сказал:

Я вот, заказывал оригинальное ,  c допуском  J4,    4л/5000 руб:

Что  характерно , на нём пишут срок замены - 40.000 км.

 

Именно так и надо менять в варике Аута для долгой жизни оного. 40-45 тыс. км. Доказано отработками, в т.ч. и моими. И ещё на J4 износ разительно меньше, чем на J1.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим_69 , а нет инфы по износу на мульти-маслах с допусками J1 и J4 , сразу ?

Меня вот, конкретно   Castrol Transmax CVT интересует с допусками  MMC DIAQUEEN CVT Fluid J1 и MMC DIAQUEEN CVT Fluid J4.

Скрытый текст

 

Изменено пользователем Mishal
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...